- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Привет! Сегодня хотим пригласить вас на форум Email Show [1], который пройдет в нашем офисе в сентябре. Вопросы email-маркетинга и почтовых рассылок довольно обсуждаемые и вызывают большой интерес. Мы неоднократно писали у себя в блоге на эти темы: рассказывали, почему Почта Mail.Ru включает строгий DMARC [2], как не стать посредником в рассылке спама [3], давали технические рекомендации [4] к почтовым рассылкам. А теперь у нас соберутся email-маркетологи со всей России. Вас ждут 3 дня докладов и мастер-классов от лучших email-экспертов. В рамках форума также мы объявим победителей в премии «Email-маркетолог 2015 и 2016 года».
Почему стоит идти:
— вы услышите все лучшие email-кейсы 2015-2016 в одном месте;
— сможете выбрать подрядчика среди лучших email-маркетологов;
— познакомитесь с представителями всех значимых email-платформ, сервисов и компаний;
— с помощью специального мобильного приложения найдете и познакомитесь с любым нужным человеком в зале;
— если вы только запускаете свой email-маркетинг, то сможете пройти обучение или отправить сотрудника на 3-й день форума;
— если вы профи и вас интересуют только новые фишки и нюансы — будет отдельное обучение на 3-й день форума.
С докладом "Как email-маркетинг превращается в спам, и что можно сделать, чтобы этого избежать" выступит Алена s4ever [5] Лихачёва, руководитель группы контроля рассылок в Почте Mail.Ru. Ключевые тезисы:
— основы репутации: за чем следить, чтобы письма не вылетали в трубу;
— отличие хороших писем от спама на различных этапах проведения рассылок;
— все в ваших руках: честность и своевременность — главные помощники в построении репутации рассыльщика;
— инструменты, которые помогут повысить качество рассылок.
9 сентября |
|
10 сентября |
|
11 сентября |
|
Новичков в email-маркетинге обучают: Светлана Дёмина — Zigmund Smile, Михаил Терентьев — Mailfit, Николай Хлебинский — Retail Rocket, Леонид Николаев — Get-N-Post. Темы: email-стратегия, cбор базы, базовая сегментация и welcome-серия писем, триггерные письма, реактивация «уснувших» подписчиков, аналитика, доставляемость.
Профи обучают: Наталья Семагина — Emailmatrix, Евгений Романов — ТехноНИКОЛЬ и Юлия Маркова — Emailmatrix. Темы: доставляемость сообщений, работа с базой клиентов и сегментация, психология поведенческого Email-маркетинга, гибкий email-маркетинг, автоматизация рассылок, email-ретартегинг.
Купить билет для участия в форуме и ознакомиться с подробной программой можно на сайте Email Show [1]. Ждем вас!
Автор: Mail.Ru Group
Источник [6]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/konferentsiya/174471
Ссылки в тексте:
[1] Email Show: http://www.emailshow.ru/
[2] включает строгий DMARC: https://habrahabr.ru/company/mailru/blog/282602/
[3] посредником в рассылке спама: https://habrahabr.ru/company/mailru/blog/255071/
[4] технические рекомендации: https://habrahabr.ru/company/mailru/blog/239963/
[5] s4ever: https://habrahabr.ru/users/s4ever/
[6] Источник: https://habrahabr.ru/post/307950/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=best
Нажмите здесь для печати.