Кто во что горазд: Gett запустила сервис доставки в Москве, а Uber — мототакси в Бангкоке

в 9:07, , рубрики: gett, gettaxi, бизнес-модели, конкуренция, Монетизация веб-сервисов, служба доставки, такси-сервисные приложения

Сегодня, 25 февраля, компания Gett запустила сервис Gett Курьер в Москве. Услуга будет действовать в Москве с 9:00 до 21:00 в будние и выходные дни, а ее стоимость составит всего 400 рублей в пределах ТТК и 600 рублей в пределах МКАД.
Водители Gett будут доставлять посылки по заказу пользователей. В пресс-релизе компании сказано, что время ожидания приезда водителя не будет превышать 20 минут.

Чтобы воспользоваться услугой нужно выбрать класс “Курьер” в мобильном приложении Gett, указать адрес отправителя, телефон и адрес получателя. Проследить весь маршрут доставки в реальном времени можно будет в самом приложении. По прибытии на место курьер позвонит получателю по указанному телефону, говорится в сообщении компании. Оплатить услугу можно только с помощью банковской карты.

«Запуск «Gett Курьер» поможет решить множество задач, будь то отправка букета, подарка или важных документов.
Cервис будет востребован не только среди частных пользователей: сейчас мы разрабатываем курьерский сервис для корпоративных клиентов Gett, а в перспективе – уникальную для нашего рынка услугу –доставку покупок из интернет-магазинов в течении часа», заявил генеральный директор Gett в России Виталий Крылов.

1 февраля компания Gett запустила сервис доставки в Лондоне. Стоимость одной доставки составляет 6 фунтов стерлингов для центра города, а при других поездках рассчитывается в зависимости от удалённости финальной точки доставки.

В конце апреля 2015 года Gett анонсировала запуск новых сервисов в едином мобильном приложении и позволила пользователям получать множество необходимых в повседневной жизни услуг быстро и просто. Среди основных категорий услуг, которые планирует развивать Gett, сфера транспорта, питания, красоты, медицины и услуг для дома. С июля 2015 в приложении Gett пользователям Москвы доступен сервис Gett Суши. В ноябре Gett запустила услугу срочного ремонта iPhone — Gett iМастер.

24 февраля 2016 года в Бангкоке компания Uber запустила новый сервис под названием UberMOTO.

Мототакси очень популярны в Таиланде и других странах региона – они отличаются не только дешевизной, но и большей мобильностью в условиях уличных пробок, пишут «Ведомости». Сервис предусматривает оплату с помощью банковской карты или наличными с минимальным тарифом в 10 батов ($0,28).

Uber придется конкурировать в Юго-Восточной Азии с другими службами по вызову мототакси – Grab и Go-Jek.

Страны Юго-Восточной Азии представляют большой интерес для компаний по вызову транспортных средств: его совокупное население – порядка 600 миллионов человек, многие из них живут в крупных городах и активно пользуются смартфонами.

5 февраля Uber запустился в Минске. В середине февраля планы по выходу в Минск появились и у сервиса «Яндекс.Такси».

Автор: semen_grinshtein

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля