Три коротких правила продвижения компании с помощью контента: не верь, не бойся, не проси

в 15:00, , рубрики: Kickidler, Блог компании Kickidler, интернет-маркетинг, контент, контент-маркетинг, контроль сотрудников, Медиа, продвижение компании, Развитие стартапа

Три коротких правила продвижения компании с помощью контента: не верь, не бойся, не проси - 1

Кризис крепчает, покупатели прячут подальше свои кошельки, реклама становится не по карману. Пора помирать?

Ну вы же знаете, что нет:) И что есть универсальное средство, которое помогает повысить известность вашей компании / продукта, поднять ваш сайт на вершину поиска, а еще — организовать диалог с потенциальными покупателями.

Это его величество контент. Обычно текстовый (можно и видео, но у него два недостатка — не индексируется и сложно просмотреть «по диагонали» как текст).

Я не буду сейчас писать длинное руководство по работе с контентом, но дам три совета. Они короткие, но стоили мне много нервов и потерянного времени. Надеюсь, что кому-то они помогут сберечь хотя бы немного этих невосполнимых ресурсов.

Не верь тому, что говорят эксперты PR. Как ни парадоксально.

Дело в том, что опыт экспертов (в кавычках и без) вполне мог устареть в нашем быстро меняющемся мире. Он был получен в других условиях, в компаниях другого размера и бизнесах другого типа.

Мне, например, говорили:

  • Самостоятельно писать тексты глупо, читатели распознают непрофессионала и аудитория уйдет. Увы, но многие тексты, которые для нас писали профессионалы выглядели шаблонно, плоско, «без огонька». Им же всё равно. Они не болеют за продукт, они выполняют свою работу. А мне нет...
  • Писать на Мегамозг опасно. Аудитория вас «забьёт». Поначалу и правда били. Но не так сильно, как пугали. Но со временем мы с аудиторией блога (с вами, друзья) достигли определенного взаимопонимания. Я открыто писал про опыт развития компании и продукта, вы критиковали — но по делу.
  • PR не равно продажи. Не ждите поток интересов после публикаций. Наверное для каких-то бизнесов это так. Но вот что происходило у нас, на рынке систем мониторинга. Кто-то читал статью, узнавал, что в принципе существует система Kickidler, которая может показать чем прямо сейчас занимаются его сотрудники и что они делали чем назад/вчера. Люди говорили — «мы и не знали, что такое бывает». Ну а потом были продажи...

Не бойся экспериментировать. 50 первых неудач ни в коем случае не должны отбить желание создавать контент и упорно продвигать его.
Вас не будут читать. Вам будут писать плохие отзывы (это лучше, по крайней мере читают и дают обратную связь). Сетевые СМИ будут оказывать вам в публикации.

Не отчаивайтесь.
Раз за разом ваши тексты будут всё лучше, вы научитесь чувствовать аудиторию и её запросы. Вы станете всё больше интересны друг-другу.

Не проси каждое сетевое издание опубликовать статью про вашу компанию. Представьте себя на месте читателей этого СМИ — если бы в шапке стояло название другой компании, вам было бы интересно читать эту статью?
Каждому родителю его ребёнок кажется самым красивым на свете. Каждому основателю компании кажется, что весь свет только и ждёт возможности прочесть о том какой же функционал он добавил в продукт.

Начните с блога на сайте вашей компании. Потом начните публиковать статьи на различных сетевых ресурсах второго эшелона. И анализируйте, анализируйте.
Когда увидите положительную динамику — создайте блог на мегамозге и продолжайте писать.

И однажды момент к вам вдруг обратится федеральное СМИ и попросит комментарий :)

В общем — пробуйте, набивайте свои шишки, находите оригинальные шаги, добивайтесь успеха.
Удачи вам!

Андрей Игнатов
Руководитель проекта Kickidler

Автор: Kickidler

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля