- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Cтриминг-сервис Spotify продолжает бороться за выживание: новые завоевания и союзники

Музыкальный онлайн-сервис Spotify [1] принял окончательное решение по запуску видео стриминга. Компания планирует запустить видеостриминг к концу этой недели. На платформе Android он появится у пользователей по всему миру, на iOS — только в США, Великобритании, Германии и Швеции.

Spotify не планирует конкурировать с видеосервисами наподобие Netflix [2] (который недавно запустился [3] в России). В отличие от последнего в Spotify не будет фильмов, вместо этого стриминг-сервис будет в основном транслировать видеоклипы и другие короткие ролики.

Блог Testamade планирует разрабатывать для Spotify оригинальный контент. По словам Шивы Раджарамана, вице-президента Spotify по управлению продуктами, компания хочет, чтобы ее партнёры специально отбирали видеоконтент для музыкального сервиса. Также сообщается, что для удобства и простоты видеоконтент будет разнесен по категориям вроде News of the Week и Laughs for Lunch.

Одно из главных препятствий на пути к запуску сервиса – заставить пользовательскую базу пользоваться возможностью просмотра видео на постоянной основе.

«Само собой, наша целевая аудитория – меломаны, и они далеко не всегда пристально рассматривают и изучают все возможности приложения» – рассказал [4] Раджараман The Wall Street Journal – «Таким образом, конкретного рецепта успеха нет».

Доступ к функции видеостриминга получат все мобильные пользователи, включая пользователей без платной подписки. В этом случае, правда, будет демонстрироваться еще и реклама. В веб-версии сервиса видео не появится. Это принципиальное решение компании.

«Мегамозг» писал [5] о планах Spotify еще в мае. Компания заключила ряд соглашений с американскими и британскими каналами и студиями. Среди них – спортивный телеканал ESPN [6], каналы ABC [7], BBC [8], Comedy Central [9], производитель и дистрибьютор видеоконтента Condé Nast Entertainment [10], компании Fusion [11], Maker Studios [12], NBC [13], TED [14] и Vice News [15].

По мнению основателя Spotify Дэниэла Эка, появление видеоконтента должно расширить аудиторию. Сейчас у сервиса 75 миллионов подписчиков по всему миру, из которых 20 миллионов – обладатели платных подписок.

Spotify борется [16] за свое будущее в условиях жесткой конкуренции с другими сервисами. Поэтому компания спешно пытается удержать существующих и привлечь побольше новых пользователей.

20 января музыкальный сервис Spotify анонсировал [17] покупку двух компаний.

Первая из них — Soundwave [18], выпустившая приложение-социальную сеть, создающую для пользователей профили на основе их музыкальных предпочтений. В Soundwave пользователи могут подписываться друг на друга, общаться, делиться музыкой и следить за музыкальными трендами. Эти функции могут удачно дополнить функциональность Spotify.

Вторая компания — Cord Project [19], основанная двумя бывшими работниками Google. Основной продукт компании — это мобильное приложение Cord, которое даёт пользователям возможность отправлять отдельным людям или целым группам короткие голосовые сообщения. Приложение имеет очень простой и понятный интерфейс.

Представители Spotify заявили, что приобретение Soundwave и Cord Project соответствует её «стратегии создания отличного опыта для фанатов музыки». Пока в Spotify четко не разъяснили, каким образом компания планирует использовать свои новые приобретения для повышения прибыли. Напомним, что подавляющее большинство пользователей сервиса не платит за подписку.

Многие эксперты и партнеры Spotify убеждены, что схема бесплатного стриминга неэффективна и приведет компанию к краху.

Автор: semen_grinshtein

Источник [20]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/konkurentsiya/110334

Ссылки в тексте:

[1] Spotify: https://ru.wikipedia.org/wiki/Spotify

[2] Netflix: https://ru.wikipedia.org/wiki/Netflix

[3] запустился: https://megamozg.ru/post/23056/

[4] рассказал: http://www.wsj.com/articles/spotify-ready-to-introduce-video-product-1453719601

[5] писал: https://megamozg.ru/post/15650/

[6] ESPN: https://ru.wikipedia.org/wiki/ESPN

[7] ABC: https://ru.wikipedia.org/wiki/American_Broadcasting_Company

[8] BBC: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8-%D0%B1%D0%B8-%D1%81%D0%B8

[9] Comedy Central: https://ru.wikipedia.org/wiki/Comedy_Central

[10] Condé Nast Entertainment: http://en.wikipedia.org/wiki/Cond%C3%A9_Nast

[11] Fusion: http://www.fusionentertainment.com/

[12] Maker Studios: http://en.wikipedia.org/wiki/Maker_Studios

[13] NBC: https://ru.wikipedia.org/wiki/NBC

[14] TED: https://www.ted.com/

[15] Vice News: http://www.vice.com/ru/series/vice-news

[16] борется: http://megamozg.ru/post/15290/

[17] анонсировал: http://variety.com/2016/digital/news/spotify-cord-soundwave-acquisition-1201683619/

[18] Soundwave: http://soundwave.com/

[19] Cord Project: http://cordproject.co/

[20] Источник: https://megamozg.ru/post/23590/