- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Avito Product Analytics Meetup 9 декабря: анонс

Компании собирают всё больше информации о пользователях. Но мало её получить, важно понимать, какие именно данные и как будут использоваться. Приглашаем продуктовых и data-аналитиков на Avito Product Analytics Meetup. Поговорим о том, как работать с хранилищем данных и масштабировать его для высоких нагрузок, о персонализации сайта для пользователей на основе customer journey map и об измерении удовлетворенности пользователей. Под катом — тезисы докладов, ссылки на регистрацию и прямую трансляцию.

Avito Product Analytics Meetup 9 декабря: анонс - 1

Доклады

Аналитическое хранилище Avito.ru — от больших к очень большим данным. Артем Данилов (Avito)

imageНа первый взгляд, проектирование хранилища данных — типовая задача: собрать требования, построить модель данных и реализовать ETL. Однако лавинообразный рост объема данных и их сложности легко может нарушить работоспособность хранилища. В докладе показано:
— как вслед за расширением бизнеса хранилище Avito за несколько лет выросло до 76 ТБайт;
— откуда вообще у компании большие данные;
— в чем состоят основные принципы аналитики;
— как эволюционировало хранилище Avito.ru.
Особое внимание уделено ответу на вопрос, почему следование ограничениям шестой нормальной формы (Anchor Modeling) помогает оперативно расширять хранилище, эффективно масштабировать нагрузку в среде MPP СУБД и развиваться в условиях микросервисов.

Персонализация сайта для пользователя на основе customer journey map. Алексей Чернобровов

imageИз доклада вы узнаете о том, что такое customer journey map (CJM). Будут рассказаны основные подходы к автоматизированному выделению паттернов поведения пользователей с помощью современных методов машинного обучения. Алексей расскажет о построении персонализации на основе CJM и правильном выборе метрик для оценки улучшения продукта. В качестве примеров будут использоваться приложение крупного банка, сайт известного автодилера и крупный интернет-магазин.

Avito NPS: голос пользователей в продуктовой разработке. Данила Леньков (Avito)

imageВ любой большой компании знают, что секрет успешного бизнеса и светлого будущего — счастье клиентов. Но измерить его и научиться работать над повышением уровня счастья — непростая задача. Во всем мире её решают с помощью опросов клиентов. Наиболее успешная методика таких опросов называется Net Promoter Score, или NPS.
Avito — обширный бизнес с большим количеством бизнес-вертикалей. Поэтому задача построения системы опросов ещё более непростая, чем обычно. В докладе будет рассказана success-story об имплементации NPS во все части продукта и показано, как большой поток голосов наших пользователей помогает нам принимать эффективные решения и постоянно становиться лучше.

Особенности системы опросов Avito:
— тысячи голосов пользователей в неделю со всех платформ: сайта, мобильного сайта и приложений;
— решение о показе нужного варианта опроса — персональное для каждого пользователя и принимается прямо онлайн;
— автоматизированный пайплайн сбора результатов и доставки их в отчетность;
— классификация текстовых фидбэков для приоритезации решений.

Список докладов будет пополняться, следите за страницей мероприятия на Timepad [1]

Пароли и явки

Участие в мероприятии бесплатное, регистрация обязательна [1].
Сбор участников: 12:00
Начало докладов: 12:30
Адрес: офис компании Avito, Лесная 7 [2].
Трансляция будет организована в день мероприятия на нашем youtube-канале AvitoTech [3]. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!

До встречи!

Автор: onetruecolor

Источник [4]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/konferentsii/269441

Ссылки в тексте:

[1] страницей мероприятия на Timepad: https://avitotech.timepad.ru/event/604124/?utm_refcode=19cd88eeffa61aead17d8ebdcbd1c4d2521d2859

[2] Лесная 7: https://goo.gl/maps/AbeQA3zyLC62

[3] AvitoTech: https://goo.gl/S6vQNC

[4] Источник: https://habrahabr.ru/post/343388/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=best