Lenovo рекомендовали не покупать на JD.com свою продукцию (+ комментарий JD.com)

в 6:54, , рубрики: e-commerce, JD.COM, Lenovo, кейсы, китай, Россия, Текучка, метки: , , , , , ,
Комментарии к записи Lenovo рекомендовали не покупать на JD.com свою продукцию (+ комментарий JD.com) отключены

Компания Lenovo предупредила клиентов JD.com остерегаться серой продукции и не покупать продукцию компании в китайском интернет-магазине. В официальном заявлении генеральный директор ООО «Леново Восточная Европа/Азия» Александр Катаев подчеркнул, что сервисное обслуживание в России распространяется только на продукцию, ввезеную через авторизованные каналы, а серая продукция может «не соответствовать принятым в РФ стандартам безопасности и качества, а также включать технические средства, не разрешенные для использования на территории РФ».

В частности, компания Lenovo заявляет, что у интернет-магазина JD.com, недавно запустившего русскую версию своего сайта, нет соглашения с компанией Lenovo о продажах продукции Lenovo на территории РФ, так же как и с какими-либо авторизованными партнерами компании. Компания Lenovo не несет ответственности за качество продукции, приобретаемой на сайте JD.com, а также не осуществляет гарантийный ремонт товаров Lenovo, приобретенных в данном интернет-магазине и ввезенных на территорию РФ.

Компания Lenovo не может гарантировать, что приобретаемая на сайте JD.com продукция Lenovo будет совместима с используемыми в России частотами и сетями GSM (2G), WCDMA/UMTS (3G) и LTE (4G), включая работу голосовых вызовов, SMS, мобильного интернета, различных сервисов и поддержки ПО.

В заключение Катаев рекомендовал покупать продукцию Lenovo только в магазинах, указанных на официальном сайте.

Второй по величине (после Alibaba) онлайн-ритейлер Китая вышел на российский рынок 18 июня, после чего у магазина наблюдались проблемы в работе. Сейчас JD.com ищет соинвестора для своих проектов на российском рынке.

Обновлено (20:10): Издание «Цукерберг Позвонит» цитирует представителя JD.com, который недоумевает реакцией Lenovo:

Ядро модели развития JD.com на российском рынке — это использование CBT-платформы иного уровня, ее суть: в рамках JD collections мы предлагаем официальные и эксклюзивные предложения от наших партнеров, другая часть — это marketplace, где онлайн продавцы осуществляют продажи своих товаров, используя JD как площадку на ряду с другими подобными cross-boarder операторами, среди которых AliExpress и eBay. Но в нашей модели marketplace мы строго следим за качеством продукции и уровнем сервиса продавцов-распространителей, запрещаем продажу подержанных товаров или подделок, в отличие от наших конкурентов.

Нас крайне удивила позиция руководителя российского офиса Lenovo, возможно, он не понимает формат функционирования данной платформы. Как вы знаете, многие трансграничные интернет-площадки сейчас продают или перепродают российским потребителем устройства Lenovo, [непонятно] почему же вопросы возникли именно к нам и непосредственно в момент выхода на российский рынок.

Источник

Поделиться новостью