- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Издания The Verge и Re-code объединятся и скорректируют тематику

Медиахолдинг Vox Media [1] готов приобрести бизнес-издание Re/code [2]. Холдинг уже владеет такими изданиями, как The Verge [3], Polygon [4], Eater [5] и SB Nation [6]. После этого The Verge изменит тематику и будет публиковать материалы о науке, развлечениях, путешествиях и других аспектах, не связанных с бизнесом. События из мира бизнеса будет освещать Re/code. Сумма сделки не раскрывается.

По словам главного редактора The Verge Нила Патела, за счет сокращения материалов по бизнес-тематике журналу удалось увеличить ежемесячную посещаемость до 24,5 миллионов, что на 33% больше, чем в апреле 2014 года.

Издание Re/code было основано выходцами из The Wall Street Journal [7] Карой Свишер и Уолтом Моссбергом. По мнению Нила Патела, им удалось создать «одно из лучших бизнес-изданий в мире и несравненную серию конференций». После поглощения издание сохранит свой бренд и веб-сайт, передает [8] The Verge. Однако материалы с обзорами устройств будут теперь публиковаться в The Verge. Это изменение еще больше сфокусирует Re/code на деловой тематике. А Уолт Моссберг будет писать для обоих изданий.

Re/code был запущен в 2014 году. Это произошло после закрытия раздела All Things D в The Wall Street Journal. Он был посвящен ИТ-бизнесу.

Генеральный директор Vox Media Джим Банкофф объяснил причины приобретения Re/code и других подобных изданий. «Мегамозг» приводит фрагмент служебной записки [9] в переводе [10] издания Roem.ru:

Re/code — признанный лидер в проведении IT-бизнес-конференций в отношении содержания, организации и качества. Vox Media будет выгодно иметь союзника на этом поприще, и мы постараемся использовать эти возможности для других медиа-брендов.

Кроме того, Банкофф отметил, что читатели, регулярно посещающие и The Verge, и Re/code, составляют всего 4% от общего числа посетителей, несмотря на то, что тематика изданий во многом похожа. Согласно исследованиям comScore [11], каждый месяц Re/code посещают около 1,5 миллиона человек.

12 мая «Мегамозг» писал [12], что компания Verizon [13] выкупила Медиахолдинг AOL [14] за $4,4 миллиарда. В собственность Verizon также перейдут издания TechСrunch [15], Engadget [16] и The Huffington Post [17].

Автор: semen_grinshtein

Источник [18]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/it-biznes/91076

Ссылки в тексте:

[1] Vox Media: http://en.wikipedia.org/wiki/Vox_Media

[2] Re/code: http://recode.net/

[3] The Verge: https://ru.wikipedia.org/wiki/The_Verge

[4] Polygon: https://ru.wikipedia.org/wiki/Polygon

[5] Eater: http://www.voxmedia.com/brands/eater

[6] SB Nation: http://en.wikipedia.org/wiki/SB_Nation

[7] The Wall Street Journal: https://ru.wikipedia.org/wiki/The_Wall_Street_Journal

[8] передает: http://www.theverge.com/2015/5/26/8662905/the-verge-and-recode-are-joining-forces

[9] служебной записки: http://www.vox.com/2015/5/26/8663975/vox-media-recode-deal-explained

[10] переводе: https://roem.ru/27-05-2015/196320/recode-verge-vox/

[11] comScore: http://en.wikipedia.org/wiki/ComScore

[12] писал: http://megamozg.ru/post/15320/

[13] Verizon: https://ru.wikipedia.org/wiki/Verizon_Communications

[14] AOL: https://ru.wikipedia.org/wiki/AOL

[15] TechСrunch: https://ru.wikipedia.org/wiki/TechCrunch

[16] Engadget: https://ru.wikipedia.org/wiki/Engadget

[17] The Huffington Post: https://ru.wikipedia.org/wiki/The_Huffington_Post

[18] Источник: http://megamozg.ru/post/15824/