Конференция DUMP-2017: секция «Тестирование»

в 10:01, , рубрики: dump, Блог компании IT-People, екатеринбург, конференция, Тестирование IT-систем, Тестирование веб-сервисов, Тестирование игр, Тестирование мобильных приложений

14 апреля в Екатеринбурге пройдет седьмая конференция разработчиков DUMP. Традиционно мы публикуем обзоры секций от программных директоров.

Первый наш пост о секции «Тестирование». Слово одному из организаторов секции — Анастасии Ронжиной. В этот раз программный директор секции «Тестирование» — не человек, а сообщество.

Конференция DUMP-2017: секция «Тестирование» - 1

Подготовка секции началась ещё осенью 2016. Например, первая версия доклада о геймдеве прозвучала на встрече сообщества тестировщиков еще в ноябре. Сейчас, после серии прогонов, это уже новый доклад.

Кроме этого, готовясь к DUMP, мы провели ретроспективу прошлой секции на встрече сообщества и нашли стоящие темы для разговора.

О чем будет секция?

Секция — о возвращении к истокам: о том, как заводить баги, и о том, как думать головой :)

nazina.jpg За прошлый год в мире были создано 9 000 000 000 багов, написано 100 000 000 000 строк кода и выпущен 1 продукт без единого бага. Я открою секцию рассказом о том, чем жило сообщество в первый год своего существования, и какие у нас планы на следующий год.

nazina.jpg Ольга Назина из Testbase.ru расскажет, как мастерски решать задачу, с которой каждый из нас встречается регулярно: как «продать» баг разработчику и нужно ли ему что-то продавать?

satarin.jpg Андрей Сатарин (Яндекс) поведает о вызовах, которые бросает тестировщикам разработка распределенных систем, о существующих ограничениях и их влиянии на функциональность.

bandura.jpg roshupkin.jpg rychkov.jpg yakin.jpg Ошибки бывают не только у разработчиков, но и у тестировщиков. Анна Бандура, Виталий Рощупкин, Антон Рычков, Дмитрий Якин из СКБ Контура поделятся боевыми историями о том, как они косячили сами, пока искали косяки других.

gluhova.jpg А после этого Маша Глухова (Targem Games) откроет завесу тайны над Геймдевом и сравнит тестирование игр и софта. И даже покажет, как проверяют баги на примере космического MMO-экшена Star Conflict.

zaharov.jpg zyryanova.jpg tarasova.jpg Мы закончим секцию тремя историями от Максима Захарова, Елены Зыряновой и Иларии Тарасовой о том, как по-разному можно добиваться одной и той же цели, и как превратить рутину в рост. О том, как тестирование плавно переходит в аналитику, проектирование и разработку.

Здесь должен быть мотивирующий текст, но мы его не придумали, поэтому просто ждём вас 14 апреля на DUMP. Приходите, будет интересно.


Спасибо нашим спонсорам: генеральному спонсору — компании E-Soft, партнёрам конференции — СКБ Контур, Naumen, Сбербанк-Технологии.

Автор: IT-People

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js