Вышел шестой отчет Developer Economics за первый квартал 2014 года

в 12:18, , рубрики: mobile development, vision mobile, Блог компании «Apps4All», исследование, разработка приложений, метки: , ,

Сегодня вышел новый отчет британской компании VisionMobile из серии Developer Economics – за первый квартал 2014 года.

Шестой отчет The State of the Developer Nation основан на опросе 7,000 разработчиков из 127 стран.

Вышел шестой отчет Developer Economics за первый квартал 2014 года

Экономика приложений

Экономика приложений в 2013 году это 68 миллиардов долларов, к 2016 она по прогнозам достигнет 143 миллиардов. Это 2.3 миллиона разработчиков. Главным районом их сосредоточения является Азия, там находится 760,000 разработчиков.

Война экосистем

Спустя шесть лет война мобильных экосистем свелась к двум участникам – Android и iOS заняли 94% рынка в 4 квартале 2013.

Android продолжает занимать внимание разработчиков, 71% пишут под него.

Внимание iOS уделяет 55%, позиции системы сильны в Европе и Северной Америке, но она стоит на третьем месте в Азии, Южной Америке, Ближнем востоке и Африки.

Для того, что бы привлечь разработчиков, Firefox OS, Windows Phone, Windows 8, Tizen, Jolla,
и Ubuntu надо убедить 69% разработчиков отказаться от iOS или Android, они выбирают их в качестве главной платформы.

HTML5 это платформа размещения и технология создания нативных приложений. 37% мобильных разработчиков используют HTML5 как платформу, то есть разрабатывает мобильные сайты или веб приложения. Еще 15% использует HTML5 для гибридных приложений.

В среднем, разработчик использует 2.5 платформы, что меньше 2.9 в предыдущем опросе, что указывает на консолидацию вокруг основных систем.

Нет такой понятия как средний разработчик. У всех разные цели.

Лояльность разработчиков

У iOS самые лояльные разработчики, 59% из использующих предпочитает ее основным платформам. Для многих разработчиков сейчас вопрос стоит не в том, для какой платформы разрабатывать, а в том, для какой разрабатывать в первую очередь.

Предпочтение HTML5 ограничено кросс-экранными и кросс-платформенными приложениями. В среднем HTML5 это 2.8 экрана, больше чем у Android и iOS.

iOS предпочитают разработчики в Северной Америке и Западной Европе, Android выигрывает во всех остальных регионах. Разница особенно заметна в Азии, тут 46% предпочитает Android и только 28% iOS.

Связанные экраны

Несмотря на всю шумиху вокруг часов, ТВ и термостатов, смартфоны являются и в ближайшем будущем останутся главной целью для разработчиков приложений.

Планшеты это «сопутствующая» возможность: планшеты привлекают внимание 83% разработчиков, но только 12% видят в планшетах свое главное целевое устройство.

Несмотря на поток планшетов на Android, 52% разработчиков из тех, что нацеливаются на планшеты, выбирает iOS, и только 28% Android.

Доходы

60% разработчиков находится «ниже уровня прибыльности», то есть получают меньше 500 долларов в месяц.

У iOS больше «средний класс», чем у Android. Среди разработчиков, получающих от 500 до 10,000 долларов, 37% предпочитает iOS и 25% Android.

Популярной моделью заработка остается встроенная реклама, особенно на тех платформах, где спрос на покупки невелик, таких как Windows Phone или Android.

Разработка на заказ это 56% всей экономики приложений в 2013. Это, к тому же, самая популярная модель получения доходов, 26% разработчиков делают приложения на заказ.

Выросла популярность e-Commerce как метода заработка – с 5% до 8%.

Средний доход для e-Commerce $2,750 с приложения в месяц, самый большой для всех моделей заработка. Рост e-Commerce это первый признак того, что разработчики переключаются с инновационного развития на добавление стоимости.

iOS опережает остальные системы по доходам с одного приложения. В среднем это 750 долларов, против 150 у Android. И, скорее всего, в этом плане Android в ближайшее время вряд ли составит конкуренцию iOS.

Разработчики под Windows 8 и Windows Phone получают меньше всего денег с одного приложения, в среднем около 25 долларов в месяц.

Инструменты

Разработчики предприятий медленно принимают инструменты, 25% не используют никаких инструментов, при том, что сотни вендоров нацеливаются на этот сегмент.

У iOS самые опытные разработчики, если судить по используемым инструментам.

Пользовательская аналитика и инструменты кросс-платформенной разработки – две самые популярные категории инструментов, их использует 40% и 30% соответственно.

Автор: DaryaZ

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля