- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Фулфилмент «Юлмарта» пригласил к себе магазины без сайта, идентичный план у Яндекс.Маркета

По состоянию на вечер 21 августа первые 63 компании подали заявки на работу с фулфилментом «Юлмарта» [1], сообщила [2] пресс-служба проекта изданию Oborot. Директор направления «Маркетплейс» в «Юлмарте» Николас Дадиани объяснил, что товары партнёров появятся в «Юлмарте» наравне с собственными товарами магазина, а не в отдельном разделе «Маркетплейс» — такого просто не будет, как не будет и переходов на сайты магазинов-партнёров. За 17−25% комиссионных «Юлмарт» продаст партнёрский товар по CPA-модели и доставит его покупателю. В июле 2017 года гендиректор Яндекс.Маркета Максим Гришаков объявил [3], что «Маркет» запускает аналогичную модель — арендует склады, поместит на них товары подключённых продавцов, предложит товары посетителям и будет контролировать доставку. Яндекс.Маркет, как и «Юлмарт», хочет [4] стать прилавком для продавцов без онлайн-магазина.

«Юлмарт» предложил партнерам и поставщикам 10 тысяч м² складской площади в 6 федеральных округах России. Компания берёт на себя публикацию каталога товаров на страницах «Юлмарта», транспортировку и хранение товаров, доставку и выдачу заказов покупателям, возвратную логистику и консалтинг.

Российский покупатель уже привык к новым для «Юлмарта» и Яндекс.Маркета моделям продаж на Aliexpress — платформа объединяет под одной вывеской бесчисленное число китайских перекупщиков и, иногда, производителей и доставляет покупки «Почтой России» или, для нескольких [5] премиальных брендов, курьерами. Китайскую модель считают удачной и другие российские компании. Так с весны 2017 года ООО «Маркетплейс», входящее в группу компаний «М.Видео», экспериментирует [6] с площадкой Goods.ru. Владельцы называют главной изюминкой Goods возможность получать товары от разных магазинов одной доставкой — памперсы, зарядку для телефона и набор посуды, проданные разными продавцами, покупатель может получить у одного курьера по цене одной обычной доставки.

Теоретически удобство маркетплейса работает на лояльность покупателя к площадке в целом, а не к конкретным продавцам-партнёрам. Поэтому состоявшиеся в онлайне продавцы, зачастую, не спешат реализовать мечты «Юлмарта» или Яндекс.Маркета. Так в январе 2017 года магазин «Озон» вернулся [7] в Яндекс.Маркет исключительно на условиях «Озона» — покупатели ищут товары на «Маркете» но покупают их после перехода в «Озон».

Источник [8]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/logistika/262627

Ссылки в тексте:

[1] фулфилментом «Юлмарта»: https://www.ulmart.ru/dynamic/page/fulfillment

[2] сообщила: https://oborot.ru/news/yulmart-vykatil-marketplejs-v-otkrytoe-testirovanie-i85677.html

[3] объявил: https://roem.ru/17-07-2017/254957/ya-gipermarket/

[4] хочет: https://roem.ru/03-08-2017/256240/ya-ma-cpa/

[5] нескольких: https://roem.ru/25-04-2017/248423/nesvoy-lux-klass/

[6] экспериментирует: https://roem.ru/18-04-2017/247966/goods-ru-start/

[7] вернулся: https://roem.ru/19-01-2017/240973/kislorod-torgovli/

[8] Источник: https://roem.ru/23-08-2017/257473/ulfillment/