Как 7 туристических агенств в России не взяли у меня 85 000 рублей

в 7:33, , рубрики: callbackkiller, growth hacking, Блог компании CallbackKILLER, интернет-маркетинг, исследование, маркетинг, метки:

Как 7 туристических агенств в России не взяли у меня 85 000 рублей - 1

Привет друзья! Хочу поделиться с Вами историей как 7 туристических агентств не взяли мои деньги, которые я хотел потратить на отдых за границей.

Все началось с того, что я собрался съездить куда-нибудь отдохнуть через пару дней. Начал искать агенства в интернете, но столкнулся со следующей проблемой: я оставил заявку в агенство, но мне никто не перезванивал, оставил заявку в другое – эффект тот же.

Тогда я решил собрать статистику и выложить ее на всеобщее обозрение. Пишу как есть с названиями турагентств и их веб сайтами. Они могут проверить достоверность этих данных по моему номеру телефона 8-906-395-91-02.

Итак, поехали. Теперь по порядку и по каждому агентству кто и как мне перезванивал ну или не перезванивал.

СЛЕТАТЬ.РУ

http://sletat.ru

На сайте компании наверху кнопочка «Мы поможем» нажав на которую всплывает форма, и в ней поле для ввода номера телефона.

Как 7 туристических агенств в России не взяли у меня 85 000 рублей - 2

Внизу пометка, что мы перезвоним Вам через несколько минут. Заявку я оставил в 12:56 по Московскому времени. Пошли томительные минуты ожидания, которые я занимал поиском новых сайтов туристических агентств.

Что интересно на сайт Слетать.ру я попал с рекламы на Яндекс Директ. Думаю, что стоимость клика по Москве по моему запросу «Тур в Египет» составляет рублей 30-40. Соответственно деньги на рекламу потрачены, а звонка все нет и нет. Т.е. руководство вкладывает деньги в рекламу, приводит посетителей на сайт, посетители оставляют заявки, а скорость реакции такова, что за это время я нахожу еще 5 туркомпаний. Наконец мне поступает звонок.

Время 13:42 по Москве. Итого я ждал звонка 46 минут. За это время я конечно найду другое туристической агенство, которое перезвонит мне быстрее! Оператору говорю: «Спасибо большое! Уже другая компания подбирает». Оператор вежливо попрощался.

В этом плане я доволен. Но все же! Компания потратила деньги на то, что бы я перешел по рекламному объявлению, потратила деньги на звонок мне, а по итогу время перезвона оказалось неприемлемым и я, как клиент, оказался потерян. Очень жаль.

МИР ПУТЕВОК В ЛЕТО

http://www.mpl-travel.com/

Наверху сайта кнопочка заказать обратный звонок. Хорошо видна, все понятно. Московское время 12:30, нажимаю на кнопку, открывается форма. Заполняю. Там есть поля, которые предлагают выбрать время обратного звонка.

Как 7 туристических агенств в России не взяли у меня 85 000 рублей - 3

Не хочу заполнять время обратного звонка, а хочу, что-бы мне перезвонили сразу. Такой возможности нет. Представьте, сколько на этом шаге теряется клиентов. Вроде-бы мелочь, а мой опыт работы в интернет-маркетинге, подсказывает, что на таком просчете «отлетают» до 80% потенциальных клиентов.

Как 7 туристических агенств в России не взяли у меня 85 000 рублей - 4

Выбираю с 12:00 до 13:00. Жду. После отправки форма долго «думает», считаю, что заявка не отправилась и иду «гулять» дальше по сайтам, искать новых потенциальных поставщиков моего отдыха. Но нет! Все ни так! В 14:42 перезванивает мне оператор.

Прошло 2 часа 12 минут! Представьте! Я бы успел еще 1000 раз купить туры. Правда, оператор просто бомба! Я говорю ей: уже заказал подбор, а она мне: «Ничего, давайте и у нас еще подберем!». Очень доволен! Я зашел к ним на сайт тоже с Яндекс Директа по запросу «Тур в Турцию». Тоже потратили деньги на рекламу зря. Еще мне очень понравилось, что результаты подбора тура отправили на Email, и пришло SMS

Как 7 туристических агенств в России не взяли у меня 85 000 рублей - 5

Следующие к кому я попал из рекламы в Яндексе, были MOSAIC TOUR. Так же попал по запросу «Тур в Египет».

MOSAIC TOUR

http://mosaic-tour.ru/

На сайте нет кнопочки заказа обратного звонка, но есть Заявка на подбор тура.

Как 7 туристических агенств в России не взяли у меня 85 000 рублей - 6

Причем, что не мало важно обязательным полем является Email адрес. Представьте, сколько клиентов теряется на этом шаге! Зачем он нужен??? Главное взять телефон. Email всегда потом можно забрать!

Как 7 туристических агенств в России не взяли у меня 85 000 рублей - 7

Заполняю заявку в 12:50 и начинается ожидание. Звонок от оператора приходит в 13:07. Время ожидания звонка составило 17 минут, что, по моему мнению, тоже критично! Опять сталкиваемся с ситуацией, что за рекламу заплачено, а клиент потерян. Тоже говорю оператору, что мне уже подбирают тур. Вежливо прощаемся, а продолжаю свой эксперимент.

So Easy Travel

http://soeasytravel.ru/

Прихожу к ним из Яндекс Директа по запросу «Тур в Тайланд». На сайте сверху кнопка «ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК».

Как 7 туристических агенств в России не взяли у меня 85 000 рублей - 8

Молодцы, в форме сделали, что можно ввести только номер телефона и все. Возникла другая проблема, после того, как я оставил заявку ничего не происходит. Мне не выдали оповещение, принята моя заявка или нет. Я думаю, что, скорее всего эта кнопка и не работает потому-что мне так и не перезвонили. Думаю, что это постоянная проблема, так как прошло 2 дня, я снова пробую оставить заявку, и ничего не происходит. Представляете какая это дыра в которую утекают не состоявшиеся клиенты? Просто ужас на самом деле. Очень жалко деньги собственников, которые потрачены зря. P.S. Сегодня 3 июля, прошло два дня с момента проведения эксперимента, смотрю рекламу в Директе. Не нахожу их. Может быть, решили, что Директ не эффективен ))) Следующий кандидат, на сайт которого я попадаю по запросу «Тур в Египет» в Директе

Путевки всем

http://putevkivsem.ru/

На сайте хорошо видна кнопка заказа звонка. В форме обязательно ввести только номер телефона и имя.

Как 7 туристических агенств в России не взяли у меня 85 000 рублей - 9

Заказываю звонок в 12:48, перезванивают мне в 12:59. Ожидание звонка 11 минут. Результат уже лучше, но все же за 11 минут я найду 3-4 агенства и начну с кем-то сотрудничать. Потеряли клиента . Очень жаль. Бюджет на рекламу потрачен зря. Я уже стал подумывать о том, что Московские компании страдают от переизбытка клиентов и решил двинуть в провинцию, но в последний момент увидел рекламу Натали Турс и решил попытать счастья с ними.

Натали Турс

http://www.natalie-tours.ru/

Кнопка заказа обратного звонка хорошо видна и для заказа требуется ввести только номер телефона.

Как 7 туристических агенств в России не взяли у меня 85 000 рублей - 10

Не удобно то, что после заказа звонка Вас выкидывает на пустую страницу с одной надписью

Как 7 туристических агенств в России не взяли у меня 85 000 рублей - 11

Мне бы было более комфортно остаться на сайте и продолжить просмотр. Оставил заявку в 12:39, перезвонили в 12:42. Пришлось ждать всего 3 минуты.

Это самый лучший результат в моем эксперименте. Очень вежливые операторы. Но на самом деле 3 минуты в современных условиях тоже достаточно большой период.

Поэтому я решил пойти на сайт Пензенского турагентства и посмотреть, как работают в регионах. Часто слышу, как люди жалуются, что нет клиентов, поэтому турагентства должны быть «голодные» и звонить клиентам как бешеные. В Директе по запросу «Туристическое агенство» наткнулся на сайт

Каникулы

http://kanikuly58.ru/

Как 7 туристических агенств в России не взяли у меня 85 000 рублей - 12

В Директе добавлены быстрые ссылки, контакты, время работы офиса. Сделали все, что бы привести как можно больше посетителей на сайт. Посетитель, т.е. я пришел, но что увидел

Как 7 туристических агенств в России не взяли у меня 85 000 рублей - 13

ААААА! В форме заказа обратного звонка капча! Как это режет конверсию. Такое ощущение, что ежедневно этот сайт атакуют тысячи роботов и рассылают через эту форму спам. Но ничего я упертый.

Ввел капчу и отправил заявку 1 июля в 12:16 и в итоге до сегодняшнего дня, 3 июля так и не получил звонка. Получается я ошибся! В регионах клиентов так много, что даже не всем перезванивают. Или просто собственники не считают деньги потраченные на привлечение клиентов.

Очень жаль.

Я сам собственник бизнеса и мне действительно очень жалко деньги моих коллег, которые теряют их понапрасну. Конечно и мои менеджеры и я садимся в лужу и теряем деньги. Но мы стараемся затыкать эти дырки через которые утекает наша прибыль.

Дырку с обратным звонком мы для себя решили. Написали сервис, который при оставлении заявки в любой форме на сайте автоматически набирает нашему менеджеру на телефон и как только менеджер берет трубку сразу же набирает клиенту. В среднем сервис соединяет клиента с нашей компанией за 14,3 секунды. Представляете!

Во всех случаях, которые я описал выше, клиент никуда не делся, а видя вашу расторопность с удовольствием покупает у Вас, а вы отбиваете деньги вложенные в рекламу, зарабатываете ту прибыль, которая вам причитается и развиваете свой бизнес.

Попробуйте наш бесплатный сервис обратного звонка CallbackKILLER

Автор: mlsholding

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля