- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Ахиллесова пята: Facebook наконец признал блокировщиков рекламы серьезной угрозой для своего бизнеса

Крупнейшая социальная сеть Facebook [1] рассматривает блокировщики рекламы (ad blockers) как серьезную угрозу ее финансовому благосостоянию. Якобы их негативное влияние на рекламную выручку компании неприлично быстро растет.

В прошлом году Facebook тоже высказывал опасения по этому поводу, но тогда блокировщики рекламы просто упоминались среди негативных факторов, способных повлиять на доходы компании. Теперь же из потенциальной угрозы она превратилась в реальную.

Вчера «Мегамозг» писал [2], что Facebook отчиталась о квартальных доходах, показав рекордные результаты. На рекламную выручку приходится 96% доходов компании. За IV квартал бюджеты рекламных кампаний в Facebook выросли [3] в среднем на 11%. Затраты заказчиков на видеорекламу в среднем увеличились на 41%. Мобильная реклама Facebook принесла 80% всей рекламной выручки компании.

Поэтому, сделав ставку на рекламу, социальная сеть не захочет терять деньги и клиентов из-за блокировщиков.

В июне Apple [4] сообщила [5], что планирует предоставить разработчикам возможность создать расширение для своего браузера Safari [6], которое будет блокировать рекламу на сайтах.

Пользователи могут отключить баннеры, cookie-файлы, всплывающие окна и другой контент. Соответствующая опция должна появилась и в новой операционной системе компании — iOS 9, которая вышла осенью. Этот шаг вызвал беспокойство в отрасли, так как многочисленная армия пользователей мобильных устройств Apple обеспечивала заветные просмотры мобильной рекламы, которая как раз приносит огромные доходы.

22 января блокировщику рекламы AdBlock Plus [7] исполнилось [8] 10 лет. Накануне юбилея число загрузок приложения по всем платформам достигло 500 миллионов.

По последним оценкам, аудитория Adblock Plus составляет свыше 50 миллионов пользователей, а его конкурента AdBlock [9] – около 40 миллионов. Оба инструмента доступны как пользователям десктопных, так и мобильных устройств.

В сентябре 2015 года Adblock Plus запустил [10] Adblock Браузер для iOS. Теперь он доступен для всех устройств Apple.

В том же месяце компания выиграла [11] суд против издательства Axel Springer [12] и отстояла право пользователей блокировать онлайн-рекламу в браузерах. По иску, поданному издательством, суд в Кёльне вынес решение в пользу блокировщика по всем пунктам.

Автор: semen_grinshtein

Источник [13]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/ios/110785

Ссылки в тексте:

[1] Facebook: https://ru.wikipedia.org/wiki/Facebook

[2] писал: https://megamozg.ru/post/23656/

[3] выросли: https://megamozg.ru/post/23346/

[4] Apple: https://ru.wikipedia.org/wiki/Apple

[5] сообщила: https://lenta.ru/news/2015/06/11/apple/

[6] Safari: https://ru.wikipedia.org/wiki/Safari

[7] AdBlock Plus: https://ru.wikipedia.org/wiki/Adblock_Plus

[8] исполнилось: https://adblockplus.org/blog/decadblock-adblock-plus-turns-10

[9] AdBlock: https://en.wikipedia.org/wiki/AdBlock

[10] запустил: http://www.searchengines.ru/seoblog/blokirovshchik_reklamy_ad.html

[11] выиграла: http://www.searchengines.ru/seoblog/adblock_plus_vyigral_sud_.html

[12] Axel Springer: https://ru.wikipedia.org/wiki/Axel_Springer_AG

[13] Источник: https://megamozg.ru/post/23694/