Пять главных качеств хорошего решения для аудита ИТ-инфраструктуры

в 8:53, , рубрики: citrix, аудит active directory, аудит изменений, Блог компании NetWrix, ит-инфраструктура, терминальные серверы, метки: , , ,

Пять главных качеств хорошего решения для аудита ИТ инфраструктуры

Хотеть, как известно, не вредно. Многие специалисты хотят вкладывать деньги в разумные проекты и работающие программные решения. За последние 7 лет мы проанализировали тысячи запросов от наших заказчиков. Предлагаем вашему вниманию 5 самых важных качеств, которые стоит требовать от системы контроля за изменениями в ИТ-инфраструктуре.

  1. Функциональность
    • Считается хорошим тоном, если система аудита изменений может предложить вам следующий набор функций:

      Простые и информативные отчеты. Казалось бы – в этом вся суть! Но не каждое решение способно автоматически отправлять отчеты по почте, по определенному расписанию.
    • Оповещения в режиме реального времени с возможностью фильтрации событий.
    • Значение «до» и «после» по каждому изменению. Смотрим отчет – видим измененные параметры и их предыдущие значения (так же и с удаленными файлами – кто, что, откуда удалил).
    • Инструменты для восстановления удаленных данных или возврата нежелательных изменений
    • Возможность хранить данные аудита продолжительное время (7-10 лет).
  2. Простота использования

    Спросите себя — готовы ли вы ждать несколько недель, пока инженеры вашего интегратора установят и настроят «солюшн»? Хорошо, если у интегратора есть опыт подобных установок. Если нет – приготовьтесь к тому, что инженер надолго займет ваш стол, стул, телефонную линию, и почту, подключая к процессу специалистов производителя.
    Инсталляция и настройка должны быть простыми и понятными, не требующими ритуальных танцев с бубном или без него. Крайне желательно, чтобы производитель предоставлял документы по установке и первоначальной настройке, иначе вы не сможете повторить все трюки, которые пришлось исполнить интегратору на вашей арене.

  3. Эффективность

    Чем больше ИТ-систем вы можете контролировать с помощью единой консоли – тем лучше.
    Идеальная ситуация – если производитель предлагает инструменты контроля приложений и систем, которые сами не пишут логи. Например, это могут быть унаследованные бухгалтерские приложения или терминальные сессии Citrix. В таких случаях правильно использовать видеозапись, содержащую также метаданные, т.е. название приложений, заголовки окон, процессы. Таким образом, можно быстро перейти к интересующему действию пользователя, а значит найти проблему и исправить её.

  4. Масштабируемость

    Буду краток (с). Реальность заключается в том, что даже небольшие предприятия сегодня используют айтишные инструменты, которые недавно были доступны только корпорациям. Поэтому вы вправе требовать от системы контроля стабильной и быстрой работы в инфраструктурах от 100 до 100.000 рабочих мест. Иначе по мере роста вашей организации придется присматриваться к другому решению.

  5. Качество и локализация поддержки

    Важный аспект, который стоит принимать во внимание ДО того, как вы заплатили деньги. Возможность производителя решить все возникающие вопросы еще на этапе пилотного тестирования, обучить ваш персонал основным функциям и в дальнейшем интересоваться судьбой проекта, никогда не бывает лишней. Хорошо, если команда поддержки находится хотя бы в той же стране, что и ваша организация. Идеально, если R&D производителя располагается там же – самый короткий путь ваших пожеланий и отзывов разработчикам обеспечен.

Вот и все. Итого 5 моментов — необходимый минимум, на который стоит обращать внимание при выборе соответствующих решений.

____
Протестировать наши продукты на соответствие этим 5 критериям можно прямо на сайте в online среде, а также скачать 20-дневную пробную версию ПО на свой компьютер.

Автор: NetWrixRU

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js