Реклама, которая не уважает пользователей

в 18:53, , рубрики: будущее интернет рекламы, интернет-маркетинг, контекстная реклама, Медиа, размышления, реклама в интернете

Реклама, которая не уважает пользователей.

Именно такая мысль промелькнула у меня в голове, прочитав очередное спам-письмо от известной мировой компании.

Эта статья является не более чем рассуждением о рекламной рынке, в частности рынке интернет рекламы, пишу ее для того чтобы поделиться своими мыслями и услышать мнение других по этому поводу. Может даже кого-то это статья вдохновит на создание нового стартапа.

На сегодняшний день рынок интернет рекламы огромен (речь идет о сотнях миллиардов долларов США) и он продолжает расти уверенными темпами. Однако в погоне за прибылью компании забывают о пользователях, не о рекламодателях, с которых они радостно собирают все больше и больше денег, а о тех кому они эту рекламу показывают. Не даром, за последние годы количество программ по типу AdBlocker выросло (если я правильно помню по 30-50% в год).

В погоне за прибылью рекламные агентства стремятся показывать больше рекламы, везде где только можно, скоро дойдем до абсурда и рекламу будут показывать как в известном м/ф Футурама — во сне! Лишь бы обеспечить, больше показов, авось кто-то и купит.
Никто меня как пользователя не спрашивает:

И всем плевать, хочу ли я как пользователь видеть эту рекламу?
Нужна ли она мне вообще?
Хочу ли я покупать этот чертов крем для увеличения… (сами знаете чего)?

Тут читатель скажет, а как же таргетинг? А как же дата-майнинг, и высокотагретированная реклама?

Это уже лучше, тут хотя бы мне показывают рекламу, которая «потенциальна может быть мне интересна» — уже лучше!
Но опять же взять тот же Директ. Вы один раз искали (без желания купить) просто по интересу, какую-то вещь или еще лучше вас попросили ее посмотреть. И до 45 дней вам будут показывать объявления с этим товаром.

Почему ни одно рекламное агентство не думает обо мне о своем любимом пользователе?
Почему никто не учитывает мои интересы, а пренебрежительно относится к моему информационному пространству?

Замете у людей за последние 20-30 лет выработался существенный иммунитет к наружней рекламе, в день мы сталкиваемся с сотнями, а то и тысячами рекламных объявлений (за один день!) в лучшем случае воспринимаем ~5%. Тоже самое начинается и в интернете.

Мы входим в эру информации. Эру когда информация является источником власти и мощнейшим инструментом влияния. На данный момент мы как человечество, еще не научились обращаться с ней с уважением с уважением к друг другу и уважение информационного поля друг друга.Я очень надеюсь, что в ближайшее время, рынок развернется лицом к своему пользователю и начнет уважать его, иначе тенденция может принять радикальный характер и изоляция от мирового информационного поля дня станет необходимостью, дабы не сойти с ума.

Пишите в комментариях свои мысли, давайте это обсудим, может родиться хороший стартап.

Автор: Fedor_Datnov

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля