Uber запустил доставку бутербродов на обочины Чикаго и Нью-Йорка

в 13:38, , рубрики: e-commerce, uber, инвестиции, кейсы, такси, Текучка, метки: , , , , ,

В день ребрендинга и перезапуска Gett похожие новости, только мелкого масштаба, выдал офис конкурирующего такси Uber. Cервис UberEATS обещает за 10 минут (в зонах, где есть покрытие) подвести бутерброды, воду или салат на любую обочину. В дома и офисы UberEATS не доставляет.

Gett выходит на три новых рынка: доставка еды, услуги для дома и в сфере красоты → Roem.ru

Ключевая идея UberEATS — это «подвинуть» любимую будку с гамбургерами поближе к покупателю на пару кварталов. Местные ресторанчики и кафе выступают партнёрами Uber и совместно формируют ежедневное меню (как в классическом Uber местные водители формируют таксопарк сервису).

В анонсе Uber перечислил несколько местечек популярных у автохтонов Чикаго и Нью-Йорка. Именно в этой паре городов и появился UberEATS. Бета-версия EATS называлась UberFRESH и тестировалась в Лос-Анджелесе и Барселоне, в Европе тесты начались в 2015.

UberEATS в буквальном смысле «привязан» к ресторанчикам. Независимым продавцом, с собственным графиком работы, сервис не выступает. Гамбургер можно заказать только пока работает повар в ресторане-партнёре. С другой стороны, FRESH уже оказал некоторое влияние на ресторанчики.

В Лос-Анжелесе теперь доставляют поздние завтраки по выходным, хотя такой возможности не было на старте проекта. До возникновения доставки готовить второй завтрак по воскресеньям было бессмысленно, в центре города на них не хватало покупательского спроса. При расширении прилавка ресторанчика до размера «несколько кварталов» — спроса хватило и завтраки начали готовить.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js