- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Многие стартапы, да и уже состоявшиеся компании, тратят на рекламу средства, сопоставимые с разработкой своего продукта. Существует множество инструментов и методик оценивания эффективности рекламы. Но, как ни странно, до недавнего времени не существовало удобного способа контролировать ее работоспособность. В этой публикации речь идет о том, как настроить автоматическую остановку и перезапуск рекламной кампании с помощью сервиса мониторинга сайтов ХостТрекер [1].
Сайты иногда падают. Даже очень надежные. А деньги, предусмотренные на рекламу на этих сайтах, продолжают убегать даже в таких случаях. Цена вопроса может достигать сотен долларов за какой-то час простоя.
Гугл, конечно, и сам умеет выключать кампании, но есть нюансы. Во-первых, не все ошибки сайта оцениваются как критические. Во-вторых, игнорируется большая задержка загрузки, если она возникает — а это довольно страшная проблема: ее сложно заметить, но сайтом некомфортно пользоваться, и пользователи долго на нем не задерживаются. И в-третьих, Гугл останавливает кампанию «насовсем». Ну, то есть, для перезапуска необходимо проходить всю процедуру заново, включая модерацию со стороны Гугла [2]. А это часы, если не дни, простоя.
Мы неоднократно получали запросы от клиентов о разработке подобной функции. ХостТрекер уже использовали для этой цели: подписывались на оповещения [3] о падении сайтов, а затем быстренько выключали сайт вручную. Но вот теперь и автоматизация подоспела.
Да, для этого требуется указать данные своей учетной записи Adwords, а также подтвердить уже в интерфейсе Google Adwords доступ к этой учетке. Но за 14 лет нашей работы мы ни разу не были замечены в разбрасывании данными клиентов. Также замечу, что полгода эта функция работала в бета-режиме, ее использовали наши старые клиенты. Сейчас же мы готовы с гордостью представить ее официальный релиз.
Для настройки необходимо списком подгрузить кампании Adwords, которые хотели бы выключатьвключать автоматически при проблемах с определенным сайтом(не доступен, большое время отклика, как следствие — медленно грузится). Но для более тонкой настройки желательно ставить на мониторинг, например, по наличию ключевых слов, конкретно рекламируемую страницу и при проблемах с ней ставится на паузу соответствующая кампания. Не лишним будет указать задержку перед остановкой, по умолчанию стоит 5 минут, чтобы исключить срабатывание при кратковременных проблемах.
В результате работу всех кампаний, а также соответствующих сайтов легко контролировать из одного интерфейса:
Будем рады вашим замечаниям и предложениям по усовершенствованию этой функции.
Автор: smiHT
Источник [4]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/kontekstnaya-reklama/276054
Ссылки в тексте:
[1] сервиса мониторинга сайтов ХостТрекер: http://www.host-tracker.com
[2] модерацию со стороны Гугла: https://www.en.advertisercommunity.com/t5/Basics-for-New-Advertisers/Automatic-Rule-to-Pause-Campaign-if-Website-is-Not-Working/td-p/443672#
[3] подписывались на оповещения: https://www.host-tracker.com/blog/HostTracker_under_Azure
[4] Источник: https://habrahabr.ru/post/351278/?utm_campaign=351278
Нажмите здесь для печати.