- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #196 (20-26 марта)

На этой неделе вышла предварительная версия Android O, новый iPad и старый, но красный iPhone, мы учились различать UI и UX, разрабатывать на React Native, рассуждать про игры и искусственный интеллект. Добро пожаловать в новый дайджест!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #196 (20-26 марта) - 1

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #196 (20-26 марта) - 2

Первый опыт разработки игры для Apple Watch [1]

В своей статье я хочу рассказать о опыте разработки игры для Apple Watch. Игра называется Space Beaver(Бобер и Космос). Она также доступна и на iphone. Но в этой статье будет рассказ именно о версии для часов.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #196 (20-26 марта) - 3

Зачем в команде мобильной разработки появился сейф под управлением Windows 10 [2]

Раньше гаджет для тестов приходилось искать в тетради или электронном документе, что долго и неудобно. Но мы победили проблему с помощью приложения и специального шкафа с устройствами, который уже некоторое время успешно трудится в команде мобильной разработки. Значит, самое время поделиться рецептом.

Теперь дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут [3].

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #196 (20-26 марта) - 4 iOS

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #196 (20-26 марта) - 12 Android

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #196 (20-26 марта) - 24 Разработка

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #196 (20-26 марта) - 29 Аналитика, маркетинг и монетизация

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #196 (20-26 марта) - 30 Устройства и IoT

Предыдущий дайджест [79]. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Автор: RoboForm

Источник [80]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/ios/250857

Ссылки в тексте:

[1] Первый опыт разработки игры для Apple Watch: https://habrahabr.ru/post/322540/

[2] Зачем в команде мобильной разработки появился сейф под управлением Windows 10: https://habrahabr.ru/company/yamoney/blog/324624/

[3] тут: http://apptractor.us3.list-manage2.com/subscribe?u=fbdb52f18301080a3cc983f4b&id=bb7bc0a9c0

[4] Козел отпущения или MVC в iOS: https://habrahabr.ru/post/324414/

[5] NSUserDefaults на практике: https://habrahabr.ru/post/324400/

[6] Немного о функторах и функциях высшего порядка в Swift: https://habrahabr.ru/post/322806/

[7] Паттерны проектирования, взгляд iOS разработчика. Часть 2. Наблюдатель: https://habrahabr.ru/post/324292/

[8] Apple купила The Workflow: http://apptractor.ru/info/apps/apple-kupila-the-workflow.html

[9] Apple выпускает новый iPad Retina: http://apptractor.ru/info/devices/apple-vyipuskaet-novyiy-ipad-retina.html

[10] Игорь Заплетнев (Exyte): Первая позиция на GitHub среди российских компаний, занимающихся Swift: http://apptractor.ru/info/interview/igor-zapletnev-exyte-pervaya-pozitsiya-na-github-sredi-rossiyskih-kompaniy-zanimayushhihsya-swift.html

[11] Apple собрала AR-команду: http://apptractor.ru/info/news/apple-sobrala-ar-komandu.html

[12] Распознавание речи на Swift & iOS 10: https://medium.com/ios-os-x-development/speech-recognition-with-swift-in-ios-10-50d5f4e59c48#.9xnlddis6

[13] UIView анимация в Swift 3: https://medium.com/ios-os-x-development/uiview-animation-in-swift-3-2b499abb58c5#.l7cn0g9a9

[14] Руководство по CallKit: https://www.raywenderlich.com/150015/callkit-tutorial-ios

[15] Руководство по SpriteKit Action: https://medium.com/@jjacobson/a-guide-to-spritekit-actions-c20b079f5398#.rgrnucsv2

[16] BoardBank: управление деньгами для настольных игр: https://github.com/richardxyx/BoardBank

[17] Пишем быстрый Swift код: https://github.com/apple/swift/blob/master/docs/OptimizationTips.rst

[18] Carlos: библиотека кеширования: https://github.com/WeltN24/Carlos

[19] Как подписать ваше гибридное мобильное приложение для размещения в Google Play: https://habrahabr.ru/post/324350/

[20] GUID-подобные первичные ключи в SQLite на Android: https://habrahabr.ru/post/323794/

[21] Видео Google Device Day: https://habrahabr.ru/company/google/blog/324468/

[22] Устраняем ошибки в Building resources при сборке android-приложения с помощью Apktool: https://habrahabr.ru/post/324776/

[23] Super Mario Run на Android получил 160,000 ***** за сутки: http://apptractor.ru/info/news/super-mario-run-na-android-poluchil-160-000-za-sutki.html

[24] Обзор безопасности Android за 2016 год: http://apptractor.ru/info/news/obzor-bezopasnosti-android-za-2016-god.html

[25] Вышел Android O Developer Preview: http://apptractor.ru/info/news/vyishel-android-o-developer-preview.html

[26] Samsung представил своего помощника Bixby: http://apptractor.ru/info/news/samsung-predstavil-svoego-pomoshhnika-bixby.html

[27] Android Dev Подкаст. Выпуск 29. Прощаемся с Jack и бесплатно едем на Google I/O 17: http://androiddev.apptractor.ru/android-dev-podkast-29/

[28] Новый мессенджер Google превращает текст в эмодзи: http://apptractor.ru/info/apps/novyiy-messendzher-google-prevrashhaet-tekst-v-emodzi.html

[29] Почему надо Kotlin-изировать вашу Android-разработку: https://android.jlelse.eu/why-kotlin-ize-your-android-development-96daece20c1d#.xra99okal

[30] Android O: функции и API: https://developer.android.com/preview/api-overview.html

[31] Модели утечки памяти в Android: https://android.jlelse.eu/memory-leak-patterns-in-android-4741a7fcb570

[32] Исследуем Android O: каналы уведомлений: https://medium.com/exploring-android/exploring-android-o-notification-channels-94cd274f604c

[33] АМА с разработчиками Android Studio: https://www.reddit.com/r/androiddev/comments/60hrpm/the_eng_team_for_android_studio_the_official/

[34] Самый быстрый способ создать RecyclerView Adapter : https://androidsrc.wordpress.com/2017/03/22/fastest-way-for-creating-recyclerview-adapter/

[35] Авторазмер TextView: https://developer.android.com/preview/features/autosizing-textview.html

[36] Android Dev Sources: ресурсы по Android-разработке: https://github.com/ParaskP7/android-dev-sources

[37] List Item: реализация в материальном дизайне: https://github.com/lurbas/ListItemView

[38] AutoplayVideos^ автоматически запуск видео в RecyclerView: https://github.com/Krupen/AutoplayVideos

[39] Сложности при создании изометрической игры в Unity: https://habrahabr.ru/post/324118/

[40] Шейдер меха на WebGL 2: https://habrahabr.ru/post/324728/

[41] Синхронизация ритма в музыкальных играх: https://habrahabr.ru/post/324798/

[42] Создание кроссплатформенных приложений с помощью React Native: https://habrahabr.ru/company/nixsolutions/blog/324562/

[43] В чем отличие UI от UX? Подробный разбор часто используемых терминов : https://habrahabr.ru/company/pixli/blog/324794/

[44] Геймдев для чайников или как в одиночку сделать игру: https://habrahabr.ru/post/324762/

[45] Лучшие практики для поисковой выдачи: https://habrahabr.ru/company/everydaytools/blog/324358/

[46] Узкие места в облаках: истории Pokemon Go и Trivia Crack: https://habrahabr.ru/post/321196/

[47] Создаем дизайн-систему: https://habrahabr.ru/company/everydaytools/blog/324774/

[48] Разработка для Sailfish OS: Модульное тестирование Qt/C++ под Sailfish OS: https://habrahabr.ru/post/323518/

[49] UX при локализации приложений: пособие разработчика: https://habrahabr.ru/company/alconost/blog/324636/

[50] Как велась работа над улучшением навигации в Uber: https://habrahabr.ru/company/everydaytools/blog/324464/

[51] Viro Media запускает платформу создания VR-контента на React Native: http://apptractor.ru/info/news/viro-media-zapuskaet-platformu-sozdaniya-vr-kontenta-na-react-native.html

[52] Три удаленных разработчика и миллион довольных пользователей: правила разработки Guides от Lonely Planet: http://apptractor.ru/info/articles/tri-udalennyih-razrabotchika-i-million-dovolnyih-polzovateley-pravila-razrabotki-guides-ot-lonely-planet.html

[53] Человек-машина: лучшие курсы по искусственному интеллекту и машинному обучению: http://apptractor.ru/learn/chelovek-mashina-luchshie-kursyi-po-iskusstvennomu-intellektu-i-mashinnomu-obucheniyu.html

[54] Безопасный мессенджер в короткие сроки: как Infoshell разрабатывал ТеТ-а-ТеТ: http://apptractor.ru/info/articles/bezopasnyiy-messendzher-v-korotkie-sroki-kak-infoshell-razrabatyival-tet-a-tet.html

[55] Правила дизайна: что делать, если никто не использует вашу функцию: http://apptractor.ru/info/articles/pravila-dizayna-chto-delat-esli-nikto-ne-ispolzuet-vashu-funktsiyu.html

[56] Исследование разработчиков Stack Overflow: языки, зарплаты и как произносится GIF: http://apptractor.ru/info/analytics/issledovanie-razrabotchikov-stack-overflow-yazyiki-zarplatyi-i-kak-proiznositsya-gif.html

[57] У Periscope заработал Producer API: http://apptractor.ru/all-api/u-periscope-zarabotal-producer-api.html

[58] История Firebase: как создать продукт, который полюбят миллионы и купит Google: http://apptractor.ru/info/articles/istoriya-firebase-kak-sozdat-produkt-kotoryiy-polyubyat-millionyi-i-kupit-google.html

[59] Нетрадиционный способ изучения нового языка программирования: http://apptractor.ru/info/articles/netraditsionnyiy-sposob-izucheniya-novogo-yazyika-programmirovaniya.html

[60] IBM и PlayFab используют ИИ для понимания игроков: http://apptractor.ru/info/news/ibm-i-playfab-ispolzuyut-ii-dlya-ponimaniya-igrokov.html

[61] ShopChat: клавиатура с покупками: http://apptractor.ru/info/news/shopchat-klaviatura-s-pokupkami.html

[62] «Продукт надо делать вместе с пользователем»: конспект лекции арт-директора дизайн-центра «СберТеха» Ильи Михайлова: https://vc.ru/p/sberdaysmikhaylov

[63] Приоритеты, вера и лидерство: почему команды в Apple и Google работают продуктивнее конкурентов: https://vc.ru/p/productivity-in-corporations

[64] Задавайте правильные вопросы в ходе пользовательских исследований, интервью и тестирования: https://uxdesign.cc/asking-the-right-questions-on-user-research-interviews-and-testing-427261742a67#.hajg4569q

[65] Лучшие курсы по UX: https://medium.muz.li/what-are-the-best-ux-courses-43e7715eaebb#.9l3k6dovr

[66] Кроссплатформенная разработка на Swift: https://medium.com/compileswift/scade-cross-platform-mobile-development-with-swift-a04f53de4ac6#.gwe5im3gw

[67] Скриншоты? Вы делаете их неправильно!: https://medium.muz.li/56-examples-of-content-stream-layout-2efeffd59765#.h63s216fi

[68] Удер­жа­ние иг­ро­ка, или цеп­кие лапы грин­да­на: http://apptractor.ru/info/articles/uder-zha-nie-ig-ro-ka-ili-tsep-kie-lapyi-grin-da-na.html

[69] Топ-10 игровых издателей получили 54% доходов всего рынка: http://apptractor.ru/info/news/top-10-igrovyih-izdateley-poluchili-54-dohodov-vsego-ryinka.html

[70] Доход образовательных игр утроится к 2022 году: http://apptractor.ru/learn/dohod-obrazovatelnyih-igr-utroitsya-k-2022-godu.html

[71] Приложения ФРИИ: кто проходил акселерацию в фонде: http://apptractor.ru/info/articles/prilozheniya-frii-kto-prohodil-akseleratsiyu-v-fonde.html

[72] Free-to-play как наркотик: http://apptractor.ru/info/articles/free-to-play-kak-narkotik.html

[73] Эффективное привлечение мобильного трафика: практический тренинг 29 марта в Москве: http://apptractor.ru/info/conferences/effektivnoe-privlechenie-mobilnogo-trafika-prakticheskiy-treninga-29-marta-v-moskve.html

[74] Приложение для знакомств The League продает отчеты о прочтении: http://apptractor.ru/info/apps/prilozhenie-dlya-znakomstv-the-league-prodaet-otchetyi-o-prochtenii.html

[75] “Монетизация мобильных игр через рекламу”: открытая лекция Вячеслава Тараскина: http://apptractor.ru/info/articles/monetizatsiya-mobilnyih-igr-cherez-reklamu-otkryitaya-lektsiya-vyacheslava-taraskina.html

[76] Власть народу: как использовать ИИ для решения человеческих проблем: https://habrahabr.ru/company/parallels/blog/324574/

[77] Intel и Google — дружим «облаками»: https://habrahabr.ru/company/intel/blog/323978/

[78] Умнеющие города: https://habrahabr.ru/company/gemaltorussia/blog/324410/

[79] Предыдущий дайджест: https://habrahabr.ru/post/324306/

[80] Источник: https://habrahabr.ru/post/324870/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=best