- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
В IV квартале прошлого года все сегменты рекламного рынка в России, кроме контекстной рекламы, ушли в минус, пишут [1] «Ведомости» со ссылкой на данные АКАР. Телеканалы потеряли 2%, печатная пресса — 12%, радиостанции — 6%, медийная реклама потеряла 11%, и только контекст вырос на 25% (о «неправильном» разделении на «контекст» и «медийку» вы можете узнать из обсуждения [2] в Facebook).
Что касается результатов за весь год, то, по данным [3] АКАР, суммарный объем рекламы в 2014 году составил, за вычетом НДС, чуть более 340 млрд рублей (+4% год к году). Самый большой сегмент — телевидение — вырос на 2%. Интернет вырос на 18%. Хуже всех, уже традиционно, чувствуют себя печатные СМИ:
(инфографика АКАР [3])
При этом, интернет методично отнимает долю у других медиа и занимает уже 24.80% (ТВ — 46.90%):
Рублевая выручка «Яндекса», почти полностью состоящая из рекламных доходов, за четвертый квартал выросла на 21%, и на 29% за весь 2014 год. Таким образом, «Яндекс» показывает результаты «лучше рынка».
А вот Mail.ru за рынком не успевает — рублевая выручка холдинга за 2014 год выросла лишь на 14.8%, против 18% роста объем рынка интернет-рекламы.
Источник [4]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/investitsii/84769
Ссылки в тексте:
[1] пишут: http://www.vedomosti.ru/companies/news/39798071/rynok-reklamy-v-proshlom-godu-vyros-na-4-do-340-mlrd-rub
[2] обсуждения: https://www.facebook.com/bolez77/posts/925122980855449
[3] данным: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id5354
[4] Источник: https://roem.ru/26-02-2015/185931/adv-market-akar/
Нажмите здесь для печати.