Ударим макбуком по коллтрекингу

в 8:54, , рубрики: Блог компании Calltouch, интернет-маркетинг, кейсы, коллтрекинг, конкурс, контекстная реклама, Повышение конверсии

Думаете, для того, чтобы выиграть золото, нужно лучше всех пробежать марафон? И правильно думаете, только в случае с Calltouch, это интеллектуальный марафон. Вместе с признанием профессионального сообщества и заслуженным первым местом сервис наградит победителя «золотым» Macbook.

Ударим макбуком по коллтрекингу - 1

В соревновании «Золотой кейс», которое стартовало на днях и продлится до 23 сентября, может принять участие любой маркетолог.

Для этого необходимо:

1. Иметь сертификат Calltouch.

2. Описать успешный кейс с использованием Calltouch.
3. Опубликовать кейс в социальных сетях или отраслевых СМИ.

Победитель, собравший максимальное количество лайков и репостов, получит Macbook 2015 Gold. Подробности марафона на сайте Calltouch.

На старт, внимание, марш!

Автор: Calltouch

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля