Новый проект: Краудфандинг для инвестиций в коммерческую недвижимость

в 6:29, , рубрики: запуск, инвестиции, кейсы, краудфандинг, Нам пишут, недвижимость, Финтех 2015, метки: , , , , , ,

Оригинальная статья — Райан Лоулер (Ryan Lawler). Перевод — Роман Зубреков, «ТриЛан».

***

Selequity — это краудфандинговая платформа для инвестиций в коммерческую недвижимость. Инвестируя в недвижимость, всегда непросто найти достойный объект для вложения. Еще сложнее тем, кто работает с коммерческими объектами — без знакомства с владельцем едва ли возможно даже начать переговоры. Но сегодня на помощь инвесторам пришла компания Selequity, представившая платформу для краудфандинга в сфере недвижимости.

Одна из основных задач платформы — помочь людям, желающим сделать вклад в проекты недвижимости, быстрее собрать средства. Selequity значительно ускоряет старт проекта, снижая порог входа для инвесторов и предоставляя им детальную информацию о потенциальной выгоде, которая не всегда очевидна.

Selequity, как и другие подобные платформы, зародилась вследствие акта JOBS (Jumpstart Our Business Startups), подписанного Бараком Обамой в 2012 году. Акт позволил упростить привлечение средств в стартапы, что дало спонсорам возможность публично объявлять, в какие проекты требуются деньги. Ранее основатели могли рассказывать о целях лишь в личных беседах с потенциальными инвесторами.

Единая платформа для предоставления информации о проектах увеличивает шансы привлечения крупных инвесторов, еще не имеющих связей в сфере недвижимости. Более того, Selequity позволяет узнать все особенности инвестирования в недвижимость, включая мелкие нюансы, в которых нередко путаются.

Платформа позволяет бизнесменам, заинтересованным в инвесторах, рассказать всё о своём проекте и перспективах для вкладчиков. На ней также предусмотрены средства для управления документацией и надежной коммуникации с инвесторами. Представители Selequity ожидают, что, благодаря этим функциям, платформа будет использоваться не только стартапами, но и инвесторами, которые смогут управлять уже сделанными вкладами внутри своих сетей.

Selequity основан командой профессионалов, работающих в сфере недвижимости последние два десятка лет. В неё входят Марк Бурхарт и Билл Флорент, способствовавшие выходу Cassidy Turley на третью позицию в списке самых крупных агентств недвижимости США, а также AJ Чиветта и Мария Деслож, штатные адвокаты Armstrong Teasdale (крупная юридическая фирма — Roem.ru).

С таким солидным опытом основателей платформа без труда сможет сводить проекты со спонсорами, способными обеспечить быстрый взлет. Кроме того, уже идет работа над инструментарием упрощения управления бизнесом.

Пока Selequity будут работать над проектами сугубо по коммерческой недвижимости, не обращая внимания на другие сферы рынка. В частности, платформа не будет сотрудничать с застройщиками — предложения будут приниматься только от владельцев уже существующих и функционирующих зданий.

Как заявили основатель платформы и CEO Чиветта, такой подход облегчает процесс работы и позволяет точнее оценивать риски инвестиций. Со временем компания может расширить круг своих интересов.

Конечно, у Selequity уже есть конкуренты. Например, RealtyShares и Fundrise работают в сфере коммерческой недвижимости уже два года. Но на стороне новичка — огромный опыт руководителей, занимающихся своим делом десятилетия, что должно обеспечить Selequity быстрый вход на рынок инвестирования.

Интервью

В: Сколько инвесторов привлекается на проект?

О: Зависит от требуемого объема вложений, но счет идет на десятки, не тысячи.

В: Чем вы собираетесь победить конкурентов? И с технической точки зрения, вы говорите о займе или капиталовложении?

О: Мы считаем, что сможем предоставить ценные проекты и инструменты. А вид услуги зависит от соглашения с инвестором.

В: Какие проекты уже размещены?

О: Мы только запустились, поэтому пока платформа пуста. В ближайшие месяцы можно будет уже дать оценку активности.

В: Каких инвесторов вы ожидаете — новичков, любителей или тех, кто уже оброс связями?

О: Даже опытные бизнесмены, продвигающие техническую базу, будут привлекать своих инвесторов на платформу.

В: Какой слоган подходит платформе?

О: Мы экономим ваше время, мы экономим ваши деньги.

В: Какова ваша добавочная ценность?

О: Наша добавочная ценность — это сервисы, сервисы для бизнеса.

В: Есть ли какая-то технология, которой нет у других?

О: Разность в подходах, в шаблонах, освещении проектов и глубине просвещения вкладчиков на тему того, на какие аспекты недвижимости следует обращать внимание.

Roem про финтех — глубже обычного копаем тему финтеха в России и мире

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля