- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Музыкальный онлайн-сервис Spotify [1] принял окончательное решение по запуску видео стриминга. Компания планирует запустить видеостриминг к концу этой недели. На платформе Android он появится у пользователей по всему миру, на iOS — только в США, Великобритании, Германии и Швеции.
Spotify не планирует конкурировать с видеосервисами наподобие Netflix [2] (который недавно запустился [3] в России). В отличие от последнего в Spotify не будет фильмов, вместо этого стриминг-сервис будет в основном транслировать видеоклипы и другие короткие ролики.
Блог Testamade планирует разрабатывать для Spotify оригинальный контент. По словам Шивы Раджарамана, вице-президента Spotify по управлению продуктами, компания хочет, чтобы ее партнёры специально отбирали видеоконтент для музыкального сервиса. Также сообщается, что для удобства и простоты видеоконтент будет разнесен по категориям вроде News of the Week и Laughs for Lunch.
Одно из главных препятствий на пути к запуску сервиса – заставить пользовательскую базу пользоваться возможностью просмотра видео на постоянной основе.
«Само собой, наша целевая аудитория – меломаны, и они далеко не всегда пристально рассматривают и изучают все возможности приложения» – рассказал [4] Раджараман The Wall Street Journal – «Таким образом, конкретного рецепта успеха нет».
Доступ к функции видеостриминга получат все мобильные пользователи, включая пользователей без платной подписки. В этом случае, правда, будет демонстрироваться еще и реклама. В веб-версии сервиса видео не появится. Это принципиальное решение компании.
«Мегамозг» писал [5] о планах Spotify еще в мае. Компания заключила ряд соглашений с американскими и британскими каналами и студиями. Среди них – спортивный телеканал ESPN [6], каналы ABC [7], BBC [8], Comedy Central [9], производитель и дистрибьютор видеоконтента Condé Nast Entertainment [10], компании Fusion [11], Maker Studios [12], NBC [13], TED [14] и Vice News [15].
По мнению основателя Spotify Дэниэла Эка, появление видеоконтента должно расширить аудиторию. Сейчас у сервиса 75 миллионов подписчиков по всему миру, из которых 20 миллионов – обладатели платных подписок.
Spotify борется [16] за свое будущее в условиях жесткой конкуренции с другими сервисами. Поэтому компания спешно пытается удержать существующих и привлечь побольше новых пользователей.
20 января музыкальный сервис Spotify анонсировал [17] покупку двух компаний.
Первая из них — Soundwave [18], выпустившая приложение-социальную сеть, создающую для пользователей профили на основе их музыкальных предпочтений. В Soundwave пользователи могут подписываться друг на друга, общаться, делиться музыкой и следить за музыкальными трендами. Эти функции могут удачно дополнить функциональность Spotify.
Вторая компания — Cord Project [19], основанная двумя бывшими работниками Google. Основной продукт компании — это мобильное приложение Cord, которое даёт пользователям возможность отправлять отдельным людям или целым группам короткие голосовые сообщения. Приложение имеет очень простой и понятный интерфейс.
Представители Spotify заявили, что приобретение Soundwave и Cord Project соответствует её «стратегии создания отличного опыта для фанатов музыки». Пока в Spotify четко не разъяснили, каким образом компания планирует использовать свои новые приобретения для повышения прибыли. Напомним, что подавляющее большинство пользователей сервиса не платит за подписку.
Многие эксперты и партнеры Spotify убеждены, что схема бесплатного стриминга неэффективна и приведет компанию к краху.
Автор: semen_grinshtein
Источник [20]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/konkurentsiya/110334
Ссылки в тексте:
[1] Spotify: https://ru.wikipedia.org/wiki/Spotify
[2] Netflix: https://ru.wikipedia.org/wiki/Netflix
[3] запустился: https://megamozg.ru/post/23056/
[4] рассказал: http://www.wsj.com/articles/spotify-ready-to-introduce-video-product-1453719601
[5] писал: https://megamozg.ru/post/15650/
[6] ESPN: https://ru.wikipedia.org/wiki/ESPN
[7] ABC: https://ru.wikipedia.org/wiki/American_Broadcasting_Company
[8] BBC: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8-%D0%B1%D0%B8-%D1%81%D0%B8
[9] Comedy Central: https://ru.wikipedia.org/wiki/Comedy_Central
[10] Condé Nast Entertainment: http://en.wikipedia.org/wiki/Cond%C3%A9_Nast
[11] Fusion: http://www.fusionentertainment.com/
[12] Maker Studios: http://en.wikipedia.org/wiki/Maker_Studios
[13] NBC: https://ru.wikipedia.org/wiki/NBC
[14] TED: https://www.ted.com/
[15] Vice News: http://www.vice.com/ru/series/vice-news
[16] борется: http://megamozg.ru/post/15290/
[17] анонсировал: http://variety.com/2016/digital/news/spotify-cord-soundwave-acquisition-1201683619/
[18] Soundwave: http://soundwave.com/
[19] Cord Project: http://cordproject.co/
[20] Источник: https://megamozg.ru/post/23590/
Нажмите здесь для печати.