- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Вчера в официальном блоге [1] Инстаграм сообщил о новом алгоритме выдачи обновлений в ленте. Теперь пользователи увидят фотографии не по дате публикации, а в соответствии с предпочтениями.
Обновление будут выкатывать постепенно, в течение нескольких месяцев. Алгоритм показа новостной ленты станет идентичен New Feed в Фейсбуке.
Вице — президент по исследованиям потребительских технологий в Gartner Брайан Блау говорит, что выдача в обратном хронологическому порядке может быть прекрасной, если все ваши друзья публикуют захватывающие видео и фотографии. «Но это, скорее всего, не тот случай. У вас может быть несколько друзей, плодовитых на публикации, некоторых вы хотели бы читать реже, других — постоянно, » — говорит Блау. «У них (Фейсбук) есть много хороших исследований о вовлечении в процесс людей.»
По мнению Блау, алгоритм News Feed в Фейсбуке полезен, как рекламодателям, так и пользователям. «Понимание доступных ресурсов, интересов пользователей, причины, склонившей к покупке — все эти вещи очень важны для рекламного бизнеса,» — говорит Блау о Фейсбуке. «Без этого алгоритма было бы намного меньше контроля. С помощью алгоритма, они могут все точно настроить».
Новость об изменении выдачи в ленте довольно резко воспринята юзерами.
Это понятно — никто не любит контроль. Достаточно вспомнить историю в 2014 году, когда Фейсбук без согласия пользователей проводил исследования [2], манипулируя их эмоциональным состоянием.
Инстаграм, конечно, же и сейчас формирует подачу информации с большой оглядкой на рекламодателей. Но по мнению ряда пользователей, выдача «по интересам» не позволит показываться в ленте начинающим художникам и предпринимателям, с небольшим количеством подписчиков.
Вы могли видеть несколько ярких комментариев, взятых со страницы официального блога в Инстаграм по ходу текста. Перевод некоторых будет излишним.
Кстати, в Фейсбуке новостная лента настраивается на выдачу «Новейшего» и «Популярного». Возможно, и в Инстаграме будут подобные кнопки.
Хотя Инстаграм пока не внедрил новый алгоритм, это дело времени. А может быть, его маркетологи прислушаются к гневному хору голосов?
Автор: elenk_r
Источник [3]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/kopirajt/115166
Ссылки в тексте:
[1] официальном блоге: http://blog.instagram.com/post/141107034797/160315-news
[2] проводил исследования: http://www.forbes.ru/tekhnologii/internet-i-svyaz/261401-eksperiment-tsukerberga-kak-facebook-protestirovala-emotsii-700
[3] Источник: https://geektimes.ru/post/272738/
Нажмите здесь для печати.