- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Продолжительность концентрации внимания взрослого человека меньше нежели у дошкольника. Как правило взрослые концентрируют внимание люди на какой-либо задаче в течении 8 секунд. Объяснением этого является воздействие различных факторов, которые постоянно пытаются переключить внимание на себя, тем самым не предоставляя человеку и шанса сосредоточится на одной вещи в течении длительного периода времени.
Рассмотрим немного статистики:
И это только лишь несколько статистических данных, демонстрирующих нам число обработанных сообщений в течении рабочего дня.
Но, несмотря на то, что пользователи видят огромное количество маркетинговых сообщений каждый день, email маркетинг сейчас силен как никогда. Коэффициент окупаемости инвестиций email маркетинга составляет около $38 на каждый потраченный $1.
Итак, как же пробиться через весь рекламный шум интернета и захватить 8 жизненно важных секунд концентрации внимания клиента? Добиться этого несложно, но возможно вам придется внести некоторые изменения в ваш бизнес.
У современного человека совершенно нет времени на чтение огромных писем с длинным введением и такими же тезисами. Содержание вашего письма должно быть кратким, информация должна предоставляться по пунктам – возможность быстро пробежать по нему глазами выделяя для себя самое главное из текста. Что касается email маркетинга, меньше текста – лучше результат.
В течении минуты вы можете пробежать газами по тексту и узнать вкратце все новости группы. Если какое-то событие из их жизни уж очень вас заинтересует, вы можете перейти по ссылке и ознакомится с ним более детально.
Осмотритесь вокруг и увидите, что половина окружающих вас людей сидит в Интернете со своего мобильного устройства. Эти гаджеты набирают популярность с каждым днем. 40% пользователей начинают работать на одном устройстве, а заканчивают на другом.
За 2010-2015 года количество открытых имейлов с мобильных устройств увеличилось на 30%. Кроме того, 67,2% пользователей просматривают почту с мобильных и 42,3% — с планшетов.
Это значит, что если у вас нет адаптированной верстки, то вы теряете большую часть своей целевой аудитории.
Потратьте немного больше времени, но убедитесь в том, что на каждом смартфоне информация отображается правильно. Результат будет стоить потраченного времени и сил.
При использовании мощного визуального контента, вы можете добиться того, что ваши письма будут просмотрены подписчиками за считанные секунды.
Ярким примером этого способа является рассылка компании Pizza Hut. Получатель за 5 секунд может ознакомиться с выгодным предложением компании: заказать 2 большие пиццы, бутылку колы и выбрать один из трех вариантов закуски с соусом включая доставку всего за $34,95. Все, что требуется от клиента – нажать зеленую кнопку «Заказать» и ввести свои данные для доставки.
Использование визуального контента является не только быстрым способом прочтения, но и помогает в лучшем усвоении информации.
Мы надеемся, что вы все еще дочитываете статью, потому что 8 секунд уже истекло. Подытоживая сказанное помните, что email маркетинг – эффективный способ привлечения клиентов, но нужно дать им то, что они хотят, когда это удобно и так, чтобы можно было быстро прочесть. Вы сможете это сделать убедившись, что: ваш текст упорядочен и по нему можно с легкостью пробежаться глазами; контент правильно отображается на экранах мобильных устройств; используется визуальный контент с минимумом текста.
Константин Макаров, генеральный директор SendPulse [1]
Автор: SendPulse
Источник [3]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/kontent/103263
Ссылки в тексте:
[1] Image: https://sendpulse.com/
[2] Мозг: http://www.braintools.ru
[3] Источник: http://megamozg.ru/post/21136/
Нажмите здесь для печати.