- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Исследования Tru Optik показали, что сотни миллионов пользователей BitTorrent поделились друг с другом восемнадцатью миллиардами файлов в 2014 году. Эти данные нужны для того, чтобы продемонстрировать медиакомпаниям «немонетизированный» спрос на их продукцию. Компании могут использовать эту информацию, чтобы превратить внимание пользователей к продукту на торрентах в деньги.
Кинокомпании и телевизионщики, говоря о пиратстве, чаще всего обсуждают потери, понесенные в результате незаконных загрузок их продукции. Но этот неофициальный «рынок» предлагает огромное количество общедоступных данных о привычках молодого поколения. Поведение пользователей торрент-трекеров показывает, чего на самом деле хотят потребители. Бизнес-аналитики крупных компаний уже используют эти возможности: в частности, вице-президент Netflix Келли Мерримэн, ответственная за покупку контента, заявила, что предложение сервиса будет основано [1] в том числе на популярности контента на пиратских сайтах.
Tru Optik следит за скачиваниями в BitTorrent [2] несколько лет и недавно опубликовала [3] краткий «пиратский» обзор. По данным компании, в 2014 году пользователи обменялись 18 миллиардами файлов, половину из которых составили фильмы [4] и телевизионные шоу. В отчете показано, что именно популярно среди пользователей, и где эти пользователи находятся. Игра престолов стала самым популярным ТВ-шоу, а Minecraft возглавил список игр. Больше всего пиратов живут в США, за ними следуют Бразилия и Великобритания.
Tru Optik собирает данные о пользователях трекеров и скачиваниях не с целью преследования и защиты авторских прав, а с целью выявления популярности продуктов. Лучше понять своих клиентов и монетизировать их внимание, чем пытаться засудить всех и каждого.
Глава Tru Optik Андре Свонстон:
P2P пользователи — это самые важные и влиятельные потребители в мире. Потребление P2P — лучший индикатор спроса на информацию. Если вашего продукта нет в торрентах — значит, что он не нужен потребителю в возрасте от 18 до 40 лет… Эти пользователи образованы, имеют деньги, чаще всего у них есть ребенок и они тратят гораздо больше денег на медиа, чем те, кто не пользуется P2P.
Собранные данные и инструмент, предлагаемый Tru Optik, позволяют делать таргетированную рекламу для пользователей BitTorrent, основываясь на их IP-адресах. Это означает, что после скачивания Игры престолов вы можете увидить рекламу со скидкой на подписку на HBO за неделю до начала показа нового сезона. Компания утверждает, что несколько топовых студий и продюсеров уже используют эти данные, и что это более эффективный способ, чем традиционные методы, основанные на социальных сетях и куках.
У способа есть недостатки. IP-адреса не скажут ничего о возрасте, поле и других демографических данных пользователя. Кроме того, один IP могут использовать несколько человек, в то время как один человек может постоянно сидеть в сети с разных IP. В 2014 были идентифицированы 970 миллионов IP-адресов, но число скачивающих пользователей меньше. В Австралии, например, торренты используют с 30 миллионов адресов — хотя население страны составляет чуть больше 23 миллионов человек.
Тем не менее, информация о популярности контента [5] в разных странах может стать важным маркетинговым инструментом для медиакомпаний. Удовлетворяя «пиратскую» аудиторию они способны превратить её в клиентов, готовых заплатить деньги.
Автор: ivansychev
Источник [6]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/kopirajt/83515
Ссылки в тексте:
[1] будет основано: http://geektimes.ru/post/193840/
[2] BitTorrent: http://geektimes.ru/post/244298/
[3] опубликовала: https://torrentfreak.com/media-companies-track-pirated-downloads-for-marketing-purposes-150218/
[4] фильмы: http://geektimes.ru/post/243693/
[5] популярности контента: http://geektimes.ru/post/242584/
[6] Источник: http://geektimes.ru/post/246130/
Нажмите здесь для печати.