NPD: фримиум игры — билет в прибыльное будущее

в 17:13, , рубрики: Блог компании «Apps4All», исследование, мобильные приложения, Разработка под android, разработка под iOS, фримиум, метки: , ,

imageТем разработчикам мобильных приложений, которые хотят побольше заработать, возможно стоит рассмотреть вариант перевода платного приложения в бесплатное с возможностью монетизации покупок внутри приложения, говорит новое исследование. После закачки фримиум игр в мобильных магазинах, 40% потребителей решают совершить внутриигровую покупку, объясняет исследовательская фирма NPD. Большинство из них мужчины. Аналитики пояснили, что в то время как женщины больше играют в фримиум игры, они «среди тех, кто с наименьшей вероятностью заплатит за апгрейд».

Фримиум игры становятся все более популярными на мобильном рынке. Приложения бесплатны для загрузки и игры, но для получения дополнительных возможностей или определенных предметов разработчики уже просят денег.

Уже несколько исследований, проведенных в последние месяцы, подчеркнули важность внутриигровых покупок. Так, исследовательская фирма IHS в январе выяснила, что покупки внутри приложений в прошлом году составили 970 миллионов долларов, что составляет 39% всех затрат на мобильные приложения. К 2015 эта цифра может вырасти до 5.6 миллиардов долларов или 64% рынка.

В тоже время, например, решение Appy Entertainment сделать свою игру Trucks and Skulls, ранее стоившую $0.99, бесплатной, увеличило прибыль от игры на 150% и, что удивительно, компания не получила ни одной жалобы от тех, кто ранее уже купил игру.

«В 2012 для магазинов и разработчиков будет все труднее взимать фактически авансовую плату за свои продукты при наличии огромной конкуренции со стороны бесплатного контента». — говорит Джек Кент, аналитик IHS. «Вместо этого отрасль должна положиться на фримиум-модель и монетизировать контент через покупки внутри приложений».

Ранее в этом месяце магазин приложений Amazon объявил о внедрении покупок в приложениях, Apple App Store и Google Play, бывший Android Market, уже давно предлагают такую возможность.
NPD, в свою очередь, обнаружила, что покупки в приложениях начинают падать после того, как человек играет в игру более месяца, что делает необходимым для разработчика нацеливаться на «свежую» аудиторию, только что загрузившую приложение и начавшую им пользоваться.

Фримиум игры широко распространены, 85% из тех, кто знает о загрузке приложений, скачивали такие программы. В общей сложности, 38% населения США от 2 лет и старше в настоящий момент играет в тот или иной вид фримиум игр, говорит NPD.

В ходе своего исследования NPD опросила 6 400 людей.

Автор: HugC


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js