Mastercard запрещает компаниям автоматически списывать деньги после завершения бесплатного тестового периода (обновлено)

в 10:50, , рубрики: mastercard, карты, платежные системы, подписки, финансы, финансы в IT

UPD. Компания обновила пресс-релиз. Оказалось, что все сказанное ниже относится лишь к физическим товарам (косметика, товары из сферы здравоохранения), а не виртуальным (сервисы и т.п.).

Mastercard запрещает компаниям автоматически списывать деньги после завершения бесплатного тестового периода (обновлено) - 1Грустно, когда бесплатная подписка кончается, а деньги автоматически начинают списывать с карты. И хорошо, если продукт понравился, но бывает и так, что в ходе тестового периода пользователь понимает, что предложение ему не подходит. По забывчивости или из-за занятости подписка не отменяется, и деньги тратятся напрасно.

В некоторых случаях отмена подписки превращается в сложный квест, прохождение которого не приносит никакого удовольствия. Mastercard решила помочь держателям своих карт. Компания объявила о запрете на автоматическое списание денег после завершения бесплатного тестового периода.

После того, как Free Trial закончился, пользователь должен подтвердить намерение оплатить следующий цикл работы с продуктом. Компания, владеющая этим продуктом, не сможет втихую списывать средства, теперь ей нужно отправить пользователю email или sms с такой информацией, как размер транзакции, дата оплаты, название компании. В этом же сообщении должна содержаться четкая инструкция по отмене подписки.

И каждый новый цикл списания средств должен сопровождаться выполнением тех же действий со стороны владельцам продукта. Компания должна отправить email или sms с данными о размере платежа и инструкцию по отмене подписки, в том случае, если клиент захочет прекратить использовать продукт.

В описании платежа должен быть URL сайта компании или телефонный номер магазина (онлайн или оффлайн) в котором была совершена покупка.

По мнению представителей Mastercard, бесплатный тестовый период — отличный способ привлечения покупателей. К сожалению, далеко не все пользователи в курсе, как можно отменить подписку, да и некоторые компании максимально усложняют процесс отмены. Новые правила позволяют защитить клиента, оставляя компаниям возможность привлекать новых пользователей, предоставляя бесплатный тестовый период.

Автор: Максим Агаджанов

Источник


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js