Отчёт с зимнего хабрасеминара TechMedia в Москве

в 9:45, , рубрики: контент, корпоративные блоги, Управление медиа, Управление сообществом, хабрахабр

Отчёт с зимнего хабрасеминара TechMedia в Москве / Хабрахабр

@font-face{font-family:'Fira Sans';font-style:normal;font-weight:400;src:url(/fonts/0/FiraSans/hg-FiraSans-Regular.eot);src:local("Fira Sans"),local("FiraSans-Regular"),url(/fonts/0/FiraSans/hg-FiraSans-Regular.eot?#iefix) format("embedded-opentype"),url(/fonts/0/FiraSans/hg-FiraSans-Regular.woff2) format("woff2"),url(/fonts/0/FiraSans/hg-FiraSans-Regular.woff) format("woff"),url(/fonts/0/FiraSans/hg-FiraSans-Regular.ttf) format("truetype")}@font-face{font-family:'Fira Sans';font-style:normal;font-weight:500;src:url(/fonts/0/FiraSans/hg-FiraSans-Medium.eot);src:local("Fira Sans Medium"),local("FiraSans-Medium"),url(/fonts/0/FiraSans/hg-FiraSans-Medium.eot?#iefix) format("embedded-opentype"),url(/fonts/0/FiraSans/hg-FiraSans-Medium.woff2) format("woff2"),url(/fonts/0/FiraSans/hg-FiraSans-Medium.woff) format("woff"),url(/fonts/0/FiraSans/hg-FiraSans-Medium.ttf) format("truetype")}

(function(){'use strict';var f,g=[];function l(a){g.push(a);1==g.length&&f()}function m(){for(;g.length;)g[0](),g.shift()}f=function(){setTimeout(m)};function n(a){this.a=p;this.b=void 0;this.f=[];var b=this;try{a(function(a){q(b,a)},function(a){r(b,a)})}catch(c){r(b,c)}}var p=2;function t(a){return new n(function(b,c){c(a)})}function u(a){return new n(function(b){b(a)})}function q(a,b){if(a.a==p){if(b==a)throw new TypeError;var c=!1;try{var d=b&&b.then;if(null!=b&&"object"==typeof b&&"function"==typeof d){d.call(b,function(b){c||q(a,b);c=!0},function(b){c||r(a,b);c=!0});return}}catch(e){c||r(a,e);return}a.a=0;a.b=b;v(a)}}
function r(a,b){if(a.a==p){if(b==a)throw new TypeError;a.a=1;a.b=b;v(a)}}function v(a){l(function(){if(a.a!=p)for(;a.f.length;){var b=a.f.shift(),c=b[0],d=b[1],e=b[2],b=b[3];try{0==a.a?"function"==typeof c?e(c.call(void 0,a.b)):e(a.b):1==a.a&&("function"==typeof d?e(d.call(void 0,a.b)):b(a.b))}catch(h){b(h)}}})}n.prototype.g=function(a){return this.c(void 0,a)};n.prototype.c=function(a,b){var c=this;return new n(function(d,e){c.f.push([a,b,d,e]);v(c)})};
function w(a){return new n(function(b,c){function d(c){return function(d){h[c]=d;e+=1;e==a.length&&b(h)}}var e=0,h=[];0==a.length&&b(h);for(var k=0;k<a.length;k+=1)u(a[k]).c(d(k),c)})}function x(a){return new n(function(b,c){for(var d=0;d=y?b():document.fonts.load(I(c,'"'+c.family+'"'),k).then(function(c){1parseInt(b[1],10)||536===parseInt(b[1],10)&&11>=parseInt(b[2],10))),b=B&&(f==t&&g==t&&h==t||f==u&&g==u&&h==u||f==v&&g==v&&h==v)),b=!b;b&&(null!==d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),clearTimeout(G),a(c))}function F(){if((new Date).getTime()-E>=y)null!==d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),b(c);else{var a=document.hidden;if(!0===a||
void 0===a)f=e.a.offsetWidth,g=n.a.offsetWidth,h=p.a.offsetWidth,r();G=setTimeout(F,50)}}var e=new q(k),n=new q(k),p=new q(k),f=-1,g=-1,h=-1,t=-1,u=-1,v=-1,d=document.createElement("div"),G=0;d.dir="ltr";w(e,I(c,"sans-serif"));w(n,I(c,"serif"));w(p,I(c,"monospace"));d.appendChild(e.a);d.appendChild(n.a);d.appendChild(p.a);document.body.appendChild(d);t=e.a.offsetWidth;u=n.a.offsetWidth;v=p.a.offsetWidth;F();z(e,function(a){f=a;r()});w(e,I(c,'"'+c.family+'",sans-serif'));z(n,function(a){g=a;r()});
w(n,I(c,'"'+c.family+'",serif'));z(p,function(a){h=a;r()});w(p,I(c,'"'+c.family+'",monospace'))})})};"undefined"!==typeof module?module.exports=A:(window.FontFaceObserver=A,window.FontFaceObserver.prototype.load=A.prototype.load);}());

(function( w ){
if( w.document.documentElement.className.indexOf( "fonts-loaded" ) > -1 ){ return; }

var html = document.documentElement;
var FS400 = new w.FontFaceObserver("Fira Sans", { weight: 400 });
var FS500 = new w.FontFaceObserver("Fira Sans", { weight: 500 });

Promise.all([ FS400.check, FS500.check ]).then(function() {
html.classList.add('fonts-loaded');
sessionStorage.fontsLoaded = true;
console.log('fonts-loaded');
}).catch(function () {
sessionStorage.fontsLoaded = false;
console.log('fonts-unloaded');
});

if (sessionStorage.fontsLoaded) {
html.classList.add('fonts-loaded');
}
}(this));

if (typeof adriver == 'undefined'){ var adb1 = 'yes';}

var user_type = 'guest';

var page_type = "publish_corp";

(function(i,s,o,g,r,a,m){i['GoogleAnalyticsObject']=r;i[r]=i[r]||function(){
(i[r].q=i[r].q||[]).push(arguments)},i[r].l=1*new Date();a=s.createElement(o),
m=s.getElementsByTagName(o)[0];a.async=1;a.src=g;m.parentNode.insertBefore(a,m)
})(window,document,'script','//www.google-analytics.com/analytics.js','ga');

ga('create', 'UA-726094-1', 'auto');
ga('create', 'UA-726094-24', 'auto', {'name': 'HGM'});

ga('require', 'displayfeatures');
ga('set', 'dimension1', user_type); // user type - guest/readonly/habrauser

ga('set', 'dimension4', adb1);

ga('set', 'dimension5', page_type);

(function() {
var win = window;
var removeUtms = function(){
var location = win.location;
if (location.search.indexOf('utm_') != -1 && history.replaceState) {
history.replaceState({}, '', window.location.toString().replace(/(&|?)utm([_a-z0-9=]+)/g, ""));
}
};
ga('send', 'pageview', { 'hitCallback': removeUtms });
})();

ga('HGM.set', 'dimension1', user_type);
ga('HGM.set', 'dimension2', "habrahabr");
ga('HGM.send', 'pageview');

var adcm_config ={
id:1034,
platformId: 34,

tags: ['hub_media_management', 'hub_community_management', 'g_technology_news'],
init: function () {
window.adcm.call();
}
};

Блог компании ТМ

Отчёт с зимнего хабрасеминара TechMedia в Москве

Ровно неделю назад, 24 ноября, в московской школе креативного мышления ИКРа мы провели второй клиентский семинар, посвященный ведению корпоративных блогов на Хабре и Гиктаймс. Организатором выступила контент-студия TechMedia.

В задачи семинара входило организовать обмен опытом среди корпоративных клиентов и показать лучшие примеры работы с обратной связью. В семинаре приняли участие представители технологических компаний Рунета - Ланит, Яндекс.Деньги, SAP, Badoo, QIWI, и других не менее важных компаний интернета. К нам приехали гости из Нижнего Новгорода, Владимирской обасти и даже из Харькова.

Второй семинар мы постарались сделать семинар более практическим. В основной части вниманию участников было представлено выступление контент-студии TechMedia, обзор успешных клиентских практик, обзорный доклад по цитируемости Хабра и Гиктаймс. В практической части мы предложили клиентам интерактивный, так сказать, тест на материал - игру по работе с комментариями.


Организация

В этот раз наша задача была — сконцентрироваться на работе с аудиторией и всех тех площадках, где с ней можно встретиться. Но перед организаторами стояла аналогичная задача — работать с слушателями, которые посетили семинар, владеть их вниманием. Мы испробовали всё: доклады, интерактивное включение участников и даже жаркий холивар. Что нам помогло «держать» аудиторию в течение почти 5 часов?

Тема, которая всем интересна — причём среди участников были не только компании, но и частные лица, которые хотят делиться опытом с читателями наших проектов и планируют личные блоги. Надо сказать подход у них максимально серьёзный — слушатели выясняли всё, от количества публикаций в неделю до лучшего времени для постов.

Яркие презентации с неожиданными вставками, картинками и доклады, которые заключались в разговоре с аудиторией, а не чтением слайдов вслух.

Спикеры, которые делились таким опытом, который можно брать и начинать внедрять в тот же день — 0% теории, 100% практики. Не уходя от основной темы, мы успели поговорить о том, как организовать блог, какая аудитория бывает, кому нужен Хабр и Гиктаймс, как работать с комментариями и стоит ли переживать из-за социальных сетей.

Интерактивная игра, которая не только проиллюстрировала обсуждение, но и сама по себе стала холиваром — примерно тем, что встречается в комментариях на Хабре.

Неформальная, но рабочая атмосфера лофта школы ИКРА — было удобно, красиво и в то же время сдержанно.

Пирожные с логотипом Хабра — мы верим в их тёплую, предпраздничную атмосферу. Ну и сладкое активировало зоны удовольствия и стимулировало мыслительный процесс. Где не справлялись сладости, за дело брался крепкий кофе.

Выступление контент-студии ТМ

Отчёт с зимнего хабрасеминара TechMedia в Москве - 1

Любовь Соболева
Директор по маркетинговым коммуникациям ТМ

Учитывая то, что "в интернете всегда кто-то неправ", работа обратной связью в онлайне актуальна для любой компании. В одних интернет-компаниях работа с пользовательскими реакциями уже построена, другие компании даже не подозревают об этом или сознательно игнорируют эту задачу. Как показывает мой опыт работы, такие компании впоследствии имеют большие проблемы с репутацией и, в конечном счете, с обратной связью всё равно приходится работать. Хабр - это просто просто кладезь самых различных пользовательских реакций, которые могут превратиться в самые разные истории.

Отчёт с зимнего хабрасеминара TechMedia в Москве - 2

Слайд из доклада контент-студии ТМ

Любовь коротко познакомила аудиторию со всей вселенной TechMedia (Хабрахабр, Гиктаймс, Мой Круг, Тостер, Фрилансим), рассказала о целях и задачах корпоративных блогов и самых успешных кейсах, реализованных в последнее время. Очень интересными были две истории компаний, в которых Любовь проанализировала реакцию на негатив по алгоритму и без него. Особое внимание слушателей вызвал рассказ о типовых пользовательских реакциях и способах ответа на них.

Отчёт с зимнего хабрасеминара TechMedia в Москве - 3

Вика Гонгина
Редактор направления корпоративных блогов ТМ

Есть такая фраза: «Комментарии на Хабре иногда ценнее самой статьи». Это очень точное высказывание — в комментариях можно встретить критику, советы, предложения о сотрудничестве, новые идеи для развития. Важно отслеживать весь фидбэк, адекватно на него реагировать и выстраивать диалог с аудиторией. Слушайте пульс вашей аудитории, пишите полезно и интересно, делайте выводы — в этом значительная доля успеха.

Вика рассказала о пути самурая - жизни поста после публикации, его трансляции в социальные сети и на сторонние ресурсы. Затем участники смогли рассмотреть комментарии с точки зрения полезности и важности, узнали, что отвечать нужно на всё, но стоит соблюдать правила. Слушатели ближе познакомились с двумя ликами аудитории Хабра и получили набор советов, откуда брать идеи для постов в личные и корпоративные блоги.

Отчёт с зимнего хабрасеминара TechMedia в Москве - 4

Слайд из доклада контент-студии ТМ

Отчёт с зимнего хабрасеминара TechMedia в Москве - 5

Алексей Якшин
Руководитель контент-студии ТМ

Иногда компании недооценивают важность комментариев в корпоративном блоге и работу с ними в целом, посылая разбираться с этим кого-то из PR-отдела или человека, который к этому просто не готов. И эта ошибка довольно часто является стартом снежного кома проблем.

Алексей принял бой и рассказал о правилах и особенностях модерации, кармических войнах, практическом ботоводстве и публичных сливах. Хабрахабр не изменяет себе вот уже десять лет - все накрутки, сливы, фермы ботов, заговоры и прочие хитроумные замыслы троллей жёстко пресекаются. Слушателей волновали острые вопросы работы с кармой и рейтингом, с конкурентами и оценкой комментариев - ни один вопрос Алексей не оставил без ответа.

Отчёт с зимнего хабрасеминара TechMedia в Москве - 6

Контент-студия ТМ рассказала о самых успешных кейсах компаний, о том, как живёт пост после публикации и о том, где брать идеи для постов. Огромный блок доклада был посвящён комментариям, их типам и вариантам реакции и даже вопросам модерации.

Доклад контент студии находится по ссылке.

Выступления гостей семинара

В секции компаний выступили наши клиенты, которые поделились своим опытом: хабра-джедаи корпоративных блогов представили лучший опыт по работе с площадками TechMedia.

Отчёт с зимнего хабрасеминара TechMedia в Москве - 7

Данил Морозенко
куратор школы креативного мышления ИКРА

Тема доклада: Опыт школы креативного мышления ИКРА. Креативные методики в создании блога

Комментарии в блоге – это отдельный инструмент коммуникации, который надо проактивно использовать. На выступлении я расскажу, как применять креативное мышление при создании Большой Идеи блога и как комментарии могут работать на благо бренда.

Отчёт с зимнего хабрасеминара TechMedia в Москве - 8

Данил Морозенко

Данил рассказал о том, как можно направлять коммуникацию, как сделать блог не похожим на остальных и сформировать лицо бренда. Было очень интересно наблюдать, как от слайда к слайду участники вступали в диалог, проявляли креативность. Казалось, во время доклада Данила инсайды летали в воздухе — лови и реализуй в корпоративном или личном блоге.

Доклад Данила находится по ссылке.

Отчёт с зимнего хабрасеминара TechMedia в Москве - 9

Светлана Чуваева
менеджер по связям с общественностью КРОК

Тема доклада: Как вести блог на Хабре, сочетая интересы аудитории и корпоративные цели

Хабр - это место, где можно работать над репутацией, получать быструю обратную связь, решать кадровые задачи и продавать даже то, что стоит с самолет. Нужно лишь не игнорировать очевидные правила. читатели любят тёплые ламповые посты, хардкорный разбор железа по винтикам, честность и четкое соответствие заявленной тематике. Добавив к этому немного юмора и не сбиваясь с родного "птичьего языка", можно получать не только плюсы в карму, но и внимание нужных людей. Как показывает практика и реакция аудитории Хабра – мы движемся в нужную сторону. В блоге КРОК на Хабре – детали крупных внешних проектов, инженерные байки, результаты тестов дорогого железа, обзоры софта, актуальные ликбезы и многое другое. В составе редакции сейчас– нескольких десятков активных авторов из числа инженеров, руководителей направлений, менеджеров проектов и специалистов по маркетингу. Работа над каждым постом – непростая, но определенно захватывающая работа, а для многих из нас – одно из любимых занятий.

Светлана раскрыла все тайны КРОК весь путь корпоративного блога, затронула проблемы работы с картинками, заголовками, привела крутые примеры. Это был настоящий учебник по тому, как работать на Хабре — с чего начать, как ориентировать авторов, работать с комментариями, где брать темы.

Доклад Светланы находится по ссылке.

Отчёт с зимнего хабрасеминара TechMedia в Москве - 10

Максим Мотин
руководитель по бизнес-коммуникациям Мегафон

Тема доклада: Опыт МегаФон: Как работать с обратной связью и находить новые темы для блога

Хабр, очень интересная и нестандартная площадка. Есть миф, что статьи на Хабре читают только it-гики и продвинутые пользователи. Но мой опыт показывает, что это не так. Безусловно, у Хабра очень продвинутая аудитория, умная, самостоятельная и это необходимо учитывать при подготовке материалов. Несмотря на то, что аккаунт на Хабре у нас зарегистрирован давно, по ряду причин мы до последнего времени не использовали системно данную площадку. Даже сейчас мы только ищем оптимальные форматы общения с данной аудиторией. При публикации каждого материала, мы понимаем, что в комментариях будут негативные отзывы, жалобы и так далее. При этом благодаря некоторым комментариям мы действительно меняем наш продукт в лучшую сторону, аудитория Хабра задает сложные вопросы, на которые интересно искать ответы.

Отчёт с зимнего хабрасеминара TechMedia в Москве - 11

Максим Мотин

Максим в лёгкой и интересной форме рассказал о работе с комментариями, об отношении аудитории к Мегафону и Мегафона к аудитории. Он не оставил без внимания трудности, которые в работе с площадкой испытывает телеком, раскрыл особенности общения с «трудными» комментаторами, рассказал о новых кейсах Мегафона и о том, как найти точки соприкосновения с любой частью аудитории, как восторженной, так и воинственно настроенной.

Во время перерыва на обед, в отличие от многих семинаров, слушатели не расходились по углам, а тесно общались с модераторами, сотрудниками Хабра и друг с другом. Переживая за нетворкинг, мы заранее сделали бейджи с именами, фамилиями и указанием организации. В общем, не так это было и надо — общение проходило в приятной обстановке и особых барьеров мы не заметили.


Коллеги из Voximplant

Во втором блоке семинара обсуждали роль аналитики и мониторинга в работе с обратной связью. После короткого вступления контент-студии начался доклад Светланы Крыловой из Brand Analytics. Мы боялись, что Свету не отпустят с вопросами — так оно в итоге и вышло.

Отчёт с зимнего хабрасеминара TechMedia в Москве - 12

Светлана Крылова
Brand Analytics

Тема доклада: Мониторинг и реагирование на примерах блогов на Хабре

Самый скучный доклад дня: забудьте о креативе, поговорим о сухих цифрах. Во-первых, рассмотрим роль и место Хабра в русскоязычных социальных медиа. Кто, где и сколько контента производит в принципе, как он распространяется и кому все это нужно. Во-вторых – померяемся ссылками – посмотрим на самые цитируемые блоги и публикации Хабра за последний месяц. В-третьих – проанализируем аудиторию и ее соцдем, а потом осознаем почему об этом вообще говорить не стоило. Ну и наконец, на трех цифрах обсудим зачем блог на Хабре нужен компании, чьей ЦА на Хабре нет. Но это же Хабр – я все-таки расскажу про метрики анализа эффективности хабра-блога на практическом кейсе с котиками, не пропустите.

$(document).ready(function() {
t341_showCaptions('11607941');
t341_checkSize('11607941');
$('.t341').bind('displayChanged',function(){
t341_showCaptions('11607941');
t341_checkSize('11607941');
});
$("#t-carousel11607941 .t-carousel__slides").swipe( {
swipeLeft:function(event, direction, distance, duration) {
$(this).parent().carousel('next');
},
swipeRight: function(event, direction, distance, duration) {
$(this).parent().carousel('prev');
},
threshold: 50,
preventDefaultEvents: false,
allowPageScroll: "none"
});
});

$(window).resize(function() {
t341_checkSize('11607941');
});

Доклад Светланы находится по ссылке.

Светлана рассказала о цитируемости Хабра в социальных сетях и на других площадках, раскрыла поло-возрастной состав аудитории социальных сетей. Так мы узнали, что в Инстаграмме меньше всего мужчин. И почему это? Участники узнали о самых популярных, комментируемых и цитируемых историях из корпоративных блогов, разгорелась дискуссия о причинах их популярности. Доклад Светланы перерос в горячий и при этом аргументированный спор, с которым еле успевали справляться модераторы.

Отчёт с зимнего хабрасеминара TechMedia в Москве - 13

В этот раз семинар был больше похож на один большой диалогвопросы задавались прямо во время докладов, зал обсуждал сказанное,в перерыве все обменивались мнениями, историями, жаловались и рассказывали о лучших практиках.

После обсуждения докладов и очень короткой сессии вопросов мы провели игру, которая заключалась в ответе на реальный напечатанный на бумажке комментарий. Команда из трёх девушек справилась с задачей блестяще — теперь мы спокойны за будущее конструктивно направленных холиваров на Хабре.Но...внезапно ещё несколько участников дали свои варианты ответов и в прямом эфире было показано, как надо и как не надо реагировать на комментарии. Если кратко, то содержание такое:

быть вежливыми и не поддаваться провокаторам
отвечать на все комментарии и делать это максимально честно
не скрываться и не выяснять отношения в личных сообщениях
одобрять и негативные, и позитивные комментарии из режима read-and-comment
работать с темами, которые интересны аудитории и в которых компания экспертна.

Отчёт с зимнего хабрасеминара TechMedia в Москве - 14

Участницы интерактивной игры, для которых комментарий не составил ни малейшего трудаони разобрали его практически идеально и дали исчерпывающий и креативный ответ.

$(document).ready(function() {
t341_showCaptions('11646724');
t341_checkSize('11646724');
$('.t341').bind('displayChanged',function(){
t341_showCaptions('11646724');
t341_checkSize('11646724');
});
$("#t-carousel11646724 .t-carousel__slides").swipe( {
swipeLeft:function(event, direction, distance, duration) {
$(this).parent().carousel('next');
},
swipeRight: function(event, direction, distance, duration) {
$(this).parent().carousel('prev');
},
threshold: 50,
preventDefaultEvents: false,
allowPageScroll: "none"
});
});

$(window).resize(function() {
t341_checkSize('11646724');
});

Отчёт с зимнего хабрасеминара TechMedia в Москве - 15

Третий участник решил задачу как настоящий программист и ответил на возражение «Почему ваш продукт дорогой?» и на возражение «Почему нет версии под MacOS?» в виде графика и диаграммы Венна. Ответ был чётким и однозначным. Ему возразил четвёртый слушатель, который предложил на такие комментарии писать ответный пост.

Отзывы о семинаре

Комментарии (1)

  • 1 декабря 2016 в 13:17



    0

    Спасибо за ссылки на презы. Приехать не удалось, а уму-разуму набираться всегда полезно

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

$(document).ready( function(){
window.tmidLogin = function(){ return false; };
if( $.cookie('tmid_no_check') === undefined ) {
var expire = new Date();
expire.setMinutes(expire.getMinutes() + 10 );
$.cookie('tmid_no_check', 1, { expires: expire } );
$.getScript("https://id.tmtm.ru/checklogin/", function(){
if( window.tmidLogin() ) {
var href = $('#login').attr('href');
if( href !== undefined ) {
window.location.href = href;
}
}
});
}
});

// global vars
var g_base_url = 'habrahabr.ru';
var g_show_xpanel = false;
var g_base_fullurl = 'https://habrahabr.ru/';
var g_is_guest = false;

var _paq = _paq || [];
_paq.push(['trackPageView']);
_paq.push(['enableLinkTracking']);
(function() {
var u="//stats.tmtm.ru/";
_paq.push(['setTrackerUrl', u+'piwik.php']);
_paq.push(['setSiteId', '5']);
var d=document, g=d.createElement('script'), s=d.getElementsByTagName('script')[0];
g.type='text/javascript'; g.async=true; g.defer=true; g.src=u+'piwik.js'; s.parentNode.insertBefore(g,s);
})();

Отчёт с зимнего хабрасеминара TechMedia в Москве - 16

gascrolldepth.init({
percentage: true,
PiwikGoal: true,
PiwikGoal20: 3,
PiwikGoal50: 15,
PiwikGoal70: 17,
PiwikGoal90: 19,
PiwikGoal100: 20
});

(function (d, w, c) {
(w[c] = w[c] || []).push(function() {
try {
if (typeof (_yaparams) != 'undefined') {
w.yaCounter24049213 = new Ya.Metrika({id:24049213,
webvisor:true,
clickmap:true,
trackLinks:true,
accurateTrackBounce:true,
params:_yaparams});
} else {
w.yaCounter24049213 = new Ya.Metrika({id:24049213,
webvisor:true,
clickmap:true,
trackLinks:true,
accurateTrackBounce:true});
}

} catch(e) { }
});

var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
s = d.createElement("script"),
f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
s.type = "text/javascript";
s.async = true;
s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js";

if (w.opera == "[object Opera]") {
d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false);
} else { f(); }
})(document, window, "yandex_metrika_callbacks");

Отчёт с зимнего хабрасеминара TechMedia в Москве - 17

function checkHeaderPos(){
var topToHubs = $('.megapost-cover').offset().top + $('.megapost-cover').outerHeight();
var sT = $(this).scrollTop();
if (sT > topToHubs) {
$('.t199__js__header, .t199_js__header').fadeIn();
} else {
$('.t199__js__header, .t199_js__header').fadeOut();
}
}

$(window).on('scroll', function() {
checkHeaderPos();
});

function drawguides(){
if($("#guides").length)$("#guides").remove();

$("body").append('

');

var g=$('#guides');
var ww=$(window).width();

var offset_left=parseInt((ww-1200)/2);
var col_space=20;
var col_width=100;

if(ww=960){
for(i=0;i<13;i++){
var x1=(i*col_width)+offset_left-col_space;
var x2=(i*col_width)+offset_left+col_space;
var n=i+1;
if(i!=0)g.append('

');
if(i!=12)g.append('

');
if(i!=12)g.append('

'+n+'

');
}
}

if(ww<960){
var x=parseInt(ww/2);
g.append('

');
}

var doit;
$(window).resize(function() {
if($("#guides").length){
clearTimeout(doit);
doit = setTimeout(drawguides, 300);
}
});
}

function showguides(){
if($("#guides").length){
$("#guides").remove();
$("#guidesmenubutton").css("display","none");
}else{
drawguides();
$("#guidesmenubutton").css("display","block");
}
}

Автор:

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля