3D в описании товара

в 11:21, , рубрики: 3d-моделирование, Веб-разработка, ит-инфраструктура, магазин, товары, метки: , ,

Добрый день дамы и господа,

Писать этот топик в «я пиарюсь» несколько неверно, т.к. мы ищем не клиентов, а партнеров. Поэтому я выбрал хабы «Веб-разработка» и «ИТ-Инфраструктура». Если решение не верное, то сообщите пожалуйста в личку.

Хочу вам представить один из проектов, который должен поспособствовать проникновению 3D в Online. Идея не нова и ее пытались уже много раз реализовать, до сих пор, как я понимаю, не удачно, т.к. повсеместно ее так и не используют. Смысл состоит в том, что кроме фотографий продукта в магазине можно добавить и 3D модель. Весьма часто такая модель несет больше информации, чем огромный набор фотографий. Это происходит по той простой причине, что модель воспринимается как одно целое, а вот фотографии нужно еще и совместить, что не каждому дано.

Модель можно вставить куда угодно(почти). Например, вы купили своему сыну классного робота Лего, выложили в Одноклассниках фотки с дня рождения, естественно, подарок там тоже есть. Но можно ведь к фотографиям еще и 3D модель добавить(смотрите, какой клевый подарок!), тем более, что это ничего не стоит и делается быстро. Через пару месяцев робот сыну надоел, выбрасывать его жалко, т.к. он в хорошем состоянии да и не дешевый. С сыном заключается договор: робот продается, три недели мороженное не покупается( а может нужно 5 по математике принести?), деньги от продажи + вышеуказанный бонус и покупается новая игрушка. Сказано-сделано. Старый робот выставляется на аукцион. К описанию с фотками добавляется 3D модель. Выглядеть это будет вот так(реальный лот на E-Bay). Модель бесплатна, покупатели довольны.

Итак, зачем мы опять изобрели велосипед? Ну потому что сама идея мне нравится и я не могу свыкнутся с мыслью, что она никому не нужна. Я проанализировал чужие реализации и выбрал ключевые моменты, которые, по моему мнению, мешают этой идее завоевать на рынке достойное место.

1. Сложно. У многих реализаций предусматривается покупка некоторого количества файлов, которые надо залить себе на сервер и в необходимое место надо вставить некоторый код. Самое неприятное тут, это заливка на сервер. Для этого нужен кто то, кто в этом всем разбирается. Т.е. обычный менеджер этого сделать не сможет. Плюс это еще и нагрузка на сервер(контент то тяжелый). Плюс надо следить, что бы это вообще все работало(права доступа и т.д.). А может надо еще и в банке данных что то изменять? Не, так нельзя. Наша мысль проще. Идете к нам, выбираете продукт, получаете ссылку(тут же, не отходя от кассы), вставляете ссылку в нужное вам место как обычную фотку. Это все. Такой способ прекрасно подходит для электронных аукционов и социальных сетей. А что делать тем у кого целый магазин? Каждый раз лезть к нам на сайт? Ну нет, это маразм. Вы вставляете в темплейт вашей системы ссылку на наш скрипт и один див, где появится наша кнопка. Теперь у вас кроме кнопки «вставить фото», есть еще и кнопка «вставить 3D модель». А что происходит, если некоторый товар у вас больше не продается? Он устарел например, вышла новая модель или он у вас вообще «не пошел»? Надо бы по хорошему удалить файлы модели. В варианте с хранением файлов у себя вам придется как то решать эту проблему. У нас вам надо только зайти к себе в аккаунт и нажать ровно одну кнопку. С этого момента ваша ссылка не активна.

2. Цена. У большинства реализаций этой идеи предполагается схема «утром деньги-вечером стулья». На человеческом это означает, плати 15-20 €, скачивай архив, делай с ним что хочешь. А если выяснилось, что эту модель никто не смотрит? Или у вас есть ровно три экземпляра товара и больше не будет? Модель иметь хочется, а покупать вот не особенно. Кто знает, может все 3 будут проданы за 3 дня? Да эти 15-20€ вроде как не много, но вот жаба… Мы сделали проще. За действующую ссылку берется посуточная плата. Сколько раз модель была показана, абсолютно не важно. Если вы видите, что модель вам не нужна, идете в свой аккаунт и выключаете ее. У себя в системе вы удаляете ссылку( как обычную фотку). Это все. Цена подобрана так, что если с помощью модели вы продали хотя бы на один экземпляр больше чем без нее, то вы уже не прогадали.

3. Апгрейд. Появилась новая версия крутилки, например добавилась какая либо фича(можно цвет у продукта динамично сменить) или был баг исправлен. Что вы будете делать, если файлы лежат у вас? Тут кто во что горазд, вариантов несколько, от хороших, до совсем плохих. У нас вариантов нет совсем. Апгрейд произойдет для вас незаметно, совсем как в хроме( все файлы то у нас :)).

Eстественно у нашей реализации есть свои недостатки и с этим мы не спорим. Но мы надеемся уверены, что плюсы перевешивают минусы.

Наши попытки продвигать этот сервис показали следующее:

  • Мы присылаем предложение о сотрудничестве
  • Нам говорят: весьма интересно
  • Мы говорим: ну так давайте работать!
  • Нам говорят: у нас 100500 продуктов, прежде чем начинать, нам весьма интересно узнать, кто вы такие и откуда взялись?
  • Мы отвечаем:… (а что мы можем сказать?)
  • Нам говорят: ну понятно, все когда нибудь начинали. А кто вас может порекомендовать?
  • Мда....( ну я конечно могу порекомендовать моего партнера, а он меня, но почему то мне кажется, это не совсем то, что ожидается)

Это замкнутый круг. Попытки вырваться из него самостоятельно принели нам кучу опыта но никакого практического эффекта. Нам нужно, так сказать, плечо поддержки. Мы готовы «продаться» тем, кто использовал бы этот сервис у себя/партнеров/клиентов. Этого было бы достаточно, что бы мы вернулись к прежним потенциальным клиентам и наконец то смогли сказать: Мы надежные партнеры и наши клиенты могут это подтвердить!

Ну а под конец ссылка на сам сервис( и на пример API).

Идеи, пожелания, конструктивная критика приветствуются.

P.S. естественно возникает вопрос, а откуда дровишки модели? Большую часть моделей мы хотим изготовлять сами( в начале), но вообще мы рассчитываем, что появится достаточно большое количество людей, которые будут делать модели, заливать их нам и получать с этого свою законную долю.

Автор: schroeder

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля