- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Предприниматели, имеющие в своем распоряжении, средства онлайн продаж (от одностраничников, до крупных интернет магазинов) ежедневно ломают головы, как превратить посетителей сайта в реальных покупателей, или, говоря языком интернет-маркетинга, как увеличить процент конверсии. И тут идет в ход все, от тестирования заголовков, до игры с цветом кнопок в корзине, и порой, чтобы выяснить, что же конкретно приводит к увеличению числа покупателей, уходит слишком много времени. Но, со временем, на каждую проблему находится решение, появились сервисы, предлагающие гарантированно увеличить процент конверсий за счет виджетов и за весьма скромную плату. По данным инструментам роста конверсии собрана гигантская статистика, и при выборе, вам не нужно заниматься изнурительным тестированием, вы уже знаете, что они принесут вам доход. Сравним два сервиса, с различным подходом к использованию виджетов для роста конверсии, данный сравнительный анализ будет достаточным, так как в целом сервисы по предоставлению виджетов, можно классифицировать на два вида именно на основании этого подхода.
Определимся со значением понятия «конверсии». Конверсия – это выполнение посетителем вашего сайта целевого действия, другими словами, конверсия, это когда потенциальный клиент, зашедший на ваш сайт, делает то, что вам нужно. Коэффициент конверсии – это сколько клиентов из ста зашедших оправдали ваши ожидания.
Очевидно, что чем больше конверсий, тем лучше, вопрос, в другом, как добиться этого роста. Понятно, что метод a/b тестирования никто не отменял, но хотелось бы быстрее и гарантированно растить из потенциальных клиентов реальных. И тут кто на что горазд, и если бы шаманский бубен помогал, то, думаю, мы не раз наблюдали бы владельцев сайтов, исполняющих пляски вокруг показателей эффективности своего сайта. К счастью, интернет технологии развиваются с космической скоростью, и на смену «методу проб и ошибок», приходят четкие аналитически выверенные стратегии. И вместо того, чтобы искать заговоры и молитвы на продажи, разумно использовать опыт тех, кто уже пришел к реальным и эффективным методам роста количества конверсий.
Не единожды и не в одной статье, писалось о пользе различных виджетов (виджет – это небольшой независимый программный модуль, работающий в некоторой среде (напр. сайте, браузере, мобильном телефоне) и исполняющий, как правило, одну определённую функцию; веб-виджет — это кусок кода, который может быть встроен пользователем в любую HTML страницу и использоваться без значительной модификации. Как правило, при создании веб-виджетов используются технологии DHTML, JavaScript и Adobe Flash) для роста конверсий. Есть виджеты интерактивные, которые реагируют на поведение пользователя, есть статические. Виджеты можно классифицировать бесконечно долго, и в этом разнообразии, владелец сайта снова в тупике: «Какой выбрать? Использовать все сразу? А хуже не будет?».
И эта проблема, нашла свое решение — существуют сервисы, которые не просто предлагают каталог виджетов, их установку и сопровождение, но и объясняют зачем они, что благодаря им измениться и в каком процентном соотношении. Само собой разумеется, что спрос рождает предложение, и вот уже на российском рынке не один, а несколько сервисов, предлагающих варианты роста конверсии за счет разного рода виджетов. А у предпринимателей, очередная сложность в выборе сервиса. С этой проблемой, проанализировав, конкурентов с совершенно разным подходом к получению конверсии за счет виджетов, мы и попробуем разобраться.
Напомним, что сервисов, предлагающих виджеты, великое множество. И выбор данных сервисов обусловлен различным подходом к получению конверсии за счет виджетов. Callbackhunter.com – это мастодонт на рынке виджетов, целенаправленно развивающий свой уникальный виджет, для агрессивной модели продаж, и достигший в этом деле прекрасных результатов. Sharkup.ru – это молодой динамично развивающийся сервис, стремящийся своими виджетами решить все проблемы клиента, извлечь любую возможность получения конверсии. При поверхностном исследовании сравнительной таблицы может показаться, что идеальный вариант это sharkup.ru. И дешево, и виджетов от 5 и больше, казалось бы, зачем разбираться дальше, вот он наш идеальный вариант. Но, попробуем копнуть глубже, ведь не даром callbackhunter.com столько лет на рынке, и постоянно приобретает все большую популярность.
При ближайшем рассмотрении видно, что данный продукт работает с большим количеством данных, отслеживает поведенческие последовательности, на основе интеллектуального анализа, помогает схватить тех клиентов, что уже готовы к конверсии, но еще в чем-то сомневаются. Это несомненный плюс данного виджета, он облегчает вам работу с аналитикой, позволяет подходить к каждому клиенту индивидуально. Те, кто готовы к покупке, не будут отвлечены данным виджетом, те кто случайно зашел на сайт, не будут обеспокоены, тем кто готовы купить, но сомневаются, будет предоставлен дополнительный шанс совершить покупку.
По мимо всплывающего окна, с предложением оставить телефон, в совокупности с ним работает, иконка, позвонить, невероятно раздражающая клиентов, мало того, что расположена она в максимально неудобном месте, так еще и на столько агрессивна, что складывается ощущение, что тебе не хотят помочь решить твою проблему, а хотят «втюхать» то, что тебе совсем не нужно. По причине столь агрессивной политике продаж, следует с особой тщательностью проводить отстройку данного виджета. Со всей тщательностью подойти к анализу страниц, на которых стоит размещать данный виджет.
Кому это надо: если у вас крупный интернет ресурс или интернет магазин, то это то, что вам нужно. Пока ваши аналитики, тонут в океане данных, этот сервис, поможет вам не потерять потенциальных клиентов. Но! Следует помнить, что размещать данный виджет, следует после тщательного анализа поведения клиентов на сайте, и именно там, где теряется максимальное количество клиентов (будь-то страница формы заказа, корзина, страница с результатами поиска по сайту, страницы с товарами которых нет в наличии и т.п.). Тут опять же не стоит отказываться от тестирования, возможно где-то злополучная кнопка будет отпугивать клиентов, увеличивая процент отказов, а возможно при возникновении трудностей, наоборот будет восприниматься как забота о клиенте.
А следует ли отказываться: если вы продаете какой-то свой продукт, через страницы захвата (одностраничники), то поведенческих факторов, которые можно отследить и заметить минимум, такой виджет, сродни танку в городе, передвижение возможно, но дорого и бессмысленно. Так как многоступенчатые поведенческие последовательности действий на одностраничниках не возможны в принципе, данный виджет будет через чур агрессивным, поэтому стоит от него отказаться в пользу менее агрессивных, но не менее эффективных виджетов. С другой стороны, если вам требуется максимальное количество продаж, поток трафика на сайт достаточно высок, то можно не боятся процента отказов из-за назойливой кнопки вызова.
Сервис требует максимально тонкой настройки: если вы продаете недвижимость, машины, туристические путевки, в общем все то, что, как правило, требует многоступенчатых конверсий (это когда клиент посещает ваш сайт не раз и не два прежде чем совершить покупку), выбор данного виджета, обяжет вас к отслеживанию поведения клиента при каждом посещении сайта и настройке виджета таким образом, чтобы появлялся он именно в то посещение, в котором, заказ звонка целесообразен. В ином случае, вы либо оттолкнете клиента, либо сервис вообще клиента не заметит. Плюс назойливая кнопка звонка при неоднократном заходе на сайт, будет не просто раздражать, а вызывать агрессию и отталкивать от покупки. Иными словами, возможно вам следует отказаться от данного виджета, в пользу менее агрессивных, которые не заставляют, а мягко подталкивают клиента к покупке.
Данный сервис молод и содержит в своем арсенале достаточно большой список виджетов исполненных в оригинальном дизайне, которые позволяют не только удерживать уходящих клиентов, но и обеспечивают взаимодействие с соц. сетями, сбор подписчиков, просмотр видео, проведение акций и т.п. Гибкая настройка виджетов, один из значительных плюсов сервиса: можно настраивать вижеты в зависимости от времени суток, дней недели и поведения клиента.
Исходя из сравнительной характеристики цен, вышеизложенных умозаключений, этот сервис идеальный вариант, регистрируйся, покупай, устанавливай – и вот она, нескончаемая лавина клиентов. Хотелось бы в это верить, но включим логику. Если в первом варианте вопрос выбора не стоит, вариант единственный, вопрос только в выборе тарифа, то тут, в огромном пространстве вариантов, возникает вопрос, какой набор подойдет именно вам. Безусловно, разработчики данного сервиса, работают над тем, чтобы максимально информировать клиентов о возможном росте конверсий, при использовании тех или иных виджетов, ведутся консультации, собирается реальная статистика. Есть виджеты, которые гарантированно приведут вам клиентов, а есть те, которые в любом случае придется тестировать. Это и есть минус данного сервиса — мало информации. Конечно, виджеты подобраны с тем условием, что каждый из них, повысит конверсию вашего сайта, так как они создавались с этой лишь целью, но в отличие от интеллектуального анализа и связанного с ним первого сервиса, в данном случае от аналитики, экспериментов и оценки поведенческих факторов отказываться не стоит.
Кому это надо: если у вас сайт одностраничник, либо сайт с очень простой структурой, вам стоит воспользоваться данным сервисом. Так как данные виджеты, без дополнительных затрат на программиста, помогут вам существенно поднять продажи. Поэтому для малого бизнеса, с ограниченным бюджетом и количеством сотрудников, это наиболее эффективный вариант.
Кому стоит задуматься: предпринимателям, продвигающим дорогие товары и услуги, те, что требуют многоступенчатых конверсий. То, что виджеты использовать стоит – это неоспоримо, вопрос в аккуратном тестировании. Внедрение виджетов для данного рода услуг, процесс не одного дня. Поэтому к этому вопросу стоит подходить с особой тщательностью, советоваться с разработчиками, обеспечивать постоянный мониторинг сайта, и анализ, полученных при помощи мониторинга, данных. Несомненным плюсом данного сервиса, и калейдоскопа виджетов, является то, что они менее агрессивны, а, следовательно, вероятность спугнуть клиента, посредством давления на него виджетами, достаточно низка. А вот вероятность того, что клиент, сохранит у себя в соц. сетях понравившееся предложение и вернется на сайт снова, велика.
А стоит ли отказываться?: если вы владелец крупного интернет магазина, и каждый день ваши аналитики работают с гигантским количеством данных, то первый сервис идеальный для вас вариант, так как облегчит жизнь вашим сотрудникам. Но, скорее всего, для мягкого и не навязчивого давления на клиента вам потребуются и другие варианты виджетов. Следовательно, второй сервис, вам тоже пригодится.
В заключении, хотелось бы отметить, какой бы вы сервис не выбрали, в любом случае он вам принесет прибыль и клиентов. И возможно не стоит останавливаться на одном сервисе, а использовать их в тандеме. Используя Sharkup.ru для взаимодействия с соц. сетями, проведения акций, оставление отзывов и т.п., а Callbackhunter.com для заказа звонков и обратной связи с клиентом.
Автор: IdefixPro
Источник [1]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/klienty/94255
Ссылки в тексте:
[1] Источник: http://megamozg.ru/post/17704/
Нажмите здесь для печати.