Блокчейн-стартап Mass Network предложит пользователям откат в криптовалюте за просмотр рекламы с декабря

в 13:30, , рубрики: hashflare, Mass Network, Блог компании HashFlare, Криптовалюты, Финансы в IT-индустрии
Комментарии к записи Блокчейн-стартап Mass Network предложит пользователям откат в криптовалюте за просмотр рекламы с декабря отключены

Проект Mass Network — ещё одна попытка оживить рынок интернет-рекламы, только на этот раз с блокчейном в роли укола адреналина. Авторы стартапа хотят подкачать стремительно сдувающийся пузырь онлайн-адвертайзинга, платя пользователям за просмотр рекламного контента и право сбора и обработки их персональных данных — причём мгновенно.

Блокчейн-стартап Mass Network предложит пользователям откат в криптовалюте за просмотр рекламы с декабря - 1

Сейчас пользователи зачастую сами того не желая отдают крупным игрокам приватную информацию о своём поведении в интернете. По идее, взамен они должны получать релевантную и полезную коммерческую информацию, но на практике рекламодатели по-прежнему ведут раскрутку практически вслепую, из-за чего их целевой аудитории достаётся только навязчивая и почти всегда бесполезная реклама. Более 90% американцев считают, что утратили контроль над доступом к своим персональным данным и уверены в том, что рекламные компании используют их по собственному усмотрению.

Низкая эффективность рекламного таргетинга усугубляется развивающейся баннерной слепотой аудитории и растущим применением блокировщиков рекламы. За 2015 год рекламная индустрия недополучила порядка $22 миллиардов из-за адблокеров, активность использования которых выросла на 41% за последние 12 месяцев, достигнув 198 миллионов активных юзеров.

Пытаясь бороться с этим, гиганты рекламной индустрии не в первый раз приходят к выводу, что, возможно, им стоит сделать пользователей своими союзниками, и делиться с ними рекламными доходами. Сама по себе идея совершенно не нова — но благодаря технологиям блокчейн, возможно, у неё наконец-то есть шанс заработать.

image

В команде Mass Network объединились гиганты блокчейн-индустрии и рекламного мира, среди них представители таких компаний и стартапов, как Colu, Mycelium, Evernote, BitFury Capital, Deutsche Bank и IBM, и еще, как минимум, две крупные биткоин-компании ведут переговоры об участии в проекте.

Проект, созданный «биткоин-супер героями» (среди которых присутствует и Чарли Шрем) даёт пользователям монетизировать обычный серфинг в сети, позволяя получать моментальное вознаграждение за просмотр рекламного контента через встроенную P2P-инфраструктуру, которая будет основана на блокчейне.

Пользователям Mass Network будут платить криптовалюту Mass Coin за просмотр сайтов, подключенных к сети, и просмотр рекламных сообщений. Mass – это продукт для потребителей, вебмастеров, рекламодателей и платформ обработки данных внутри фреймворка торгов в реальном времени (RTB).

Дмитрий «Расса» Мурасчик, производственный менеджер фирмы Mycelium, пояснил, что Mass Coin будет существовать на основе протокола биткоина и обладать теми же свойствами, включая «прозрачность, безопасность и скорость осуществления транзакций, но исключая вопиющую волатильность». По убеждению авторов проекта, других полностью функциональных блокчейнов, помимо биткоина, не существует. Поэтому блокчейн – это биткоин, полагают представители проекта, по всей видимости, придерживающиеся концепции биткоин-максимализма.

На сайте Mass Network опубликован проспект ICO, в котором объясняется, как пользователи могут принять участие в финансировании проекта, посредством покупки Mass Coin. Токен проекта позиционируется как однократно выпускаемая виртуальная валюта (один триллион монет, из которых 700 млрд будут распределены среди ICO инвесторов).

Чтобы протестировать сервис Mass, придется подождать несколько месяцев: единоразовый выпуск Mass Сoin будет завершен 1 декабря 2016 года, единственное и последнее распределение монет состоится 2 декабря. Дополнительная информация о проекте доступна на официальном сайте проекта.

Впрочем, с нашей точки зрения, этот проект не решает фундаментальной проблемы современной интернет-рекламы: крайне низкий уровень релевантности. Любые виды таргетинга и ретаргетинга пока что не в состоянии достичь большего, чем показывать рекламу по вопросу, который вы однажды гуглили и для себя уже выяснили, или по товару, который вы уже купили. В реальности, конечно, пользователям не нужно платить за рекламу — это нелепо по самой своей сути; пользователю нужна реклама, которая будет помогать ему потратить деньги на то, что ему нужно, максимально эффективно. Хочешь пойти в спортзал? Вот как раз новый зал распродаёт абонементы за треть цены. Обновляешь гардероб? В твоём районе недавно открылся аутлет в твоём районе. И так далее.

По сути, тут работает знакомая почти каждому рекламщику экономика отката. Вовлекая пользователей в просмотр рекламы финансово, рекламодатели, безусловно, могут добиться роста оборотов рекламного рынка — что выгодно как рекламщикам, так и маркетологам рекламодателей, позволяя первым больше зарабатывать, а вторым — демонстрировать рост показателей в отчётах начальству. Но без повышения эффективности самой рекламы это всё равно остаётся надуванием рекламного пузыря, сравнимым, по сути, со старым добрым скликиванием рекламы не теми, кому она нужна, а теми, кому это выгодно. Платить же в итоге за это всё будет конечный потребитель товаров и услуг.

Знаете другие интересные стартапы в области блокчейн? Предлагайте их в комментариях или через наш Фейсбук www.facebook.com/HashFlare или ВК vk.com/hashflare — возможно, мы о них расскажем или покритикуем :-)

Майнить ещё не поздно:

image

Автор: HashFlare

Источник

Поделиться новостью