Яндекс выпустил социально-поисковое iOS-приложение для США

в 18:49, , рубрики: iOS, Поисковые машины и технологии, социальный поиск, США, яндекс, метки: , , ,

Яндекс выпустил социально-поисковое приложение под названием Wonder, в котором объединил для платформы iOS собственные алгоритмы поиска с данными из таких социальных сетей, как Facebook, Twitter, Instagram и Foursquare, а также с распознаванием голоса от Nuance, пишет TechCrunch.

Приложение выпущено только для американского рынка и в качестве «чистого эксперимента». Ожидается, что некоторые ключевые технологии Wonder в будущем также будут использованы в других приложениях. Само приложение Wonder может появиться и на других рынках, в том числе в России — всё зависит от его успеха в США.

В приложении объединены данные от пользователей различных социальных сетей, и с помощью легко доступных API и голосового сервиса Nuance оно предоставляет рекомендации по поводу того, куда пойти, что посмотреть, какую музыку купить, и так далее. Оно позволяет пользователям непосредственно совершать покупки, где это возможно — например, в случае с музыкой.

Приложение разрабатывалось американской командой Яндекса. По данным TechCrunch, непосредственно за проектом стоит команда из трёх человек из стартапа The Tweeted Times, который Яндекс купил в 2011 году. Согласно тому же источнику, московский офис не принимал идею всерьёз, пока приложение уже не было разработано.

image

В блоге Яндекса отмечается, что в настоящее время Wonder поддерживает поиск по местам, музыкое и новостям и только несколько типов вопросов. Однако сфера применения приложения может быть расширена на основе отзывов пользователей.

Выпуск приложения для США помогает Яндексу укрепить своё присутствие на американском рынке, продемонстрировать способность работать с англоязычными пользователями и с данными на английском языке. Кроме того, это способ для Яндекса выкатить на рынок три сервиса, которые вскоре так или иначе появятся в других приложениях Яндекса.

Во-первых, это технология, которую в Яндексе называют «системой понимания естественного языка». Это сервис распознавания голоса, который основан на технологиях Nuance и который понимает вопросы и другие виды взаимодействия.

Во-вторых, это алгоритм Яндекса, который помогает собирать и интегрировать потоки из различных социальных сетей, чтобы найти самые последние и точные сведения. «Мы хотим смотреть на данные социальных сетей без дублирования и ошибок», — говорят в Яндексе.

И, в-третьих, это ещё один шаг к агрегации: «Мы экспериментируем с интерфейсом, в котором вся информация о том, что ищет пользователь, может быть помещена в одну папку».

Автор: aleksandrit

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля