Apple уверяет, что «Ошибка 53» призвана защитить пользователей

в 10:09, , рубрики: apple, Error 53, iOS, iphone, Touch ID, информационная безопасность, ошибка 53, смартфоны, метки: ,

Тысячи владельцев телефонов iPhone 6 в последние месяцы столкнулись с неприятным глюком: после обновления системы до iOS 9 появлялась «Ошибка 53» (Error 53), после чего дальнейшее использование телефона становилось невозможным.

Apple уверяет, что «Ошибка 53» призвана защитить пользователей - 1

Как выяснилось, так аппарат реагировал на присутствие неоригинальной кнопки Home с датчиком отпечатка пальцев Touch ID. Если пользователь менял её не в фирменном центре, а где-то в другом месте по дешёвке, то телефон превращается в «кирпич». В то же время в фирменном центре ремонт может обойтись в сотни долларов.

Получается, что компания сознательно делает своё устройство неработоспособным — довольно необычный случай в компьютерной индустрии, если не сказать больше — уникальный. Такое решение Apple вызвало бурное возмущение пользователей. Компания вынуждена оправдываться.

Представитель Apple заявил следующее: «Мы очень серьёзно относимся к безопасности наших пользователей и Ошибка 53 является результатом проверки безопасности, призванной защитить пользователей. Система iOS проверяет, что сенсор Touch ID на вашем iPhone или iPad точно соответствует другим компонентам устройства. Если iOS находит несоответствие, проверка заканчивается неудачей и Touch ID, в том числе сервис Apple Pay, отключаются. Эта мера безопасности необходима для защиты вашего устройства и чтобы предотвратить использование мошеннических сенсоров Touch ID. Если пользователь сталкивается с Ошибкой 53, мы рекомендуем ему обратиться в техподдержку Apple Support».

Проблема в том, что некоторые пользователи сталкиватся с Ошибкой 53 даже в том случае, если их телефон вообще не ремонтировался. Такое происходило даже при предыдущих апгрейдах ОС (например, при установке версии 8.3).

Судя по всему, компания считает такую «меру безопасности» вполне нормальной. В то же время некоторые пользователи говорят, что Apple должна была открыто описать такую, мягко говоря, необычную функциональность и ещё перед продажей телефона открыто заявить, что «ремонт в неавторизованном центре может привести к выходу телефона из строя» — тогда это ещё можно было считать «фичей», а не зловредным глюком.

Автор: alizar

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля