Mixpanel: стартап, который помогает Uber и Spotify видеть будущее

в 19:34, , рубрики: Mixpanel, Spotify, uber, венчурные инвестиции, Исследования и прогнозы в IT, Развитие стартапа, метки:

Глава Mixpanel Сухейл Доши (Suhail Doshi) уверен: если вы хотите найти идею для вашего стартапа — читайте больше научной фантастики. Посмотрите на Илона Маска: он планирует экспедиции на Марс и строит электромобили. Всё это вы найдёте в книгах. Сегодня Доши сам работает над фантастической идеей — его проект позволяет клиентам вроде Uber и Spotify предсказывать будущее.

Компания Mixpanel занимается аналитикой данных, она основана в 2009 году и была профинансирована Y Combinator, Andreessen Horowitz и сооснователем PayPal Максом Левчиным.

«Самый верный прогноз на будущее — это прошлое», — говорит Доши.

image

Предсказания

Компания Mixpanel изначально работает над вопросом, как потребители используют веб-сайты и приложения её клиентов. Доши говорит, что речь идёт об измерении вовлечённости, тогда как конкуренты занимаются подсчётом просмотренных страниц. Mixpanel отслеживает, сколько раз видео поделились с конкретной страницы, как много людей закрыли приложение до окончания регистрации, а разработчик с помощью этой информации увеличивает количество продаж, подписок, шэров и других действий.

Инструмент Mixpanel Predict с помощью алгоритмов машинного обучения использует полученные в процессе работы данные для того, чтобы предсказать поведение пользователя. Доши рассказывает, что рассказывать о будущем инструмент начинает через тридцать минут после его включения.

Один из клиентов сервиса — сайт с рецептами. Разработчики хотели заставить пользователей сохранять рецепты в своих аккаунтах. Сервис помог идентифицировать пользователей, которые с большей вероятностью нажмут кнопку «сохранить», а разработчики ускорили этот процесс с помощью электронных писем и мобильных уведомлений.

Mixpanel помог Spotify угадывать, какую следующую песню пользователь включит. Так музыкальный сервис получил возможность отправлять удачные уведомления с песнями.

image

Рост и инвестиции

В начале 2014 года в Mixpanel работали двадцать семь человек, а сейчас их количество достигло двухсот тридцати. В 2013 компания справлялась с тринадцатью миллиардами действий вроде проигрывания песен или сохранения рецептов в месяц, сейчас их количество увеличилось до пятидесяти миллиардов. У компании есть три с половиной тысячи клиентов, которые платят деньги, включая American Express, NBC Universal, Uber. Кроме этого у Mixpanel есть десятки тысяч пользователей бесплатной версии.

Компания пока не выходит на прибыль, потому что все привлечённые средства на увеличение продаж. При этом уже в 2014 году компания делала миллион долларов в месяц — столько же Mixpanel получил в рамках первого раунда финансирования. А в октябре 2014 года компания привлекла 65 миллионов долларов и была оценена в 865 миллионов.

Автор: ivansychev

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля