Чем полезен модуль контент-маркетинга SeoPult: кейсы и цифры

в 10:41, , рубрики: SeoPult, интернет-маркетинг, контент, контент-маркетинг, Повышение конверсии, продвижение, Управление продажами

Чем полезен модуль контент-маркетинга SeoPult: кейсы и цифры / Хабрахабр

var N = 5;
var ar_duo1 = Math.floor(Math.random()*N+1);

if (typeof adriver == 'undefined')
{
var adb1 = 'yes';
}

var user_type = "guest";

var page_type = "publish_corp";

(function(i,s,o,g,r,a,m){i['GoogleAnalyticsObject']=r;i[r]=i[r]||function(){
(i[r].q=i[r].q||[]).push(arguments)},i[r].l=1*new Date();a=s.createElement(o),
m=s.getElementsByTagName(o)[0];a.async=1;a.src=g;m.parentNode.insertBefore(a,m)
})(window,document,'script','//www.google-analytics.com/analytics.js','ga');

ga('create', 'UA-726094-1', 'auto');
ga('create', 'UA-726094-24', 'auto', {'name': 'HGM'});

ga('require', 'displayfeatures');
ga('set', 'dimension1', user_type); // user type - guest/readonly/habrauser

ga('set', 'dimension4', adb1);

ga('set', 'dimension5', page_type);

if(typeof removeUtms === 'undefined') {
removeUtms = function(){};
}

ga('HGM.set', 'dimension1', user_type);
ga('HGM.set', 'dimension2', "habrahabr");
ga('HGM.send', 'pageview');

ga('send', 'pageview', { 'hitCallback': removeUtms });

var adcm_config ={
id:1034,
platformId: 34,

tags: ['hub_sales', 'hub_conversion', 'hub_contentmarketing', 'hub_internetmarketing', 'g_accounting_and_financial_software', 'g_calendar_and_scheduling_software', 'g_project_management_software', 'g_search_engine_optimization_and_marketing', 'g_web_stats_and_analytics', 'g_content_management', 'g_customer_relationship_management_(crm)'],
init: function () {
window.adcm.call();
}
};

Чем полезен модуль контент-маркетинга SeoPult: кейсы и цифры

В октябре 2015 года (то есть полгода назад) начал работу новый модуль контент-маркетинга – еще один элемент в системе комплексного автоматизированного маркетинга от SeoPult. За прошедшие шесть месяцев было проведено более 300 рекламных кампаний (сейчас в работе их более 200), получены интересные кейсы из разных отраслей бизнеса, и сегодня на основании приобретённого опыта можно с уверенностью утверждать, что настоящий модуль крайне полезен и выгоден предпринимателям.

Стоит заметить, что новый сервис сильно отличается от других модулей SeoPult, уже хорошо знакомых владельцам сайтов и интернет-маркетологам. Это не набор алгоритмов и автономных программ, а хорошо организованный департамент реальных опытных сотрудников, которые с успехом помогают бизнесу, заменяя пиарщиков, SMM специалистов и диджитал-маркетологов. При этом есть и узнаваемый момент: рабочий процесс «упакован» в привычный и понятный интерфейс, где все делается в пару кликов, а каждый шаг рекламной кампании согласуется с клиентом.

Контент-маркетинг в двух словах

Давайте для начала обозначим систему отсчёта: в понимании SeoPult, контент-маркетинг – это платные размещения качественных креативных рекламных материалов (статьи, посты, упоминания, отзывы, интеграции в видео) на качественных площадках с «живой» аудиторией. В отличие от крауд-маркетинга, который представляет собой бесполезное замусоривание интернета спамерскими комментариями, контент-маркетинг помогает получать большое количество целевого трафика, повышает видимость сайта в органической выдаче и способствует заметному росту брендовых запросов.

Высокая конкуренция во всех отраслях бизнеса заставляет пересматривать траты на маркетинг и искать новые эффективные способы привлечения.

Удобство контент-маркетинга от SeoPult заключается в том, что он подходит как мелкому, так и среднему бизнесу, поскольку легко масштабируется под задачи крупных рекламодателей, а минимальная цена входа составляет всего 50 тыс.руб.

Зачем всё это нужно?

p {
font-size: 16px;
}
p.dline {
line-height: 1.5;
}
OL {
font-size: 16px;
}

Дело в том, что на сегодняшний день на рынке интернет-маркетинга не самая простая ситуация, а именно:

  1. Получение стабильного трафика из органики осложнено работой большого числа непрогнозируемых алгоритмов, и особенно тяжёлое положение в этом смысле у новых проектов, не имеющих позиций в выдаче.

  2. Наблюдается непрерывный рост и без того завышенных ставок в большинстве тематик контекстной рекламы.

  3. CPA, хорошо выглядящая в теории, на практике подходит далеко не всем и имеет большое количество непрозрачных схем.

Основные плюсы модуля контент-маркетинга SeoPult:

  1. Возможность донести сообщение до широкой аудитории, заранее готовой к восприятию рекламной информации, при помощи авторитетного мнения (блогера или площадки, на которую они подписаны и которая в настоящий момент транслирует данную рекламу).

  2. Генерация лидов и продаж. Среди трёхсот завершенных кампаний немало таких, затраты на которые окупились уже в момент их проведения (несмотря на продолжительность эффекта размещения).

  3. Привлечение трафика: площадки и каналы, которые подбираются для размещений, способны генерировать большое количество хорошего, «живого» трафика.

Можно ли заниматься контент-маркетингом самостоятельно?

Да, если вы мастер слова, великолепно описывающий свой бизнес в крутых статьях и постах и располагающий массой свободного времени для поиска площадок и ведения переговоров о цене размещения. Собственно, это самый лучший вариант: информация из первых рук вызывает максимальное доверие у аудитории. Но, к сожалению, далеко не все предприниматели обладают необходимыми для этого способностями и, опять же, далеко не все горят огромным желанием заниматься этой трудоёмкой и нервной ручной работой. Поэтому небольшим и средним компаниям гораздо выгоднее делать такие размещения через модуль SeoPult. К тому же речь идет не о рекламном агентстве, работающем с маржинальностью в 25-30%. В SeoPult ⅔ от общего бюджета расходуется на оплату площадок и значимая часть – на контент. В итоге в Системе остаётся порядка 10% от изначально полученной от клиента суммы.

Почему за контент-маркетингом не стоит обращаться в рекламные агентства и агентства крауд-маркетинга?

Первым, как правило, нужен миллионный бюджет: в агентствах имеется чрезмерное количество промежуточных звеньев, каждое из которых требует от клиента существенных материальных вложений. Если же этого не делать, работа по массовому производству и размещению контента будет неэффективной. У крауд-маркетологов очень редко есть соответствующие компетенции, поскольку там контент-маркетинг поручается стажёрам, не имеющим требуемых навыков, опыта работы и связей с площадками. В основном такие исполнители занимаются спамом в комментариях, на сервисах вопросов-ответов и на форумах. Для сравнения: в рабочем пуле модуля SeoPult сейчас состоят более 1000 блогеров и YouTube-блогеров, все известные лидеры мнений (от IT до кулинарии), деловые СМИ, а также автомобильные, женские, строительные и другие сообщества.


Почему за контент-маркетингом нужно идти в SeoPult?

p {
font-size: 16px;
}
p.dline {
line-height: 1.5;
}
UL {
list-style-type: square;
}

  • Самый низкий порог входа на рынке. За 50 тыс. руб. вы получаете не абстрактный месяц работы сотрудника, а вполне конкретную рекламную кампанию «под ключ», включающую в себя прогноз результативности (охват аудитории и переходы), отчёт по факту и рекомендации по дальнейшим действиям.

  • Серьёзная экспертиза. В модуле контент-маркетинга работают менеджеры, через руки которых проходили и проходят сотни самых разных каналов и площадок. У них есть совершенно чёткая картина медиа, трафика и эффективности тех или иных площадок.

  • Возможность получать приемлемую цену размещения. SeoPult – это своего рода «Леруа Мерлен», но только в диджитале: огромный опт. Ради интереса попробуйте самостоятельно купить заметку у блогера. Он имеет с вами дело впервые и не исключает возможности, что это будет вашим первым и последним заказом, а поэтому выставит цену, существенно превышающую ту, которую он потребовал бы за аналогичную работу у постоянного менеджера.

Кто заказывает контент-маркетинг?

p {
font-size: 16px;
}
p.dline {
line-height: 1.5;
}
UL {
list-style-type: square;
}

Сейчас выделяется три сегмента:

  • SEO-специалисты. У SeoPult более 500 000 пользователей с весомой долей SEO-специалистов. Многие из них с удовольствием заказывают не только SEO и дополнительные услуги для сайта, но и контент-маркетинг, что позволяет комплексно подходить к решению задач по продвижению проекта.

  • Собственники мелкого и среднего бизнеса, не желающие обращаться в рекламные агентства или уже имеющие негативный опыт работы с ними.

  • Крупные заказчики. Всероссийские бренды, производители и создатели мощных сервисов, ищущие новые векторы развития и перспективные каналы связи с целевой аудиторией и нуждающиеся в профессиональной поддержке в вопросах решения PR-задач.

Кейсы

Чтобы не быть голословными, предлагаем вашему вниманию несколько кейсов, из которых будет наглядно видно, что очень часто получается заметно превзойти базовые прогнозы по размещению.

Вот пример прогноза кампании на 100 000 руб.:

Чем полезен модуль контент-маркетинга SeoPult: кейсы и цифры - 1

А на отчёте ниже видно, что за 100 000 руб. заказчик получил свыше 200 000 посетителей и 9000 переходов. Тематика – загородные модульные дома. В моменте кампания дала свыше 100 заявок, то есть стоимость одной заявки составила порядка одной тысячи рублей, что для сверхконкурентной тематики недвижимости является весьма средним показателем. Таким образом, эффективность публикаций и постов практически сравнивается с эффективностью контекстной рекламы, а в иных случаях даже превышает её.

Средний чек загородного дома – порядка 2 млн. руб.

Чем полезен модуль контент-маркетинга SeoPult: кейсы и цифры - 2

Чем полезен модуль контент-маркетинга SeoPult: кейсы и цифры - 3

Ещё пример – кампания для небольшого интернет-магазина запчастей для автомобилей ВАЗ.

Цена целевого контакта – 23 копейки.

В моменте кампания дала порядка 40 продаж с сайта.

Чем полезен модуль контент-маркетинга SeoPult: кейсы и цифры - 4

Чем полезен модуль контент-маркетинга SeoPult: кейсы и цифры - 5

Чем полезен модуль контент-маркетинга SeoPult: кейсы и цифры - 6

И ещё один кейс кампании, окупившейся уже к моменту выхода последней публикации. Онлайн-уроки рисования: почти 23 000 переходов за 75 000 рублей, свыше 150 покупок.

Средний чек – 3000 руб.

Чем полезен модуль контент-маркетинга SeoPult: кейсы и цифры - 7

Чем полезен модуль контент-маркетинга SeoPult: кейсы и цифры - 8

Чем полезен модуль контент-маркетинга SeoPult: кейсы и цифры - 9

Вывод

Контент-маркетинг трудно делать внутренними силами компании или самостоятельно, но не заниматься им совсем скоро будет нельзя. Конкуренция растёт, традиционные каналы онлайн-рекламы теряют эффективность, а новые зачастую крайне непрозрачны. В то же время сотни заказчиков модуля контент-маркетинга SeoPult уже убедились, что вложения в контентную рекламную кампанию быстро превращаются в трафик и продажи.

Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

$(document).ready( function(){
window.tmidLogin = function(){ return false; };
if( $.cookie('tmid_no_check') === undefined ) {
var expire = new Date();
expire.setMinutes(expire.getMinutes() + 10 );
$.cookie('tmid_no_check', 1, { expires: expire } );
$.getScript("https://id.tmtm.ru/checklogin/", function(){
if( window.tmidLogin() ) {
var href = $('#login').attr('href');
if( href !== undefined ) {
window.location.href = href;
}
}
});
}
});

// global vars
var g_base_url = 'habrahabr.ru';
var g_show_xpanel = false;
var g_base_fullurl = 'https://habrahabr.ru/';
var g_is_guest = false;

(function (d, w, c) {
(w[c] = w[c] || []).push(function() {
try {
if (typeof (_yaparams) != 'undefined') {
w.yaCounter24049213 = new Ya.Metrika({id:24049213,
webvisor:true,
clickmap:true,
trackLinks:true,
accurateTrackBounce:true,
params:_yaparams});
} else {
w.yaCounter24049213 = new Ya.Metrika({id:24049213,
webvisor:true,
clickmap:true,
trackLinks:true,
accurateTrackBounce:true});
}

} catch(e) { }
});

var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
s = d.createElement("script"),
f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
s.type = "text/javascript";
s.async = true;
s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js";

if (w.opera == "[object Opera]") {
d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false);
} else { f(); }
})(document, window, "yandex_metrika_callbacks");

Чем полезен модуль контент-маркетинга SeoPult: кейсы и цифры - 10

function checkHeaderPos(){
var topToHubs = $('.megapost-cover').offset().top + $('.megapost-cover').outerHeight();
var sT = $(this).scrollTop();
if (sT > topToHubs) {
$('.t199__js__header, .t199_js__header').fadeIn();
} else {
$('.t199__js__header, .t199_js__header').fadeOut();
}
}

$(window).on('scroll', function() {
checkHeaderPos();
});

function drawguides(){
if($("#guides").length)$("#guides").remove();

$("body").append('

');

var g=$('#guides');
var ww=$(window).width();

var offset_left=parseInt((ww-1200)/2);
var col_space=20;
var col_width=100;

if(ww=960){
for(i=0;i<13;i++){
var x1=(i*col_width)+offset_left-col_space;
var x2=(i*col_width)+offset_left+col_space;
var n=i+1;
if(i!=0)g.append('

');
if(i!=12)g.append('

');
if(i!=12)g.append('

'+n+'

');
}
}

if(ww<960){
var x=parseInt(ww/2);
g.append('

');
}

var doit;
$(window).resize(function() {
if($("#guides").length){
clearTimeout(doit);
doit = setTimeout(drawguides, 300);
}
});
}

function showguides(){
if($("#guides").length){
$("#guides").remove();
$("#guidesmenubutton").css("display","none");
}else{
drawguides();
$("#guidesmenubutton").css("display","block");
}
}

Автор:

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля