Названию сайта тысячелетней деревни угрожает претензия торговой марки

в 16:39, , рубрики: домен, копирайт, Копторн, претензия, регулирование интернета, сайт, суд

Названию сайта тысячелетней деревни угрожает претензия торговой марки - 1
Фото Plymouth Herald
Компания Millennium & Copthorne International Limited (MCIL) в официальном письме уведомила организацию жителей деревни Копторн (Copthorne — Западный Суссекс, Великобритания), что название Copthorne, которое используется в доменном имени Copthorne Village Association, нарушает права использования зарегистрированной торговой марки. Речь идёт о доменном имени copthornevillage.org, которое используется сайтом ассоциации. Адвокаты MCIL утверждают, что сайт может ввести в заблуждение пользователей интернета и создать превратное мнение о том, что компания имеет к сайту какое-то отношение.

Случай примечателен тем, что Копторн, население которой насчитывает 5000 жителей, может похвастаться тысячелетней историей. Деревня впервые была упомянута в "Книге Страшного суда" ещё в 1086 году и представляет собой типичный образчик Старой Англии, правда, с асфальтированными дорогами, аэропортом и древним сайтом. Компания MCIL, владеющая сетью отелей по всему миру и 33-я отелями, в названии которых фигурирует слово Cоpthorne, открыла здесь ещё один. Группа менеджеров, отвечающая за защиту торговой марки компании, обнаружила существование сайта copthornevillage.org и объявила его администрации, что он "… может нанести ущерб торговой марке, принадлежащей MCIL".

Жители деревни решили не отпускать всё на волю адвокатов компании и отправили им возмущённое письмо, в котором весьма убедительно рассказали о 1000-летней истории деревни и о том, что «компания бы претендовать на название Cоpthorne только с помощью машины времени». В итоге руководство MCIL изменило своё мнение по поводу возможного судебного иска по передаче доменного имени в собственность компании, и, как всегда говорится в таких случаях, объявила, что письмо с претензиями в Капторн было отправлено по ошибке.

Практика защиты торговых марок и копирайта компаниями часто приобретают как минимум странный оттенок. Так около двух месяцев назад музыкальный лейбл потребовал от Google удалить ссылки на длинный список программ, включающий операционные системы и браузеры, на том основании, что с их помощью можно было скачать аудиофайл.

Автор: jeston

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля