Медиакомпании анализируют популярность продуктов по нелегальным скачиваниям

в 13:42, , рубрики: p2p, torrent, авторское право, Инфографика, информационная безопасность, копирайт, Медиа, нелегальные скачивания, реклама, Статистика в IT, торренты, фильмы

Исследования Tru Optik показали, что сотни миллионов пользователей BitTorrent поделились друг с другом восемнадцатью миллиардами файлов в 2014 году. Эти данные нужны для того, чтобы продемонстрировать медиакомпаниям «немонетизированный» спрос на их продукцию. Компании могут использовать эту информацию, чтобы превратить внимание пользователей к продукту на торрентах в деньги.

image

Кинокомпании и телевизионщики, говоря о пиратстве, чаще всего обсуждают потери, понесенные в результате незаконных загрузок их продукции. Но этот неофициальный «рынок» предлагает огромное количество общедоступных данных о привычках молодого поколения. Поведение пользователей торрент-трекеров показывает, чего на самом деле хотят потребители. Бизнес-аналитики крупных компаний уже используют эти возможности: в частности, вице-президент Netflix Келли Мерримэн, ответственная за покупку контента, заявила, что предложение сервиса будет основано в том числе на популярности контента на пиратских сайтах.

Зачем собирать данные?

Tru Optik следит за скачиваниями в BitTorrent несколько лет и недавно опубликовала краткий «пиратский» обзор. По данным компании, в 2014 году пользователи обменялись 18 миллиардами файлов, половину из которых составили фильмы и телевизионные шоу. В отчете показано, что именно популярно среди пользователей, и где эти пользователи находятся. Игра престолов стала самым популярным ТВ-шоу, а Minecraft возглавил список игр. Больше всего пиратов живут в США, за ними следуют Бразилия и Великобритания.

Tru Optik собирает данные о пользователях трекеров и скачиваниях не с целью преследования и защиты авторских прав, а с целью выявления популярности продуктов. Лучше понять своих клиентов и монетизировать их внимание, чем пытаться засудить всех и каждого.

Глава Tru Optik Андре Свонстон:

P2P пользователи — это самые важные и влиятельные потребители в мире. Потребление P2P — лучший индикатор спроса на информацию. Если вашего продукта нет в торрентах — значит, что он не нужен потребителю в возрасте от 18 до 40 лет… Эти пользователи образованы, имеют деньги, чаще всего у них есть ребенок и они тратят гораздо больше денег на медиа, чем те, кто не пользуется P2P.

image

В чем профит медиакомпаний?

Собранные данные и инструмент, предлагаемый Tru Optik, позволяют делать таргетированную рекламу для пользователей BitTorrent, основываясь на их IP-адресах. Это означает, что после скачивания Игры престолов вы можете увидить рекламу со скидкой на подписку на HBO за неделю до начала показа нового сезона. Компания утверждает, что несколько топовых студий и продюсеров уже используют эти данные, и что это более эффективный способ, чем традиционные методы, основанные на социальных сетях и куках.

У способа есть недостатки. IP-адреса не скажут ничего о возрасте, поле и других демографических данных пользователя. Кроме того, один IP могут использовать несколько человек, в то время как один человек может постоянно сидеть в сети с разных IP. В 2014 были идентифицированы 970 миллионов IP-адресов, но число скачивающих пользователей меньше. В Австралии, например, торренты используют с 30 миллионов адресов — хотя население страны составляет чуть больше 23 миллионов человек.

Тем не менее, информация о популярности контента в разных странах может стать важным маркетинговым инструментом для медиакомпаний. Удовлетворяя «пиратскую» аудиторию они способны превратить её в клиентов, готовых заплатить деньги.

image

Автор: ivansychev

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля