- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Прошедшая неделя для нашей компании была богатой на события. Так что без лишних рассуждений перейдем к делу!
3CX Enterprise Edition — самая функциональная редакция 3CX, включающая все возможности версии Pro, и дополнительную лицензию для резервного сервера. В редакции Enterprise резервный сервер работает в режиме горячей замены и моментально включается в работу при выходе из строя основного сервера. Вторая лицензия – это один ключ, который активирован и на основном, и на резервном сервере. Это решение будет востребовано в крупных организациях, где нужно гарантировать максимально быстрое срабатывание системы отказоустойчивости. Вторая лицензия работает совместно с встроенным механизмом отказоустойчивости 3CX, используемым также в редакции Pro. Сравнение 3CX Entrprise с другими редакциями находится здесь [1], а стоимость перехода на нее приведена здесь [2].
Расширение позволяет делать вызовы из CRM системы, e-mail сообщения или любого сайта двумя кликами мыши. При клике по номеру на странице он автоматически копируется в номеронабиратель клиента 3CX для Windows, после чего вы кликаете повторно для набора. Больше не нужно копировать или вводить номер вручную! Любая веб страница становится расширением вашей CRM! Это небольшое улучшение кардинально упрощает работу сотрудников, которым по роду деятельности приходится делать множество звонков.
Значительно ускоряется работа с клиентами, и увеличивается объем выполненной работы. Новый плагин быстро и просто интегрирует коммуникации в рабочие процессы вашей организации. При этом используются приложения и веб сайты, которыми сотрудники уже привыкли пользоваться. Установить новое расширение CallVia3CX можно из магазина приложений Chrome Store [4].
После выхода интеграций с Freshdesk [5] и Nutshell [6] мы представляем новый модуль интеграции 3CX с Zendesk! Используя модуль, пользователи могут интегрировать 3CX Pro с Zendesk, получая следующие преимущества:
Новый Zendesk CRM плагин расположен в разделе Обновления интерфейса управления 3CX. Чтобы успешно интегрировать 3CX и Zendesk, ознакомьтесь с этим руководством [8].
Мы провели оптимизацию серверной инфраструктуры Webmeeting, расположенной в наших датацентрах:
Автор: 3CX Ltd.
Источник [9]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/it-infrastruktura/189111
Ссылки в тексте:
[1] здесь: http://www.3cx.com/phone-system/edition-comparison/
[2] здесь: http://www.3cx.com/ordering/pricing/upgrades/
[3] Image: http://igorsnezhko.files.wordpress.com/2016/09/image.png
[4] Chrome Store: https://chrome.google.com/webstore/detail/callvia3cx/cfhghpchainbpodkpnhppcoefnbjaonj
[5] Freshdesk: http://www.3cx.ru/blog/freshdesk-crm-integration/
[6] Nutshell: http://www.3cx.ru/blog/3cx-pro-nutshell-crm-integration/
[7] Image: http://igorsnezhko.files.wordpress.com/2016/09/image1.png
[8] этим руководством: http://www.3cx.com/docs/zendesk-crm-integration/
[9] Источник: https://habrahabr.ru/post/310260/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=best
Нажмите здесь для печати.