Семь простых правил для эффективного управления бюджетом контекстной рекламы

в 15:51, , рубрики: бюджет рекламы, контекстная реклама, оптимизация конверсии, оптимизация расходов, полезные советы

Для большинства предприятий малого бизнеса реклама является основной частью расходов на продвижение. Но так как контекстную рекламу используют практически все, постоянно растут цены на ее размещение.

Специалист по контекстной рекламе медийного агентства Total View Владимир Фоменко на страницах издания РБК рассказал о семи правилах для эффективного управления контекстной рекламой и оптимизации затрат.

Считайте стоимость привлечения

Рекомендуется размещать объявления только по ключевым фразам, которые вводят текущие покупатели и избегать неэффективных запросов.

Хорошая реклама для малого бизнеса окупается на 100%. У вас так? Посмотрите сводку расходов на контекст и на полученную прибыль. Если вы потратили 100 тысяч рублей и получили 20 заказов, стоимость привлечения одного человека составила 5 тысяч рублей. Если каждый клиент принес меньше этой суммы, например 4 тысячи рублей, то вы работаете в минус.

Не стремитесь на первое место

Если вы не работаете в «горячих» нишах (например: «эвакуаторы» или «выездной шиномонтаж»), переплачивать за первые места в выдаче или за спецразмещение бессмысленно.

Используйте косвенные запросы

Целевая аудитория вводит не только прямые запросы, но и косвенные. Больших плюшевых медведей можно продавать по запросу «как помириться с девушкой», а уникальные гаджеты через «что подарить мужу».

Отсекайте нецелевую аудиторию

Используйте баннеры контекстно-медийной сети Google AdWords, выбирая пол, возраст, место жительства, предпочтения именно для вашей целевой аудитории.

Отключите показы в мобильных приложениях. Реклама из мобильных приложений в большинстве случаев носит не целевой характер: пользователь случайно нажимает на баннер, находясь, например, в бесплатной игре.

Постоянно тестируйте посадочные страницы сайта

Например, пользователь перешел на сайт по запросу: «Химчистка на ВДНХ». На первом экране посадочной страницы написано: «Химчистка с бесплатной доставкой по всей Москве». Пользователь видит удобное предложение, ему не надо относить вещи в химчистку, это сделает курьер.

Постарайтесь заранее продумать и прописать на сайте ответы на возможные вопросы клиентов: «Насколько это дороже?», «Как долго будет производиться чистка?», «Каким способом и на каком оборудовании производится чистка?», «Какие документы и гарантии я получу?».

Подключите несколько каналов продаж

Чем больше каналов продаж используется, тем ниже стоимость привлечения клиента (поисковики, социальные сети, медийные ресурсы, видеоканалы и прочее).

Некоторые покупатели не сразу делают заказ, а сначала присматриваются к товару и уходят. Однако позже, когда попадают на сайт с баннера или из соцсетей, они оформляют долгожданную покупку.

Учитесь у конкурентов

Существует множество сервисов, с помощью которых можно «подглядеть» рекламные запросы и объявления конкурентов. Например, в SpyWords достаточно ввести адрес сайта конкурента или ключевую фразу, и система выведет все данные по запросам.

Персонализируйте рекламу

Если пользователь ввел в поиске «мобильный шиномонтаж в Красногорске» и на вашей посадочной странице увидел заголовок «Мобильный шиномонтаж. Выезд в Красногорск за 30 минут», вероятность звонка с такой страницы значительно выше, чем с обычным заголовком «Мобильный шиномонтаж».

Более того, «Яндекс.Директ», и особенно Google AdWords, сканируют контент посадочных страниц. Когда на сайте используются различные заголовки под запросы, цена за клик может снизиться в 1,5 раза.

Информируйте клиентов

Поисковики, например «Яндекс», охотнее повышают в выдаче сайты компаний, которые оставляют свои реквизиты и другие контакты для связи: адрес, телефон, график работы. Кроме того, таким образом вы повышаете доверие клиента к своему ресурсу.

Автор: semen_grinshtein

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js