Женщины устанавливают на 40% больше приложений и тратят на них на 87% больше

в 10:03, , рубрики: Блог компании «Apps4All», Инфографика, исследование, мобильные приложения, Разработка под android, разработка под iOS, метки: , ,

Компания Apsalar, у которой есть данные 500 миллионов мобильных пользователей iOS и Android, обнаружила интересные гендерные отличия в том, как мужчины и женщины потребляют приложения.

Женщины устанавливают на 40% больше приложений, чем мужчины, покупают платные приложения на 17% чаще, а за сами приложениях платят на 87% больше. Другими словами, если ты разрабатываешь мобильные приложения (как минимум в определенных категориях) — думай о женщинах как о главных своих потребителях.

Мужчины все же по-прежнему лидируют в мобильных играх и во встроенных покупках, а бизнес-приложения используют на 85% чаще женщин. Однако в социальных меди власть женщин безраздельна – тут они обгоняют нас на 600%, в новостях на 90%, а в продуктивити – на 85%.

Еще один интересный факт – несмотря на то, что все мы наслышаны о «топографических умениях» женщин, навигационные приложения – прерогатива мужчин, они используют их на 40% чаще.

Самые популярные категории приложений у женщин:

  1. Social media
  2. News
  3. Productivity
  4. Lifestyle
  5. Books

Самые популярные категории у мужчин:

  1. Business
  2. Games
  3. Navigation
  4. Travel
  5. Health & fitness

Женщины устанавливают на 40% больше приложений и тратят на них на 87% больше

Автор: DaryaZ

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля