- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Зрители ivi.ru на смарт-тв знают, что обычно там демонстрируется та же реклама, что и на обычном ТВ — видеоролики без интерактива и иногда не имеющие даже HD-качества, что дает контраст с основным контентом интернет-кинотеатра.
И вот, ivi объявляет о запуске первой интерактивной рекламной кампании на Smart TV:
Новая разработка на базе платформы управления интерактивными технологиями Brainient направлена на повышение эффективности видеорекламы и улучшение качества контакта с пользователями «умных телевизоров». Первой компанией, разместившей интерактивную рекламу на Smart TV, стала Киа Моторс Рус.
Юлия Дяченко, Коммерческий директор ivi:
Вслед за ростом проникновения Smart TV стремительно увеличивается аудитория видео. Мы стремимся дать нашим клиентам максимально широкий набор инструментов для взаимодействия с этой аудиторией. […] Запуск интерактивных продуктов позволит брендам улучшить качество контакта с аудиторией «умных» телевизоров и выйти на новый уровень оценки эффективности видеорекламы, как это произошло с Web и мобильными размещениями за прошедшие 2 года.
Судя по слайду из комментариев [1] к вчерашней заметке про интернет-кинотеатры [2], доля показов через Smart TV у ivi превзошла показы на вебе еще в 2014 году:
* * *
Источник [5]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/ivi-ru/99632
Ссылки в тексте:
[1] комментариев: https://roem.ru/27-09-2015/208205/kinorezultat/#comment-206715
[2] про интернет-кинотеатры: https://roem.ru/27-09-2015/208205/kinorezultat/
[3] Image: https://roem.ru/wp-content/uploads/2015/09/ivi.snimok.ekrana.2015.02.26.v.17.57.57.png
[4] Image: https://roem.ru/wp-content/uploads/2015/09/interactive.ivi.3.jpeg
[5] Источник: https://roem.ru/28-09-2015/208400/ivi-ru-interactive-ads/
Нажмите здесь для печати.