- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Мы перевели самое интересное из исследования компании Sharethrought [1] о том, какие медиа и рекламу мы любим. В оригинале текст называется «Study: The Millennial Perspective on Native Ads». Игра слов про миллениалов и то, что нативная реклама — формат тысячелетия.
Если вам от 20 до 35 — замените слово «миллениал» в тексте на «я», и ничего не изменится.
Четверть населения США — представители поколения миллениалов. 75,3 млн человек, которые генерируют колоссальный оборот рынка $1,3 трлн в год.
Это в 2 раза больше денег, чем стоит самая дорогая компания в мире — Apple.
Джошуа Топольски, сооснователь Vox и The Verge
Поколение, выросшее в эпоху интернета, — самое непостоянное в отношениях с брендами: они страстно любят, и мгновенно забывают. И все по новой.
Для миллениалов пользовательский опыт — определяющее понятие, а положительный рекламный опыт влияет на все их присутствие в онлайне. Удобство — главное для поколения людей, которые повзрослели во время расцвета мобильных технологий и быстрого интернета.
Заголовок прочтут, если он понятный, полезный и решает проблему пользователя. В одной из рекламных кампаний мы увеличили CTR в 10 раз, просто изменив картинку и заголовок.
Почитайте подробнее о том, какие есть способы распространять брендированный контент в лентах медиаплощадок.
Почему нативная реклама стала главным трендом медиа и как реализовать ее на российских площадках [3]
Если вашему блогу, спецпроекту или лендингу нужна аудитория — пишите на ads@relap.io [4]
Бренды и издательства должны относится к удобству пользователей с трепетом, — достаточно секунд, чтобы потерять лояльность.
Заголовок стал новым двигателем брендированного контента в мобильную эпоху — бренд должен вкладывать столько же сил в создание заголовков, сколько раньше вкладывал в слоган.
Автор: Surfingbird
Источник [5]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/issledovanie/114032
Ссылки в тексте:
[1] исследования компании Sharethrought: http://nativeadvertising.com/study-so-how-exactly-do-millennials-feel-about-in-feed-ads/
[2] Relap.io: https://relap.io/
[3] Почему нативная реклама стала главным трендом медиа и как реализовать ее на российских площадках: https://blog.relap.io/2015/09/18/%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B0-%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D1%8B-2/
[4] ads@relap.io: mailto:ads@relap.io
[5] Источник: https://megamozg.ru/post/24504/
Нажмите здесь для печати.