- PVSM.RU - http://www.pvsm.ru -

Смотрим на логотипы вместе с мозгом

Небольшое исследование британских ученых о том, как мозг [1] воспринимает логотипы, вызывает воспоминания и формирует отношение к брендам.
image


Что происходит в мозгу [1], когда мы смотрим на логотип

Сначала… вы видите логотип.
Смотрим на логотипы вместе с мозгом - 2

Глаз посылает сигнал в первичную зрительную кору, а мозг [1] распознает цвет и форму увиденного объекта.
Смотрим на логотипы вместе с мозгом - 3

Эти элементы группируются, и происходит идентификация объекта на уровне «это птица», «это самолет».
Смотрим на логотипы вместе с мозгом - 4

Затем мозг [1] сопоставляет картинку с предыдущим опытом встречи с ней.
Смотрим на логотипы вместе с мозгом - 5

На основе вашего предыдущего опыта, добавляются «семантические атрибуты», такие как название продукта, атрибуты бренда, ассоциации и ваши предпочтения.
Смотрим на логотипы вместе с мозгом - 6

И вот 400 миллисекунд спустя вы вспомнили все, что связано с этим логотипом и решили пойти в другую сторону.

Как логотипы влияют на наше мышление [1]

В мозгу [1] нет определенной зоны, отвечающей за восприятие логотипов. Бренды премиум класса и бренды, связанные с товарами массового потребления задействуют разные отделы мозга [1].
Смотрим на логотипы вместе с мозгом - 7

Степень знакомства с логотипом также влияет на то, какая зона мозга [1] активируется при встрече с ним. Известные бренды задействуют участки, связанные с положительными эмоциями и поощрениями. В то время как малоизвестные марки активируют нейроны в зонах ответственных за негативные эмоции.

Помимо этого логотипы наиболее любимых нами брендов возбуждают активность в зоне мозга [1], отвечающей за формирование самооценки и самовосприятия.
Смотрим на логотипы вместе с мозгом - 8

Наше отношение к брендам похоже на отношение к людям. Любимые бренды даже активируют те же участки мозга [1], что связаны с дружбой и другими видами отношений.
Смотрим на логотипы вместе с мозгом - 9

Логотипы также способны влиять на поведение человека. Ученые провели эксперимент с группой студентов и выяснили, что учащиеся, которым на глаза часто попадался логотип Disney, показали лучшие результаты в тесте на честность.
Смотрим на логотипы вместе с мозгом - 10

Материал создан на основе инфографики с сайта logomaker.com

Не забывайте, что большая часть материалов появляется первым делом у нас в паблике [2]
Смотрим на логотипы вместе с мозгом - 11

Автор: Logomachine

Источник [3]


Сайт-источник PVSM.RU: http://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: http://www.pvsm.ru/issledovanie/97054

Ссылки в тексте:

[1] мозг: http://www.braintools.ru

[2] паблике: https://vk.com/logomachine

[3] Источник: http://megamozg.ru/post/18918/