Личный опыт работы с Jive SBS 5.0.2

в 5:36, , рубрики: Facebook, java, liferay, социальные сети, Социальные сети и сообщества, метки: , , , ,

Я уже давно интересуюсь темой «Социальные сети», в последнее время это Enterprise направление. Сорри за то что пост не особенно содержательный получился, но я надеюсь что он окажется полезен хотя бы для кого-нибудь.

Jive Social Business — Collaboration & Social Software Solutions

Знакомимся — портал которым мы пользуемся в рамках компании в которой я работаю. С удовольствием поделюсь личным опытом (больше негатив).

Продукт не является юзерфрендли, совсем не является. Навигация сильно отличается от продуктов которыми люди привыкли пользоваться (вконтакте, фейсбуки, одноклассники и мн.др.). Хочешь прочитать личное сообщение? — На!, Получи!, всё просто:

  1. Найди иконку активности
  2. Не нашёл? Оно в верхнем меню, нужно мышкой водить по нему пока не увидешь hint «Сommunications»
  3. Получилось?, на конфетку. Теперь ищи в зоне контента Ссылку «Filter»
  4. Выбери из выпадающего меню «Messages» и будет тебе счастье

Для того чтобы просто отправить сообщение, достаточно дойти до второго шага :). А это уже проще :)

Как вы уже заметили — продукт не локализован на русский язык. Это конечно же минус, но для игроков на рынке подобных платформ западной разработки это достаточно распространённое явление. Список минусов если не локализованный продукт развёрнут в компании:

  • Ваши коллеги не смогут быстро разобраться как и куда кликнуть
  • Ваши коллеги не смогут понять как и зачем этим пользоваться (если у вас не аглицкая компания и народ не продвинутый или около продвинутый)

Пользователям необходимо рассказать как создаются группы, работают подписки и многое другое, ибо всё работает как я уже описал… сложными путями :)

Техническая поддержка

Важно: Поддержка продукта предоставляется на ооочень низком уровне. Все общение проходит в рамках закрытых сообществ. Из-за часовых поясов: Пишешь в рабочее время, а ответ получаешь только утром. Гарантии того что таск будет закрыт — нет. Маленький пример, у вас нет возможности скачать дампы базы из панели управления? — тогда, присылайте флэшку в UK (там ЦОД).
Тех суппорт: Пинг-Понг и саботаж по срокам — это немногое что получают клиенты.

Лан, и совсем чуть-чуть о других:

SociaCast — Enterprise collaboration and enterprise social networking

Компания с 2008го набрала огромную клиентскую базу, с ними работают небезызвестные General Motors, NASA и Nokia. В 2011 её купила компания VMware, который также является их клиентом.

Enterprise open source portal and collaboration software. — Liferay.com

На официальном сайте я не нашёл видика-презентации, но у них на сайте кучу картинок. Продукт очень гибкий, сотни настроек, почти всё можно сделать кликом в админке Для одних это огромный бонус а для меня — минус

Social & Mobile Application Development Platform — Force.com

Платформа висит в облаке, чем они и хвалятся. Продукт молодой, но его уже активно пиарят. Мало что знаю про него позиционируется как PaaS.


P.S.
Я буду писать дальше на эту тему, а в этот пост добавлю видео, но чуть позже — обед закончился пора работать.

Автор: utux

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js