- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Привет! Обычно мы не пишем про рейтинговые продукты наших коллег, но тут решили сделать исключение. Аналитический портал CMS Magazine только что опубликовал новый рейтинг агентств контекстной рекламы [1].
Есть две причины, по которым мы решили написать об этом в нашем блоге на хабре. Первая — несмотря на огромное количество разнообразных рейтингов по digital-рынку (полный список можно посмотреть на нашем Руварде [2]), сегмент контекстной рекламы был долгое время обойден вниманием — ему явно не хватало толкового рейтингового продукта. Вторая — для построения чарта была выбрана довольно оригинальная методология — наличие у компаний и их сотрудников сертификатов в двух наиболее популярных системах: Директе и Google Adwords.
Итак, первая десятка агентств чарта:
С полным списком агентств можно ознакомиться на официальном сайте [1]. А мы постараемся дать некоторые собственные комментарии по получившимся результатам:
Преимущества методики:
Недостатки методики:
Если цель рейтинга — показать качество услуг, то компания из 10 человек с 10 сертификатами должна стоять выше, чем компания из 100 человек с 15 сертификатам. Поэтому было бы любопытно проанализировать удельный вес сертификатов по численности компании. Ну и в целом, тезис, что 25 сертификатов лучше 26 на больших числах плавно перестает работать.
Если же цель рейтинга — показать размер и масштаб бизнеса, то «сертификационная» метрика в принципе оказывается не очень релевантной.
Как часто бывает с рейтингами — есть свои плюсы и минусы — и всегда есть повод для холивора. Но довольно важный момент — сам факт появления такого продукта в сегменте контекстной рекламы. Это в любом случае увеличивает прозрачность рынка, инициирует дискуссии о том, «как нужно» — и в конечном итоге приносит значимую пользу.
Недостатки
Автор: Terekhov
Источник [13]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/kontekstnaya-reklama/55185
Ссылки в тексте:
[1] рейтинг агентств контекстной рекламы: http://www.ratingruneta.ru/context/2013/
[2] Руварде: http://ruward.ru
[3] Блондинка.ру: http://blondinka.ru/
[4] IConText: http://www.icontext.ru/
[5] ArrowMedia: http://www.arwm.ru/
[6] iMedia: http://www.i-media.ru/
[7] Мир рекламы: http://internet.reklamy.ru/
[8] ADLABS: http://www.adlabs.ru/
[9] MediaGuru: http://www.mediaguru.ru/
[10] Webcom Media: http://www.webcom-media.ru/
[11] Demis Group: http://www.demis.ru/
[12] NIKA: http://nika-web.ru/
[13] Источник: http://habrahabr.ru/post/212869/
Нажмите здесь для печати.