Исходный код CryEngine 5.1 опубликован на Github

в 19:56, , рубрики: CryEngine, crytek, github, linux, open source, игровой движок, игры, исходный код

Исходный код CryEngine 5.1 опубликован на Github - 1

Немецкая компания Crytek решила опубликовать на Github исходный код игрового движка CryEngine (последняя версия 5.1). Перенести репозиторий на Github решили недавно. Разработчики говорят, что с помощью системы контроля версий Git гораздо удобнее сравнивать ревизии и отслеживать изменения.

CryEngine написан на языке C++. Раньше новые версии движка с исходниками выпускались в zip-архивах. Чтобы определить, какие сделаны изменения, нужно было распаковать архивы предыдущей и новой версий и сравнить файлы. В системе Git всё делается проще. К тому же, публикация на Github, по мнению некоторых экспертов, мотивирует сообщество open-source разработчиков оптимизировать движок под Linux/OpenGL/Vulkan.

Кроме того, пользователям станет удобнее поддерживать CryEngine в актуальном состоянии, поскольку слияние веток кода — коронное преимущество Github, говорит ведущий инженер компании Crytek Дэвид Кэй (David Kaye).

Исходный код CryEngine 5.1 опубликован на Github - 2

В репозитории опубликована инструкция, как работать с системой Git и репозиторием CryEngine.

Для компиляции CryEngine требуется скачать SDK для конкретной версии движка, инcтрукцию по дальнейшим действиям см. здесь.

Исходный код CryEngine 5.1 опубликован на Github - 3
Настройка CryEngine для шлема Oculus Rift

На CryEngine разных версий сделано много отличных игр от разных игровых студий, которые лицензировали движок: Far Cry, Crysis, Entropia Universe, Blue Mars, Warface, Homefront: The Revolution, Sniper: Ghost Warrior, Armored Warfare, Evolve и многие другие.

Использование движка по-прежнему ограничено условиями лицензии.

Автор: alizar

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля