Кадры: основатель «Цукерберг Позвонит» сдал дела Владу Цыплухину и ушёл из проекта

в 20:06, , рубрики: TJournal, андрей загоруйко, Владислав Цыплухин, Ирина Путинцева, кадры, кейсы, комитет, Медиа, онлайн-медиа, Текучка, метки: , , , , , , , , , ,

Вопросами монетизации изданий vc.ru и TJournal займётся Влад Цыплухин, сообщил занимавшийся коммерцией до настоящего момента Андрей Загоруйко (Пеганов). По сути Андрей объявил о своём выходе из оперативного участия в основанном когда-то им проекте:

Это были невероятно интересные пять лет, но пришло время двигаться дальше. С сегодняшнего дня я отхожу от операционного управления коммерческим отделом и передаю все дела Владу. По любым вопросам — редакционным, продуктовым, или коммерческим обращайтесь напрямую к нему.

Загоруйко Цыплухин

Загоруйко занимался коммерцией около полутора лет, с апреля 2014. Тогда собственник изданий, фонд Vaizra Capital бывшего совладельца ВКонтакте Льва Левиева, объединил пару сайтов в так называемый «Комитет», где Андрей получил задачи монетизациии проектов, выстраивания отдела продаж и спецпроектов.

TJ и ЦП объединяются в «Комитет» → Roem.ru

— неофициально vc.ru (тогда под названием ЦП) и TJournal объединили редакции ещё в мае 2013. При этом Андрей Загоруйко был основателем первого из них — ЦП (или «Цукерберг Позвонит»). Под своим именем издание ЦП просуществовало до 2 сентября 2015 года, а затем сменило и дизайн, и домен, и название.

Коммерция пока не стала сильной стороной «Комитета». По итогам 2014 года TJournal и Vc.ru на двоих показали выручку в 12,5 миллионов рублей и чистый убыток в 13,6 млн. Андрей Загоруйко объяснил, что продажа рекламы была не лучшим из его умений:

В 2016 год компания входит с полноценным отделом продаж во главе с Ириной Путинцевой, а еще полтора года назад продавал я сам (те, кто меня знают лично, могут подтвердить, что продаю я просто кошмарно).

С другой стороны, пишет Андрей Загоруйко, удалось нарастить аудиторию — в августе 2015 года vc.ru (ЦП) посетило больше полутора миллионов читателей.

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля