Как написать статью и получить фолловеров — 10 бесплатных и простых в реализации советов

в 15:24, , рубрики: контент-маркетинг, публикация статей, метки:

Авторам, сломавшим карму, но перед этим рискнувшим разместить в песочнице свою первую статью посвящается.

1) Придумайте жёлтый интригующий заголовок

Текст статьи может не иметь прямого отношения к заголовку, но заголовок должен цеплять внимание. Чем больше читателей прочитают статью, тем лучше. А хиты в карму — это нормальное явление распределение. Кто не рискует, того нет в топе.

2) Не тратьте время на отбор иллюстраций

Все больше читателей читают текст с мобильных устройств. Мобильная версия не отображает текст до хабраката, впрочем, как и картинки. Не пытайтесь оптимизировать картинки. Читатели — профессионалы ИТ — у них безлимитный трафик, а на хабрастрорадже полно места. Не забываете: на верстку вы не влияете, а на QHD дисплее пожатые картинки будут выглядеть убого.

3) Время деньги

Основная задача автора донести мысль до читателя, как можно быстрее. Мысль изреченная есть ложь (С) Ф.Тютчев. К чему тогда оттачивать формулировки и связность повествования? Не обращайте внимание на опечатки и неточности. Ни в коем случае, написав статью, не откладывайте её отлежаться. Это не роман. Скорее публикуйте. Не ждите максимума посещаемости, в конце концов антиподы тоже люди.

2) Мелко нарежьте

Скопируйте в будущую статью куски брифа несколько раз.
У вас нет брифа? Ну тогда просто пишите о том, что вас волнует. Читатель все равно прочитает, а у вас будет бесплатный сеанс психоанализа.

Разбейте текст на абзацы, в одном абзаце не более трех предложений. Разбейте абзацы на короткие предложения (для английского до 25 слов, для русского до 40, для китайского до 25 иероглифов, можно продолжать для других языков, но до этого места никто не дочитает, а мне лень искать исследования британских ученых) и перепишите их другими словами.

7) Перемешайте

Отсутствие последовательной логики повествования заверните в целлофан откровений. Если в комментариях что-то пойдет не так, вы всегда можете назвать статью провокационной и желанием получить обратную связь.

5) Повторяйтесь

Для того, чтобы вас лучше поняли, повторяйте одну и ту же мысль разными словами, не стесняясь иллюстрировать её одной и той же картинкой. На вопрос: Зачем? — отвечайте: Ведущие эксперты пропаганды рекомендуют повторение: ложь за счет того, что её вечно повторяют, приобретает известную долю вероятности (С) Й.Гебельз. К тому же, SEO продвижение пока никто не отменял.

3) Доказывайте

В качестве пруфлинков используйте ссылки на сайты страницы, которые вы хотите раскрутить (ну или просто нагнать туда побольше трафика). К слову, идея этой статьи выросла из моего злобного комментария к переводу http://megamozg.ru/company/perezvoni/blog/11528/

6) Цитируйте

Цитата — чужая мысль взятая напрокат. Но нас должно радовать, что счет за цитаты не выставляют. Используйте цитаты хорошо известных в узких целевых кругах людей. Также уместно выбивать фразы из контекста. Разбавьте мысли великих своими собственными цитатами.

4) Делайте больше

Добавьте банальностей и воды по вкусу. Надо же как-то выйти на заданные пятьсот слов. Можно даже сделать лирическое отступление — в крайнем случае читатель получит больше на той же странице.

9) Главное

Чем более сумбурной будет статья, чем более в ней будет непонятных акронимов и терминов, тем более «умной» она покажется читателю и тем с большим усердием он начнет её лайкать и рекомендовать друзьям.

10) Заключение

Не забудьте: лучше всего запоминается последняя фраза (С) Ю.Семенов. — подтолкните читателей к чему-нибудь. Совершенно не обязательно, чтобы это имело отношение к заголовку. Например: откройте в новой вкладке браузера сайт perezvoni.com. Можете сразу закрыть вкладку — вам всё равно, да и мне тоже приятно. Может быть, как-нибудь потом, yagodkinvs расскажет об увеличении трафика.

Отмазка
Все упоминаемые персонажи приведены для красного словца, никакой выгоды (прямой, косвенной, подразумеваемой) автор не имеет. Авторские права остаются за правообладателями.

Автор: UnknownType

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля