- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #189 (30 января-5 февраля)

На этой неделе получилось много всего про дизайн и анимации – Lottie от Airbnb, Sketch в крупных проектах, виртуальная реальность, Bear Notes, который своей простотой покорил Apple. А кроме дизайна – архитектуры, стикеры, PWA, MMO RTS и много всего другого.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #189 (30 января-5 февраля) - 1

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #189 (30 января-5 февраля) - 2

История создания первой игры на Unity — от идеи до релиза [1]

Я — инди-разработчик (с недавнего времени), 2 года назад, будучи пожарным, пришла в голову мысль создать свою игру на Android. Из опыта было только создание карт под игровые движки Gold Source и Source (на них построены старые добрые: Counter-Strike, Half-Life и многое другое), взяв волю в кулак, решил что я обязательно справлюсь и занялся штудированием интернет-поисковика Google.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #189 (30 января-5 февраля) - 3

4 правила работы в Sketch над крупными проектами [2]

Появление редактора Sketch сильно облегчило работу дизайнеров. Артборды, Символы, Стили, большое количеств плагинов и интуитивно понятный интерфейс — всё это сделало нас немного счастливее. В этой статье постараюсь привести правила и приёмы, которые выработал при работе над проектами, ведь важны не только инструменты, но и правильное их использование.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #189 (30 января-5 февраля) - 4

Master-master репликация и масштабирование приложений между всеми IoT-устройствами и облаком [3]

В этой статье я хотел бы поделиться опытом решения одной интересной проблемы, связанной с синхронизацией данных между IoT-устройствами и облачным приложением. Сначала я расскажу об основной идее и целях моего проекта, а затем подробно опишу его техническую сторону и реализацию: речь пойдет об ОС Contiki, базах данных, протоколах и подобных аспектах.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #189 (30 января-5 февраля) - 5

Подходы к дизайну в виртуальной реальности [4]

Хотя развитие технологии виртуальной реальности (VR) набирает обороты, однако по-прежнему ощущается нехватка методик и рекомендаций по дизайну. В своём проекте на получение степени бакалавра я сконцентрировался на пользовательском интерфейсе, UX и проблемах, создаваемых технологиями виртуальной реальности.

Теперь дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут [5].

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #189 (30 января-5 февраля) - 6 iOS

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #189 (30 января-5 февраля) - 19 Android

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #189 (30 января-5 февраля) - 31 Разработка

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #189 (30 января-5 февраля) - 38 Аналитика, маркетинг и монетизация

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #189 (30 января-5 февраля) - 39 Устройства и IoT

Предыдущий дайджест [74]. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Автор: RoboForm

Источник [75]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/ios/240580

Ссылки в тексте:

[1] История создания первой игры на Unity — от идеи до релиза: https://habrahabr.ru/post/321038/

[2] 4 правила работы в Sketch над крупными проектами: https://habrahabr.ru/post/320990/

[3] Master-master репликация и масштабирование приложений между всеми IoT-устройствами и облаком: https://habrahabr.ru/company/mailru/blog/320878/

[4] Подходы к дизайну в виртуальной реальности: https://habrahabr.ru/company/mailru/blog/318780/

[5] тут: http://apptractor.us3.list-manage2.com/subscribe?u=fbdb52f18301080a3cc983f4b&id=bb7bc0a9c0

[6] IT-meetup Superjob «iOS — архитектура дизайна, кода, деплоя» (отчет, презентации, видео): https://habrahabr.ru/company/superjob/blog/320794/

[7] Google опубликовала исходный код Chrome для iOS: https://habrahabr.ru/post/320956/

[8] Паттерны проектирования, взгляд iOS разработчика. Часть 0. Синглтон-Одиночка: https://habrahabr.ru/post/320728/

[9] Воспроизведение зашифрованных файлов с дешифровкой “на-лету” на iOS: https://habrahabr.ru/company/arcadia/blog/319732/

[10] Введение в обработку ошибок в Swift 3: https://habrahabr.ru/company/everydaytools/blog/320940/

[11] Первые три месяца Momento в iMessage App Store: http://apptractor.ru/info/articles/pervyie-tri-mesyatsa-momento-v-imessage-app-store.html

[12] Почему Bear Notes стал лучшим приложением для заметок: http://apptractor.ru/info/articles/bear-notes.html

[13] iMessage, ASO и продажи: История стикеров “Hi Coffee” и “Добрый Санта”: http://apptractor.ru/info/articles/imessage-aso-stikeryi-i-prodazhi-istoriya-hi-coffee-i-dobryiy-santa.html

[14] Почему VIPER это плохой выбор для вашего следующего приложения: https://medium.com/@Pr0Ger/why-viper-is-a-bad-choice-for-your-next-application-725f4e16fbee#.qpht1crgl

[15] Апгрейд iOS приложения с Local Storage на CloudKit: https://blog.propellerlabs.co/upgrading-an-ios-app-from-local-storage-to-cloudkit-59f88f02ad59#.3q7mk7cmo

[16] Введение в MVVM со Swift: https://www.toptal.com/ios/swift-tutorial-introduction-to-mvvm

[17] 5 ключевых компетенция iOS-разработчика: https://drewag.me/posts/2017/01/28/5-core-ios-competencies-to-be-a-great-hire

[18] Как создавать цепочки анимаций: https://www.youtube.com/watch?v=cS5H1H8cUUk&feature=share

[19] Взаимодействие с iBeacons в iOS с помощью Swift: https://spin.atomicobject.com/2017/01/31/ibeacon-in-swift/

[20] Встроенные покупки: невозобновляемая подписка: https://www.raywenderlich.com/147629/in-app-purchases-non-renewing-subscriptions-tutorial

[21] ImageRecognizer: распознавание изображений нейронной сетью: https://github.com/dneprDroid/ImageRecognizer-iOS

[22] JHChainableAnimations: новая версия библиотеки управления анимациями: https://github.com/jhurray/JHChainableAnimations/tree/2.0.1

[23] IBAnalyzer: поиск проблем в xib и storyboard: https://github.com/fastred/IBAnalyzer

[24] ALButtonMenu: полноэкранное меню: https://github.com/lobianco/ALButtonMenu

[25] AlertyAlert: красивые алерты: https://github.com/peterprokop/AlertyAlert

[26] Обходим ограничения в Calabash-Android с UIAutomator: https://habrahabr.ru/company/badoo/blog/321060/

[27] Безоблачное мобильное приложение — жизнь без Google Play: https://habrahabr.ru/post/320888/

[28] Как подружить Custom View и клавиатуру: https://habrahabr.ru/company/ncloudtech/blog/320788/

[29] Progressive Web App еще глубже интегрируются в Android: http://apptractor.ru/info/news/progressive-web-app-eshhe-glubzhe-integriruyutsya-v-android.html

[30] Создание Google Actions на Java: https://medium.com/@froger_mcs/building-google-actions-with-java-696cffedbd01#.qlccux6uz

[31] Что есть в Kotlin 1.1 для Android-разработчиков: https://blog.elpassion.com/what-comes-in-kotlin-1-1-for-android-developers-831d559f780f#.q985gnouv

[32] Анимация в Android: ValueAnimator: https://blog.mindorks.com/android-property-animation-the-valueanimator-4ca173567cdb#.is96cjmxo

[33] Как уменьшить время сборки Gradle на 65%: https://medium.com/@kevalpatel2106/how-to-decrease-your-gradle-build-time-by-65-310b572b0c43#.cfadr1ux0

[34] Вопросы с собеседования Android-разработчика: https://gist.github.com/lawloretienne/6f7d7d92f72986f5ebd60f226d9044ee

[35] Топ-5 библиотек февраля: https://medium.cobeisfresh.com/top-5-android-libraries-february-2017-5cb34af04499

[36] 10 инструментов, которые увеличат продуктивность Android-разработки: https://hackernoon.com/10-tools-which-will-boost-your-android-productivity-and-hype-bea88e0bcd86#.qq5ppqlct

[37] ImageRecognizer: распознавание изображений нейронной сетью: https://github.com/dneprDroid/ImageRecognizer

[38] Lemniscate: интересные Progress View: https://github.com/vlad1m1r990/Lemniscate

[39] SimpleRecyclerView: расширение RecyclerView для простого создания списков: https://github.com/jaychang0917/SimpleRecyclerView

[40] Under the Hood: библиотека для отладки приложений: https://github.com/patrickfav/under-the-hood

[41] История создания простой мобильной игры: https://habrahabr.ru/post/320746/

[42] Особенности разработки мобильной MMO RTS. Часть 3: https://habrahabr.ru/company/plarium/blog/320814/

[43] Что разработчики Xamarin должны знать на начало 2017 года: https://habrahabr.ru/company/microsoft/blog/321092/

[44] Создание анаморфных искажений в Unity: https://habrahabr.ru/post/320926/

[45] Погружение в Robolectric: https://habrahabr.ru/company/e-Legion/blog/320898/

[46] Рекомендации по применению Hero Images : https://habrahabr.ru/company/everydaytools/blog/320862/

[47] Использование Sketchode 2 в разработке: обзор: https://habrahabr.ru/company/everydaytools/blog/321032/

[48] Lottie: анимация для приложений от Airbnb: http://apptractor.ru/develop/sdk/lottie-animatsiya-dlya-prilozheniy-ot-airbnb.html

