SEGA задушила ремейк игры «Streets of Rage»

в 23:08, , рубрики: Dura Lex, game development, sega, запрет, игры, копирайт, копирасты

SEGA задушила ремейк игры «Streets of Rage»

Долгожданный неофициальный ремейк сайд-скроллера «Streets of Rage» наконец-то вышел из беты и раздаётся онлайн на радость массам! Ура.

К сожалению для поклонников разбивания наглых вражеских физиономий в кровь в игре, которая впервые появилась на SEGA Mega Drive, у компании SEGA несколько иное мнение.

А именно, европейский отдел японского гиганта игровой индустрии неожиданно для всех заметил игру, сделанную поклонниками для поклонников, и запретил разработчику Bomber Games распространять её — не иначе, как тонко намекнув на судебные разборки. Bomber Games ничего не оставалось, как удалить ссылку на скачивание и попросить верных поклонников прекратить делиться файлами. Вот и пришли к концу восемь лет разработки и тягостных ожиданий.

В сообщении, которое объясняет произошедшее, говорится: «SEGA связалась с нами по поводу размещённых на нашем сайте файлов. Пока проблема решается, пожалуйста, не делитесь ссылками на игру. Ссылки, размещённые на нашем сайте, будут удалены. Спасибо».

SEGA Europe отмахивается от возражений и на все возмущения небрежно отвечает, что её действия вызваны необходимостью защищать свои интеллектуальные права, а это может включать просьбы к поклонникам удалять изображения, видео и целые игры. Самое подлое, что SEGA «не замечала» существование игры на протяжении всей восьмилетней разработки, игнорировала предложения совместной разработки ремейка, а как только вышел релиз — прихлопнула игру как назойливого комара.

Впрочем, несмотря на все злоключения, игра получилась отлично во всех отношениях. Она может похвастаться 19 главными персонажами, 64 врагами, 103 уровнями (из всей серии игр), разнообразными редакторами, ремиксованной музыкой и многим другим.

Геймплей:

Трейлер:

SorR Project — development blog
SorR Community — forums

P.S. Сам занимаюсь разработкой фан-ремейка одной игры, поэтому видеть такое отношение корпораций весьма неприятно. Конечно, игра не пропадёт совсем, но поддержка и совершенствование игры в таких условиях уходят в подполье со всеми вытекающими или вовсе прекращаются.

Автор: Athari

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля