Лайф.Среда прокачает LifePay азиатскими клиентами — для этого купила местный mPOS iBoxPro

в 15:30, , рубрики: iBoxPro, LifePay, инвестиции, Лайф.Среда, мобильный эквайринг, Текучка, метки: , , , , ,

Фонд Лайф.Среда выкупил сервис мобильного эквайринга iBox, работающий на рынках Вьетнама, Индонезии и Таиланда. На базе iBox и принадлежащего фонду сервиса LifePay, фонд создаст глобальную LifePay Global со штаб-квартирой в Сингапуре. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на сам фонд.

Сумма сделки не раскрывается, источники «Коммерсанта», знакомые с ходом переговоров, говорят о $10 млн.

Всего у Life.Sreda есть доли уже в трех mPOS-компаниях. Помимо контроля в LifePay и iBox, фонд владеет неназванной частью европейского SumUp. Для SumUp азиатский рынок не интересен, объясняют в фонде, для него приоритет — Европа, Япония и растущая Бразилия. Фонду же хотелось выйти именно в Азию и именно в сегменте mPOS — эти рынки по данным Life.Sreda очень быстро растут, поэтому здесь и искали компанию под покупку. С SumUp у LifePay Global никакой синергии не планируется.

Кто возглавит объединенную компанию, пока неизвестно. Life.Sreda рассматривает несколько кандидатур, в том числе и CEO iBox Джона Ленгера. Нынешний CEO LifePay Виталий Акимов будет руководить российским подразделением объединенной компании. Региональные управляющие во Вьетнаме, Индонезии и Таиланде останутся прежними, кроме того, Лайф.Среда наймет сюда новых людей со стороны LifePay, говорят в фонде.

Продукты на рынках пока тоже останутся останутся старые — в Азии будет продвигаться iBox, в России — LifePay, говорит представитель компании Анна Янчевская. У компаний разные и технологические решения, и целевая аудитория — если LifePay смотрит прежде всего на малый и средний бизнес, то iBox ищет крупных клиентов. Ситуация сохранится ближайшие полгода-год, пока не закончится детальная техническая и маркетинговая оценка покупки.

У объединенной компании будет 20 тысяч клиентов с 50 тысячами ридеров, говорится в сообщении фонда. При этом в августе только у LifePay их было 14 тысяч. В Life.Sreda несущественный прирост клиентской базы объясняют именно разницей в уровне клиентов — у iBox их относительно немного, но у каждого на руках большое количество ридеров. Точные цифры в фонде оперативно не смогли назвать.

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js