[49] Разработка со скоростью 0.1 игры в час: http://apptractor.ru/info/articles/razrabotka-so-skorostyu-0-1-igryi-v-chas.html

[50] “Это не то…” или почему мы не работаем по “фиксу”: http://apptractor.ru/info/articles/eto-ne-to-ili-pochemu-myi-ne-rabotaem-po-fiksu.html

[51] Дизайн-линч: новая версия Evernote: http://apptractor.ru/info/articles/dizayn-linch-novaya-versiya-evernote.html

[52] LibreTaxi – открытая платформа для поиска водителей и пассажиров: http://apptractor.ru/info/news/libretaxi-otkryitaya-platforma-dlya-poiska-voditeley-i-passazhirov.html

[53] Проблемы работы приложений в офлайне: https://medium.com/outsystems-engineering/off-the-grid-the-challenges-of-offline-in-mobile-development-9c468b206a61#.s71nspglv

[54] Открытый мессенджер с продажей товаров на React Native, Firebase, Mobx, CodePush, OneSignal: https://jsapp.me/a-social-mobile-messaging-marketplace-app-using-react-native-firebase-mobx-codepush-onesignal-fad105e70fc1#.fl4az38tk

[55] Почему провалился Parse: http://rawrmaan.com/why-parse-failed/

[56] Дизайн и прототипирование нативного приложения на HTML: https://medium.com/parasut/add-to-homescreen-prototype-77ce0f050ac4#.y4ha5py2q

[57] Как мы используем дизайн, основанный на компонентах: https://medium.com/@lewisplushumphreys/how-were-using-component-based-design-5f9e3176babb#.jb0x69qg3

[58] 5 причин, почему я выбрал React Native вместо традиционной разработки приложений: https://blog.revisify.com/5-reasons-why-i-chose-react-native-over-traditional-app-development-3de18e208b8a#.z0ws2dbsv

[59] Тренды 2016 и 2017 в японской мобильной индустрии: https://habrahabr.ru/company/appodeal/blog/320908/

[60] Как пользователи принимают решения о скачивании приложений в Google Play и App Store: http://apptractor.ru/info/analytics/kak-polzovateli-prinimayut-resheniya-o-skachivanii-prilozheniy-v-google-play-i-app-store.html

[61] Система, данные, волшебство: Советы по росту продукта от Эндрю Чена из Uber: http://apptractor.ru/info/articles/sistema-dannyie-volshebstvo-sovetyi-po-rostu-produkta-ot-endryu-chena-iz-uber.html

[62] Обычный день пользователя смартфона: http://apptractor.ru/info/analytics/obyichnyiy-den-polzovatelya-smartfona.html

[63] Магазины приложений взрослеют: обзор 2016 года от Appfigures: http://apptractor.ru/info/analytics/magazinyi-prilozheniy-vzrosleyut-obzor-2016-goda-ot-appfigures.html

[64] Рейтинг мобильных performance сетей от Data Insight и IAB Russia: http://apptractor.ru/marketing-monetization/ad-networks/reyting-mobilnyih-performance-setey-ot-data-insight-i-iab-russia.html

[65] “Монетизироваться хотят все, но не все знают, как”: акции и скидки в играх с devtodev: http://apptractor.ru/measure/user-analytics/monetizirovatsya-hotyat-vse-no-ne-vse-znayut-kak-aktsii-i-skidki-v-igrah-s-devtodev.html

[66] Наталья Орлова (TDI Group): Дополненная реальность – способ достучаться до потребителя: http://apptractor.ru/info/interview/natalya-orlova-tdi-group-dopolnennaya-realnost-sposob-dostuchatsya-do-potrebitelya.html

[67] Кейс от Skyeng: шесть экспериментов, которые позволили увеличить процент активации пользователей вдвое: https://vc.ru/p/skyeng-aword-app

[68] К вопросу о рабочей точке светодиода и (внезапно) импортозамещению: https://habrahabr.ru/post/307886/

[69] Arduino на автомойке ч.2: https://habrahabr.ru/post/321172/

[70] Бюджетный вариант измерения TrueRMS: https://habrahabr.ru/post/321008/

[71] GM выпускает SDK для автомобильных инфотейнмент систем: http://apptractor.ru/info/news/gm-vyipuskaet-sdk-dlya-avtomobilnyih-infoteynment-sistem.html

[72] 14 Интернет Вещей, которые изменят лицо бизнеса: http://apptractor.ru/info/articles/14-internet-veshhey-kotoryie-izmenyat-litso-biznesa.html

[73] Android Things: введение в электронику — Electronics 101: https://medium.com/exploring-android/android-things-electronics-101-e7e5cd2f327f#.8hu37ibqp

[74] Предыдущий дайджест: https://habrahabr.ru/post/320732/

[75] Источник: https://habrahabr.ru/post/321192/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=best