Обновление iOS клиента, Webmeeting в Mozilla Firefox и интеграция с PMS roomMaster

в 15:18, , рубрики: 3CX Hotel Module, 3cxphone, asterisk, webmeeting, Блог компании 3CX Ltd., ит-инфраструктура, обновление, Разработка систем связи, системное администрирование

В прошедшем месяце компания 3CX поработала весьма плодотворно! Был выпущен обновленный унифицированный SIP клиент для платформы Apple iOS и произведена заметная доработка интерфейса системы видеоконференций 3CX WebMeeting. Кроме нового интерфейса, который наверняка вам понравится, видеоконференции WebMeeting теперь поддерживаются и в браузере Mozilla Firefox. И напоследок, расширение 3CX для отельных АТС (3CX Hotel Module) было интегрировано с системой управления отельным хозяйством roomMaster.

Обновленный клиент 3CXPhone for iOS

Обновленный iOS клиент еще больше повышает удобство использования и мобильность сотрудников.

Основные улучшения

  • Оптимизирован первоначальный запуск клиента, благодаря полному переходу на автоматическое конфигурирование
  • Увеличена скорость выхода приложения из фонового режима (“просыпания”)
  • Добавлена кнопка повторной автонастройки с сервера 3CX Phone System
  • Удалена кнопка добавления новой учетной записи – теперь учетные записи создаются только средствами автоматической настройки для исключения ошибок пользователя
  • Клиент больше не пытается подключиться к серверу, если смартфон не прошел аутентификацию в Wi-Fi сети. Вместо этого появляется сообщение “Нет сети”

Полный журнал изменений доступен здесь.

3CX WebMeeting 8.3 в браузере Mozilla Firefox

Пользователи, предпочитающие браузер Mozilla Firefox, теперь также могут участвовать в видеоконференциях 3CX WebMeeting. До этого подключение к WebRTC конференции было доступно только из Google Chrome. Напоминаем, что для участия в видеоконференции вам не нужно устанавливать никакое программное обеспечение и никакие дополнительные плагины. Все работает прямо в браузере!
Интерфейс видеоконференции стал удобнее. Теперь он содержит компактную панель информативных иконок вверху экрана, с помощью которых вы можете пригласить нового участника, отключить камеру или микрофон, включить запись конференции, показать свой экран или документ, или подключиться к чужому компьютеру. Улучшения коснулись и облачной инфраструктуры 3CX, поддерживающей конференции (back-end). Теперь вы можете установить качество видео Full HD 1080p. Однако имейте ввиду, что такое разрешение оказывает существенную нагрузку на ПК участника конференции и пропускную способность сети. Если ресурсов будет недостаточно, WebMeeting автоматически ограничит качество видео. 
Firefox now supports WebRTC with 3CX's web conferencing solution

Основные улучшения

  • Повышено качество видео для пользователей с высокой скоростью отдачи
  • Увеличен размер сообщения чата до 512 символов
  • Теперь можно демонстрировать новый PDF документ, не останавливая показ старого
  • Для всех элементов интерфейса и состояний конференции добавлены информативные подсказки

Полный журнал изменений доступен здесь.
В целом, интегрированные в 3CX Phone System видеоконференции стали заметно удобнее. Мы ожидаем активного использования видеоконференций нашими клиентами, тем более, что они предоставляются вместе с АТС бесплатно!

Интеграция 3CX Hotel Module и InnQuest roomMaster

Интеграция 3CX Hotel Module и системы управления отельным хозяйством InnQuest roomMaster позволяет добавить объединенные коммуникации в отельный комплекс. RoomMaster организует всю работу гостиницы, начиная с поселения гостя и до его выезда, а 3CX Hotel Module обеспечивает все коммуникации между сотрудниками и гостями. Например, статус готовности (уборки) номера выводится горничным непосредственно на их смартфоны с установленным клиентом 3CX. Благодаря тем же мобильным клиентам 3CXPhone, подключенным в общую Wi-Fi сеть отеля, персонал доступен в любом месте, без затрат на отдельную дорогостоящую SIP DECT систему с роумингом. На сайте отеля теперь можно разместить WebRTC ссылку прямого вызова портье. И, разумеется, руководители отеля теперь могут устраивать видеоконференции с потенциальными клиентами и партнерами.
В результате такой интеграции стоимость гостиничных коммуникаций снижается практически на порядок, поскольку отпадает необходимость покупки дорогостоящей специализированной отельной АТС. Также, как было сказано, достаточно использовать единую Wi-Fi сеть, без развертывания параллельной DECT сети. Сотрудники отеля могут пользоваться своими или корпоративными смартфонами, а не дорогими специализированными трубками, выбор которых довольно ограничен. Возможность индикации в клиенте 3CXPhone дополнительной информации о статусе номеров делает работу персонала более слаженной и продуктивной.

Дополнительная информация

Автор: 3CX Ltd.

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля